Индиане Джонсу нужно быть грубым во всех отношениях

Индиане Джонсу нужно быть грубым во всех отношениях

Как опытный геймер, выросший на легендарном зеленом треугольнике оригинальной Xbox, я должен признать, что меня разрывают мысли об Индиане Джонсе и Большом круге. С одной стороны, я поддерживаю Xbox, чтобы изменить ситуацию после разочарований Starfield, Hellblade и Microsoft Flight Sim. С другой стороны, меня немного беспокоит огромное количество кат-сцен в игре — четыре часа кажутся много!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Видеоигра «Индиана Джонс» оказалась в необычном положении, учитывая ее знаменитого главного героя. Хотя «Индиана Джонс» пользуется широким признанием, он, похоже, не вызывает столь страстных фанатов, как, например, «Звездные войны». Недавно вышедший фильм «Циферблат судьбы» собрал в прокате 384 миллиона долларов при производственном бюджете более 300 миллионов долларов. Точно так же в декабре часто появляются релизы, которые не совсем соответствуют заявленным обещаниям, например, «Аватар: Границы Пандоры» в прошлом году и «Полночные солнца» от Marvel годом ранее. Тем не менее, эта игра получает значительный маркетинг от Xbox, создана студией с проверенной репутацией (MachineGames) и издается Bethesda.

Я так же не уверен в этом, как и ты. В один момент я с нетерпением жду этого, а в следующий, кажется, забываю, что он выйдет меньше чем через неделю. Будучи подростком, я был ярым поклонником Xbox 360, безраздельно царившей на Земле. Теперь я надеюсь, что Xbox сможет вернуться. Однако я испытываю опасения, потому что после краха перегруженных корзин Starfield, Hellblade и Microsoft Flight Sim такое ощущение, что все наши надежды теперь возлагаются на одну корзину.

Что значат для игры ролики Индианы Джонса?

Индиане Джонсу нужно быть грубым во всех отношениях

Что заставило меня снова задуматься об этом, а также о предстоящем выпуске, о котором я на мгновение продолжаю забывать, так это новость о том, что игра наполнена кат-сценами. Он основан на сериале, и в нем присутствует Трой Бейкер, поэтому то, что я извлекаю из него пользу, меня не особо удивляет. Однако тот факт, что у него четыре часа, кажется значительным.

Известно, что эта игра от MachineGames — их самая длинная на данный момент. Обычно, когда игру описывают как «самую длинную», это может вызвать у меня беспокойство, поскольку это может означать, что был добавлен ненужный наполнитель, что приводит к пустым и скучным разделам. Однако, учитывая, что «самый длинный» может составлять всего около 13 часов, меня это не слишком беспокоит. На самом деле, я подозреваю, что игра, скорее всего, продлится от 16 до 20 часов, а кат-сцены займут примерно от четверти до пятой игрового времени.

На первый взгляд это по-прежнему кажется слишком большим, но, учитывая, что я ожидаю, что в середине миссий будет смесь более длинных экспозиционных сцен и более активных кат-сцен, это может сработать. Мы не узнаем, насколько хорош баланс, пока не поиграем в него (и тогда мы можем не согласиться, как это иногда делают читатели с моим мнением), но я думаю, что я согласен с этим. Размышляя об этом, я понял, почему у меня возникли некоторые противоречия по поводу Индианы Джонса и Большого круга, а также немного глупого имени. Я хочу, чтобы игра была устаревшей.

Индиане Джонсу не обязательно быть передовым

Индиане Джонсу нужно быть грубым во всех отношениях

Игры — самый технологичный вид искусства. В кино и театральном искусстве все еще происходят новые инновации, музыка все время подвергается электронному влиянию, но только игры продолжают стремиться к технологическим скачкам с каждым новым «поколением» — слово, которое другие формы искусства почти не используют. Лучшие игры — это те, которые стоят дороже всего и делают то, что другие игры не могут себе позволить. Именно это обожествление технологического прогресса привело к появлению опилок в мясном рулете, поскольку игры расширяли свои карты все больше только потому, что могли, и в конечном итоге не имели никакого интересного способа их заполнения.

Индиана Джонс демонстрирует впечатляющее техническое мастерство. Он очень похож на Харрисона Форда, и, надо сказать, это точно! Я слышал, как отзывы восторженно отзывались о его механической утонченности. Это конечно не пустяк. Тем не менее, он не стремится к технологическим инновациям. Он не стремится открыть новые горизонты в играх. Однако это может расширить возможности MachineGames, позволив им исследовать области, которые они раньше не могли охватить из-за бюджетных ограничений. В основном, похоже, цель состоит в том, чтобы просто создать хорошо продуманную видеоигру.

Я хотел бы выразить это следующим образом: я ожидаю, что это может показаться чем-то напоминающим более старый стиль, возможно, родственный серии Uncharted, поскольку у нас нет прав на Индиану Джонса. Это сравнение может оказаться палкой о двух концах. Ранее в этом году Star Wars Outlaws подверглась критике за устаревшее ощущение и невыгодно сравнивалась с Uncharted. Несмотря на свою мощную франшизу, это не спасло ее от этой критики.

Возможно, если мое желание сбудется, «Большой круг» окажется среди «Преступников» и «Безумного Макса» в разделе скидок и в конечном итоге получит признание, поскольку мы станем более снисходительными к устаревшим элементам ради приятного опыта. Возможно, я ошибаюсь, и The Great Circle установит стандарт для игр для Xbox, отправившись в смелую новую эру. Как и все в «Большом круге», он оставляет меня неуверенным в его качестве. Но если оно не совсем соответствует ожиданиям, возможно, именно это и нужно, чтобы их превзойти.

Смотрите также

2024-11-29 00:05