Indika — самая увлекательная игра, в которую я когда-либо играл

Indika — самая увлекательная игра, в которую я когда-либо играл

Основные моменты

  • Я не собираюсь портить вам Индику.
  • Серьезно, я не собираюсь это портить.
  • Просто играйте!

Как большой поклонник игр, которые сочетают в себе интерактивный характер и отдают предпочтение «игре», я в полном восторге от Indika. Начальная сцена с неожиданным переходом от 3D к 2D-пиксельной графике и акцентом на повседневных задачах является свидетельством стремления игры расширять границы и создавать уникальные впечатления для игроков.


Многие игры стремятся стать фильмами, но лично мне нравятся те, в которых приложены огромные усилия, чтобы преуспеть в качестве игр. The Last of Us — это потрясающий кинематографический опыт, а игровой процесс эффективно передает мрачную тему циклов насилия. Тем не менее, мне неинтересно играть в нее на самом деле. Напротив, Doom Eternal воплощает в себе суть игр. Он предлагает огромные, сияющие бонусы для усиления способностей, позволяет игрокам стрелять из пушек и включает в себя потрясающий саундтрек в стиле хэви-метал в подземном мире. Это настоящее игровое удовольствие!

Как страстный геймер, меня не может не привлечь непримиримая игра Neon White в 2022 году. Хотя игра может похвастаться захватывающим сюжетом и хорошо проработанными персонажами, каждый уровень задуман как испытание на ускорение со списками лидеров. Цель состоит в том, чтобы проанализировать и проанализировать каждый этап, чтобы найти наиболее эффективные маршруты и стратегии экономии времени. Neon White с гордостью упивается своей способностью дарить впечатления, которые фильмы не могут предложить.

Indika — самая увлекательная игра, в которую я когда-либо играл

В острой конкуренции между Doom Eternal и Neon White за выдающийся титул «самой наполненной играми игры» неожиданный новичок, Indika, возможно, прокрался со стороны и захватил корону, даже превзойдя таких игровых гигантов, как Metal Gear Solid.

В Indika начальная сцена может не совпадать с маркетинговыми изображениями, изображающими реалистичную 3D-сцену заснеженной России, поскольку начало фактически представлено в 2D-пиксельной графике. Сначала вы будете управлять своим персонажем, направляя его к различным бонусам, напоминающим более медленную игру-стрелялку без врагов. Это неожиданное начало готовит почву для интригующего игрового процесса, который с этого момента становится еще более захватывающим.

Indika — самая увлекательная игра, в которую я когда-либо играл

В этом захватывающем 3D-приключении вы вступаете в роль Индики, монахини-послушницы, которую окружающие часто встречают с пренебрежением. Ваши первоначальные миссии обыденны и повторяются, но полны очарования игрового процесса. Вам поручено принести воду из ближайшего колодца, чтобы наполнить бочку. Путешествие между двумя локациями неторопливое, без возможности спешить, и каждый раз, когда вы подходите к колодцу, вам придется с трудом крутить ручку, чтобы набрать ведра с водой. Индика вознаграждает ваши усилия баллами.

Как геймер, я заметил, что заработанные мной очки опыта отображаются пиксельным шрифтом старой школы в левом верхнем углу экрана. Он выделяется как больной палец на фоне гладкого, минималистичного пользовательского интерфейса и потрясающе реалистичной графики. Но когда я повышаю уровень, я могу распределить эти очки по различным характеристикам, таким как вина или горе. Это необычное напоминание о классических ролевых играх, добавляющее глубины моему современному игровому опыту.

Индика становится все более загадочной по мере развития сюжета. Если вы достигнете Святого Причастия, не продолжая дальше, ваше понимание будет неполным.

Десять минут черпания воды из колодца в игре кажутся монотонными и скучными. Добавление табло старой школы этого не меняет. Тем не менее, взаимодействие делает его интересным и напоминает старые добрые времена. Вы вручную перемещаете ведро с помощью джойстика, и этот опыт можно было бы представить как кат-сцену. Но если превосходный персонаж в конце концов наполнит вашу бочку, это будет не так приятно, как когда вы сделаете это сами. Разочарование от того, что вы прилагаете усилия напрасно, характерно только для видеоигр: оно делает даже самые обыденные задачи, такие как сбор воды, более захватывающими, чем просмотр фильма.

Возможно, эта сцена не превосходит по величию любой фильм, но она выделяется своей интерактивностью. В отличие от фильмов, видеоигры предлагают уникальный опыт, основанный на взаимодействии. Лучшие из них используют это взаимодействие, чтобы вызвать эмоции. Например, повышение здоровья в тот момент, когда ваш счетчик здоровья мигает низким, приносит захватывающее чувство облегчения, эмоцию, которую трудно воспроизвести, даже забив выигрышную корзину при сирене.

Фильмы стремятся глубоко погрузить вас в свои повествования. С помощью тщательно подобранных диалогов и ракурсов они стремятся заинтересовать и вызвать эмоциональную реакцию аудитории. Однако важно отметить, что фильмы не могут физически перенести нас в свои миры. Например, «Титаник» не заставит вас почувствовать себя на злополучном корабле, но может вызвать сильные эмоции по отношению к вымышленным героям. Точно так же «Чужой», возможно, не позволит вам ступить на борт «Ностромо», но он умело использует такие элементы, как узкие кадры, дымчатые тени и захватывающая музыка, чтобы вселить в вас напряжение и страх, вызывая чувство беспокойства через вашу эмоциональную связь с тяжелым положением Эллен Рипли. Это впечатление не о физическом присутствии, а, скорее, о глубоком влиянии, которое эти фильмы оказывают на наши эмоции.

Indika — самая увлекательная игра, в которую я когда-либо играл

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что игры предлагают беспрецедентный уровень погружения. Прятаться в высокой траве в Horizon: Zero Dawn — это уже не просто опыт наблюдателя; Я укрываюсь. Да, на экране изображена Элой, но мне решать, где ей прятаться и когда наносить удары. Последствия неудачи ложатся на меня – ее смерть – это такая же моя ответственность, как и ее. Такой уровень взаимодействия просто не могут обеспечить фильмы.

Я открыт для игр, имеющих кинематографическую атмосферу, но лично мне они не кажутся такими интересными, как The Last of Us, представленная в виде телешоу. В игровой версии мне не нравятся перерывы в боях с многочисленными врагами, возникающие между повествовательными сегментами. Вместо этого я предпочитаю игры, которые верны своей природе и предлагают сложные задачи, например, черпать воду из колодца в The Last of Us для прогресса. Что касается Indika, то ясно, что она ставит игровой процесс выше кинематографических, и для меня это важный аспект игры. Я еще не пришел к окончательному выводу о ее качестве, но я ценю ее стремление стать игрой.

Смотрите также

2024-05-14 02:02