«Индустрия меняется»: фанаты Xbox по понятным причинам злятся на Фила Спенсера вслед за Индианой Джонсом на Gamescom 2024, но являются ли эксклюзивы для PS5 просто симптомом сломанной индустрии?

«Индустрия меняется»: фанаты Xbox по понятным причинам злятся на Фила Спенсера вслед за Индианой Джонсом на Gamescom 2024, но являются ли эксклюзивы для PS5 просто симптомом сломанной индустрии?

Как давний поклонник Xbox, я должен признать, что Gamescom в этом году заставил меня чувствовать себя немного разбитым. Анонс «Индианы Джонса», конечно, был захватывающим, но быстрое продолжение его выпуска на PS5 оставило у меня ощущение, будто меня ударили под дых.


Gamescom 2024 года стал для меня, как для игрока Xbox, захватывающим событием: долгожданная игра об Индиане Джонсе наконец-то назначила дату выхода. Тем не менее, радость была мимолетной, когда стало известно, что игра вскоре последует за запуском Xbox на PS5.

Многие игроки Xbox разочарованы и чувствуют себя обманутыми последними новостями, поскольку они ожидали уникальную приключенческую игру, которая могла бы составить конкуренцию знаменитой серии Uncharted от Sony. Однако является ли это разочарование просто отражением более глубокой проблемы, с которой сталкивается индустрия видеоигр?

Индиана Джонс на консоли Sony: Фил Спенсер защищает стратегию Xbox

Во время интервью после анонса Gamescom 2024 генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер объяснил причину переноса «Индианы Джонса и большого круга» на PS5. Он подчеркнул, что этот шаг соответствует более широкому плану или «стратегии» компании.

На Gamescom глава Xbox Фил Спенсер заявил, что появление Индианы Джонса на PS5 является частью стратегии, которая приносит нам пользу: «Мы извлекли уроки из запуска четырех игр в прошлом году. Мы наблюдали. Я вижу следующее. наши франшизы набирают силу, а консоль Xbox процветает».

— Shinobi602 (@shinobi602), 21 августа 2024 г.

Спенсер подчеркивает процветание серии игр Xbox, а рост количества игроков считается доказательством эффективности их подхода. Тем не менее, некоторым скептически настроенным фанатам сложно принять рост числа игроков на Xbox, а некоторые даже снова заявляют о нечестности со стороны Спенсера.

Как геймер, я не могу не испытывать чувства беспокойства, когда вижу, как энтузиасты Xbox делятся своими играми с пользователями PlayStation, в то время как Sony, похоже, не решается ответить тем же. Такое ощущение, что такая динамика может поставить Microsoft в затруднительное положение.

Меняющееся лицо игр

«Индустрия меняется»: фанаты Xbox по понятным причинам злятся на Фила Спенсера вслед за Индианой Джонсом на Gamescom 2024, но являются ли эксклюзивы для PS5 просто симптомом сломанной индустрии?

Возможно, разочарование в адрес Фила Спенсера и Xbox направлено неправильно. Возможно ли, что опасения по поводу эксклюзивов по времени и выпуска игр на нескольких платформах указывают на более серьезную проблему в индустрии видеоигр в целом?

В наши дни для разработчика игр стало настоящей проблемой снизить затраты при создании игр высшего уровня, поскольку в последнее время они резко возросли. Похоже, что единственный способ вернуть наши инвестиции — это обратиться к как можно более широкой базе игроков, которую мы можем охватить.

Все больше видеоигр выпускается в качестве кроссплатформенных игр, даже те, которые изначально были эксклюзивными для консолей PlayStation, такие как God of War и Ghost of Tsushima, теперь доступны на персональных компьютерах.

С точки зрения фаната, я могу понять, почему Microsoft может колебаться вкладывать значительные средства в настоящие эксклюзивы для Xbox, учитывая их нынешнее стратегическое направление. Учитывая акцент на Game Pass и облачных играх, кажется разумным сосредоточиться на играх, которые могут максимизировать охват, выйдя за пределы платформ.

Действительно, эта ситуация не смягчает пилюлю для энтузиастов Xbox, которые уже давно жаждут управлять собственной приключенческой игрой в духе Uncharted. Учитывая, что Sony по-прежнему твердо придерживается своих эксклюзивных игр, неудивительно, что некоторые игроки могут почувствовать, что с ними поступили несправедливо.

Однако, как и предполагает Спенсер, игровой сектор развивается, и участникам, возможно, придется пересмотреть свои предположения. В эпоху, когда затраты на производство игр стремительно растут, а услуги на основе подписки набирают обороты, концепция эксклюзивов для консолей может вскоре устареть.

Смотрите также

2024-08-22 08:44