Inferni: Hope & Fear, вдохновленная MTG

Inferni: Hope & Fear, вдохновленная MTG

Основные моменты

  • Inferni: Hope & Fear сочетает в себе элементы построения колоды и королевской битвы, предлагая уникальный опыт карточной игры в реальном времени.
  • Игра была вдохновлена ​​Magic: The Gathering, но предлагает игровой процесс, основанный на стратегии, в котором игроки работают в командах, чтобы победить своих противников.
  • Несмотря на свою сложность, Inferni доступна для новичков, что поощряет разработку стратегии сообщества и увлекательную кривую обучения.

Лутон и Сирил Бэрроу — два опытных профессионала игровой индустрии, ранее работавшие в таких компаниях, как Sega и EA. Два года назад их пути пересеклись в Rovio и решили основать собственную студию. В настоящее время они разрабатывают Inferni: Hope & Fear, которую Лутон описывает как «новаторскую сборку колод в жанре королевской битвы» во время нашего разговора на конференции инди-игр WASD.

Как заядлый поклонник коллекционных карточных игр, таких как Magic: The Gathering и Yu-Gi-Oh!, я в восторге от Inferni: Hope & Fear. Эта игра воспламеняет мое сердце своим новаторским подходом к жанру. Вместо того, чтобы играть в одиночку, вы объединяетесь с другим игроком, чтобы сформировать отряд из восьми команд. Интенсивность возрастает по мере того, как мы участвуем в битвах заклинаний в реальном времени, и в конце этого захватывающего сражения остается только один победный дуэт!

«Игроки часто удивляются тому, что эта игра ведется в реальном времени, а не пошагово», — сказал мне Лутон. Это аспект, который требует некоторой корректировки. Хотя у меня есть опыт работы с сборщиками колод, ни один из них не требовал такого быстрого принятия решений, поскольку ваши товарищи по команде и противники используют карты в быстром темпе. В этой игре вам нужно не только защищаться, но и атаковать, в результате чего на экране одновременно происходит множество действий. Этот опыт может показаться хаотичным, но приятным. Даже если вы не знаете, как оптимально использовать карты, выяснить их взаимодействие и определить, какие комбинации работают лучше всего, является увлекательной задачей.

«Что отличает ее от многих карточных игр, так это то, что в нее можно играть с компаньоном», — поясняет Лутон. «В большинстве карточных игр играют один на один. Тем не менее, мы черпали вдохновение из многопользовательской динамики в бумажной Magic и таких играх, как Commander, в которых используются совместные стратегии для восьми игроков, где игроки могут координировать свои действия».

Изначально Лутон намеревался создать игру в жанре «три в ряд», не имеющую никакого сходства с карточными играми, что соответствует их опыту разработки непринужденных бесплатных мобильных игр. Однако по мере развития проекта он трансформировался в разработку «игры премиум-класса для ПК» с возрастающей сложностью и сложностью.

Благодаря многочисленным разработкам то, что начиналось как нечто другое, трансформировалось в нынешний проект. Моя глубокая любовь к карточным играм и мой большой энтузиазм по поводу создания и игры в игры, которые мы разрабатываем, стали частью этого процесса. В конечном итоге мы решили полностью охватить это направление и создать игру, которая находит отклик у нас. (заявление Лутона перефразировано)

Как страстный геймер, меня изначально вдохновил новаторский подход Tetris 99 к жанру королевской битвы. Однако я не мог не чувствовать, что в этом уникальном игровом опыте есть место для еще большей глубины и сложности. На мой взгляд, королевская битва — это не просто поджанр игр-стрелялок; это гораздо больше, чем это. Это интригующая метаигра, которая объединяет игроков и настраивает их друг против друга. Этот аспект соревнования в равной степени способствует духу товарищества и азарту.

В анналах игр, будь то цифровых или традиционных, командные виды спорта неизменно захватывают наше коллективное воображение. Привлекательность заключается в уникальном сочетании сотрудничества между небольшими группами, за которым следует здоровая конкуренция. Это фундаментальное человеческое желание работать вместе, а затем участвовать в дружеских соревнованиях не ограничивается киберспортом, но глубоко заложено в самой сути игр в целом.

Inferni решает магию: проблема сбора

Будучи ребенком, выросшим в 90-е годы, я, Лутон, был очарован Magic: уникальное произведение искусства Gathering, которое воплотило в жизнь фантастический мир, полный интриг и сложности. Эта художественная чувствительность очевидна в картах Inferni, дизайн которых несет в себе ту же очаровательную суть, вдохновленную Магией. Поскольку разработка Inferni возникла органично из игры «три в ряд», а не как целенаправленный проект создания цифровой карточной игры, наша команда не столкнулась с проблемами, задаваясь вопросом: «Как нам оцифровать карточную игру?» Вместо этого мы решали проблемы интуитивно, что привело к более аутентичным решениям.

«Мы пришли к пониманию, что решили проблему, уникальную для сообщества Magic: The Gathering. В частности, не было цифровой версии игры Commander из-за ее сложных требований к пользовательскому опыту и необходимости игроков по очереди. Фактически, только одна из каждых восьми сессий фактически тратится на игру, а оставшееся время посвящается ожиданию других».

Оглядываясь назад, можно сказать, что переход к операциям в реальном времени помог нам преодолеть множество проблем. Мы оглянулись назад и поняли, что то, что мы разработали, на самом деле было коллекционной карточной игрой (TCG), неожиданным результатом нашего пятилетнего пути создания простой мобильной игры.

В Village Studio Tetris 99 и Magic: The Gathering — не единственные источники вдохновения; Также упоминаются Slay the Spire и Выжившие вампиры. Лутон рассказывает, что он занимается командными видами спорта, карточными играми, ретро-играми и современными компьютерными играми, которые повлияли на его работу над Inferni. Команда описывает эту концепцию как тонкую отсылку: «Мы стремимся создать игру, которая признает свои корни в классике, но представляет что-то совершенно новое».

Сложный, но доступный для новичков

Inferni: Hope & Fear, вдохновленная MTG

Новичкам в играх по сборке колод процесс обучения может показаться довольно сложным из-за сложности жанра. Изначально Village Studios задумывала Inferni как сложную игру со сложной системой, допуская, что игроки могут оставаться в недоумении в течение длительного времени. Однако в ходе публичного тестирования выяснилось, что Inferni более доступен и непринуждён, чем предполагалось изначально.

Как страстный поклонник этой интригующей карточной игры, я могу сказать вам, что Лутон поделился со мной захватывающей точкой зрения. Карты в нашей игре универсальны, и иногда игроки находят для них новаторские способы применения, о которых даже дизайнеры не подумали. Это действительно восхитительный опыт, поскольку стратегические возможности во многом будут зависеть от креативности сообщества. Мы стремимся создать динамичное сообщество, в котором люди смогут исследовать, учиться и экспериментировать с различными стратегиями – во что мы все можем погрузиться и получать от этого удовольствие.

Во время нашей игровой сессии в Village Studio член команды попросил меня навести курсор на одну из моих карт, поскольку он редко видел на ней такой высокий счетчик. Похоже, мне случайно удалось сделать что-то правильно — в этой игре успеха могут добиться даже новички.

Как страстный поклонник этой игры по сбору колод, я поначалу был ошеломлен ее кажущейся сложностью. Однако я пришел к выводу, что кривая обучения не такая крутая, как казалось на первый взгляд. Мне еще многое предстоит открыть, и пока что я исследовал только один тип персонажей. Удивительно, но есть и другие типы персонажей, которые ждут, чтобы я научился и освоил их!

Как заядлый геймер, увлеченный Inferni: Hope & Fear, я бы предложил перефразировать ее следующим образом:

Как преданный поклонник эстетики 90-х, я ценю увлекательный дизайн сайта Inferni: Hope & Fear. Он эффективно передает суть той эпохи без удручающе медленной загрузки, к которой мы привыкли тогда.

Смотрите также

2024-04-30 02:02