«Инструменты ИИ так же хороши, как и человек, использующий их»: при всей ненависти, которую она получает за разрушение «Звездных войн», Кэтлин Кеннеди уважает наше уважение к чести настоящих артистов

Кэтлин Кеннеди часто сталкивается с критикой со стороны поклонников «Звездных войн», но важно признать, что она выступает за подлинное кинопроизводство. В то время как многие в Голливуде озабочены потенциалом ИИ, Кеннеди подчеркивает, что технология — это просто инструмент, а не рассказчик. Это человеческие художники, которые действительно сплетают очарование.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Независимо от вашего мнения о своих решениях «Звездных войн», ясно, что она не делегирует роль режиссера в искусственный интеллект, такой как чат -бот.

Независимо от того, что вы думаете о ее выборе в «Звездных войнах», несомненно, что она не позволит роботу или ИИ вступить в должность директора.

Кэтлин Кеннеди об ИИ в Голливуде: будущее все еще нуждается в настоящих артистах

Как специализированный геймер, я должен передать его Кэтлин Кеннеди — она ​​действительно знает, как сплетать некоторые очаровательные истории! С такими блокбастерами, как «Звездные войны», «Парк Юрского периода», Э.Т. и Индиана Джонс под ее поясом, эта легенда отрасли создает кинематографическую магию более четырех десятилетий. Невероятно подумать о том, какое влияние она оказала на мои любимые фильмы!

Теперь, будучи лауреатом премии Совета губернаторов ASC 2025 года, она подчеркивает важность подлинных художников в любую эпоху, в том числе один, в котором доминирует искусственный интеллект.

Кеннеди, который наблюдал за фильмами, заработавшим более 11 миллиардов долларов во всем мире, получила награду на ежегодном гала -концерте ASC 23 февраля. Оглядываясь назад на свой путь от местного телевизионного станции Сан -Диего на выдающуюся позицию в Голливуде в качестве одного из его ключевых продюсеров, она выразила свою раннюю страсть к кино (как сообщила ASC).

Мое первое увлечение фильмами могло бы в первую очередь вращаться вокруг их визуального аспекта, а не чего-либо еще … В течение моих студенческих годов я проявил большой интерес к неподвижной фотографии, часто тратил длительные часы в темной комнате и ценил черно-белые изображения. Эта страсть в конечном итоге привела меня к кинопроизводству. Когда я размышляю над фильмами, которые я обожаю, трудно не связывать их с их очаровательными изображениями.

Несмотря на свои давние достижения, она полностью осознает текущие горячие дебаты в Голливуде-искусственный интеллект. В отличие от тех, кто выражает опасения, Кеннеди принимает более умеренную перспективу. Она намекала на эту точку зрения тонко.

В настоящее время мы испытываем необычную и спорную фазу, которая служит переходной эрой в технологии. Поскольку я выступаю за продуктивный аспект, я хотел бы уточнить, что «производительность» может быть неправильно истолкована как негативный термин, так как иногда он связан с потерей работы и исчезанием работы.

Размышляя о технологическом ландшафте, который я ориентировался, я заметил последовательный шаблон — одно заменяет другое, и удивительно быстро, новая сущность занимает свое место. Например, на таких шоу, как Mandalorian, поразительно видеть около 25-30 ролей, которые не существовали только пять лет назад.

Или:

Воспользовавшись технологией, с которой я был связан, я наблюдал повторяющееся явление — один элемент заменяется, а в кратчайшие сроки занимает свое место. Показы, такие как Mandalorian, являются свидетельством этой тенденции, с приблизительно от 25 до 30 ролей, которые даже не существовали пять лет назад.

Несмотря на то, что она понимает, что эффективность может потенциально подвергаться опасности рабочих мест, она в равной степени подчеркивает, что инновации открывают новые возможности. По сути, ее основной вывод заключается в том, что ИИ служит просто инструментом, в то время как важность творчества остается неизменной. Кеннеди выразил эту идею, сказав …

Я действительно взволнован перспективой этих свежих инструментов, но я также осознаю опасение, которое лежит в основе всего этого. Ремесленники потратили свое время в овладение навыком, которого они боятся, могут устареть, и они задаются вопросом, есть ли для них другой путь, и как эта альтернатива может выглядеть, поскольку все меняется …

С тех пор, как я посвятил всю свою карьеру визуальным эффектам, я могу засвидетельствовать, что те, кто выполняет эти задачи, не просто щелчины кнопки; Они художники. Крайне важно признать, что инструменты искусственного интеллекта так же эффективны, как и пользователь, управляющий им. Фильмы не будут сняты кем -то, нажимая кнопку; Вместо этого это будет продолжать быть совместной формой искусства.

Давайте сосредоточимся на некотором дополнительном обучении и развитии. Я оптимистичен, что мы являемся свидетелями быстрого увеличения распространения этих навыков, либо через обычные учебные заведения, либо специализированные программы, созданные отраслью для рабочих специалистов.

Вместо того, чтобы желать этого, она выступает за большую тренировку на рабочем месте, инициированную отраслью, направленную на развитие роста творческих специалистов. Независимо от мнений в отношении ее работы над «Звездными войнами», Кэтлин Кеннеди чемпионы за камеру.

Кэти Кеннеди покидает Лукасфильм? Сообщения говорят да, инсайдеры говорят не так быстро

Основываясь на информации из надежного источника, предназначенного для ее намерений, кажется, что давний президент Lucasfilm планирует уйти в отставку к концу 2025 года.

Между тем, надежный доверник Кеннеди отклонил слухи, назвав их «простыми спекуляциями», и подчеркнул, что никаких решений не было принято по этому вопросу (согласно отчету Variety).

Она стала значительным влиянием в Голливуде, когда она взяла на себя контроль над Lucasfilm в 2012 году. Под ее руководством была запущена перезагрузка Disney Star Wars, особенно с выпуском Awakens Force, которая побила рекорды кассовых сборов, заработав более 2 миллиардов долларов.

Это правда, что путешествие не всегда было плавным. Соло не работал, режиссеры изменились во время производства в некоторых фильмах, и несколько долгожданных проектов не смогли снять. Киноиндустрия, казалось, достигла плато после подъема Скайуокера, но Дисней+ сохранил импульс с мандалорским и Андором.

Помимо галактики далеко, далеко, у Кеннеди есть безумное наследие.

Смотрите также

2025-02-28 16:33