«Интересно, чья это вина»: Японии некого винить, кроме себя как певицы, чья песня была использована в фильме One Piece: Red утверждает, что аниме захватывает японскую музыку

Хотя J-pop когда-то пользовался огромной популярностью во всем мире, в настоящее время ему сложно поддерживать свою энергию и соответствовать ажиотажу, окружающему K-pop. Хотя J-pop продолжает процветать в Японии, его общее влияние заметно снизилось, а некоторые эксперты отрасли выражают обеспокоенность по поводу снижения статуса японской поп-культуры за рубежом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Японская классическая J-pop сцена сталкивается с проблемами, начиная от снижения зарубежных продаж и заканчивая отсутствием мирового признания. Но какова основная причина этих проблем? Может быть, J-Pop подрывает сам себя?

Можно утверждать, что давние обычаи и предрассудки внутри отрасли являются важными факторами, препятствующими ее потенциалу глобального процветания.

Музыка аниме тревожно доминирует в культуре J-pop!

Композитор музыкальной темы для «One Piece Film: Red» выразил обеспокоенность текущей ситуацией в японской музыкальной индустрии, заявив в недавнем интервью, что индустрия может столкнуться с серьезным кризисом, если она будет продолжать в значительной степени полагаться на аниме как на инструмент. означает популяризацию своей музыки.

Хотя аниме предлагает ценную возможность для многих начинающих японских музыкантов, существует опасение, что сосредоточение внимания на нем может ограничить международный охват традиционного J-pop.

Его беспокойство связано с тем фактом, что, хотя у аниме есть преданные поклонники во всем мире, оно по-прежнему в первую очередь обслуживает нишевый рынок во всем мире. И наоборот, японская музыка имеет возможность привлечь более широкую аудиторию. Однако чрезмерное внимание к аниме может невольно ограничить японских артистов в узком сегменте мировой музыкальной индустрии. (Источник: AnimeCorner)

В большинстве случаев вина за это лежит на самих японских музыкальных продюсерах!

Как преданный фанат, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу очевидного упадка J-pop. Основная проблема, похоже, кроется внутри самой отрасли. Вызывает беспокойство тот факт, что большинство японских пластинок едва доступны за пределами Японии, в основном из-за ограничительных условий и политики звукозаписывающих компаний. Эта ситуация является существенным фактором, способствующим его медленному угасанию.

Хотя некоторые объясняют снижение популярности J-pop языковым барьером, всемирный успех K-pop показывает, что это скорее упрощение, чем реальное препятствие. Великая музыка способна преодолеть любые подобные препятствия и преодолеть культурные различия. Японские музыканты могли бы учиться у своих коллег и эффективно продвигать себя среди мировой аудитории, приняв аналогичные стратегии.

Комментарий
автора/Key_Tree_3851 из обсуждения
inanimenews

Важно прекратить заставлять известных музыкантов создавать саундтреки к аниме ради «синергии рынка». Эта повторяющаяся практика рискует свести японскую музыку к просто еще одной песне из аниме. Вместо этого артистам следует предоставить больше творческой свободы, что могло бы помочь снова восстановить японскую музыку как мощную, независимую глобальную силу.

Необходимо предпринять шаги, прежде чем J-pop полностью уступит K-pop.

Менеджер также выразил серьезную обеспокоенность нынешним отношением иностранцев к азиатской музыке, особенно растущим влиянием K-pop. Более того, стоит отметить, что музыкальная индустрия в Индонезии, Малайзии и Таиланде процветает ускоренными темпами. Интересно, что многие артисты в этих регионах черпают вдохновение в K-pop.

Понятно беспокойство, что, поскольку музыка из различных азиатских стран продолжает приобретать международную популярность, это может привести к появлению более всеобъемлющего жанра «азиатской поп-музыки». Это потенциально может отнести J-pop к определенной подкатегории в этой более широкой группе. Чтобы этого не произошло, крайне важно, чтобы J-pop оказал свое глобальное влияние и быстро завоевал широкое признание, прежде чем термин «азиатская поп-музыка» прочно утвердится.

Смотрите также

2025-01-11 09:24