Индиане Джонсу нужно быть грубым во всех отношениях

Как опытный геймер, выросший на легендарном зеленом треугольнике оригинальной Xbox, я должен признать, что меня разрывают мысли об Индиане Джонсе и Большом круге. С одной стороны, я поддерживаю Xbox, чтобы изменить ситуацию после разочарований Starfield, Hellblade и Microsoft Flight Sim. С другой стороны, меня немного беспокоит огромное количество кат-сцен в игре — четыре часа кажутся много!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Видеоигра «Индиана Джонс» оказалась в необычном положении, учитывая ее знаменитого главного героя. Хотя «Индиана Джонс» пользуется широким признанием, он, похоже, не вызывает столь страстных фанатов, как, например, «Звездные войны». Недавно вышедший фильм «Циферблат судьбы» собрал в прокате 384 миллиона долларов при производственном бюджете более 300 миллионов долларов. Точно так же в декабре часто появляются релизы, которые не совсем соответствуют заявленным обещаниям, например, «Аватар: Границы Пандоры» в прошлом году и «Полночные солнца» от Marvel годом ранее. Тем не менее, эта игра получает значительный маркетинг от Xbox, создана студией с проверенной репутацией (MachineGames) и издается Bethesda.

Я так же не уверен в этом, как и ты. В один момент я с нетерпением жду этого, а в следующий, кажется, забываю, что он выйдет меньше чем через неделю. Будучи подростком, я был ярым поклонником Xbox 360, безраздельно царившей на Земле. Теперь я надеюсь, что Xbox сможет вернуться. Однако я испытываю опасения, потому что после краха перегруженных корзин Starfield, Hellblade и Microsoft Flight Sim такое ощущение, что все наши надежды теперь возлагаются на одну корзину.

Что значат для игры ролики Индианы Джонса?

Что заставило меня снова задуматься об этом, а также о предстоящем выпуске, о котором я на мгновение продолжаю забывать, так это новость о том, что игра наполнена кат-сценами. Он основан на сериале, и в нем присутствует Трой Бейкер, поэтому то, что я извлекаю из него пользу, меня не особо удивляет. Однако тот факт, что у него четыре часа, кажется значительным.

Известно, что эта игра от MachineGames — их самая длинная на данный момент. Обычно, когда игру описывают как «самую длинную», это может вызвать у меня беспокойство, поскольку это может означать, что был добавлен ненужный наполнитель, что приводит к пустым и скучным разделам. Однако, учитывая, что «самый длинный» может составлять всего около 13 часов, меня это не слишком беспокоит. На самом деле, я подозреваю, что игра, скорее всего, продлится от 16 до 20 часов, а кат-сцены займут примерно от четверти до пятой игрового времени.

На первый взгляд это по-прежнему кажется слишком большим, но, учитывая, что я ожидаю, что в середине миссий будет смесь более длинных экспозиционных сцен и более активных кат-сцен, это может сработать. Мы не узнаем, насколько хорош баланс, пока не поиграем в него (и тогда мы можем не согласиться, как это иногда делают читатели с моим мнением), но я думаю, что я согласен с этим. Размышляя об этом, я понял, почему у меня возникли некоторые противоречия по поводу Индианы Джонса и Большого круга, а также немного глупого имени. Я хочу, чтобы игра была устаревшей.

Индиане Джонсу не обязательно быть передовым

Игры — самый технологичный вид искусства. В кино и театральном искусстве все еще происходят новые инновации, музыка все время подвергается электронному влиянию, но только игры продолжают стремиться к технологическим скачкам с каждым новым «поколением» — слово, которое другие формы искусства почти не используют. Лучшие игры — это те, которые стоят дороже всего и делают то, что другие игры не могут себе позволить. Именно это обожествление технологического прогресса привело к появлению опилок в мясном рулете, поскольку игры расширяли свои карты все больше только потому, что могли, и в конечном итоге не имели никакого интересного способа их заполнения.

Индиана Джонс демонстрирует впечатляющее техническое мастерство. Он очень похож на Харрисона Форда, и, надо сказать, это точно! Я слышал, как отзывы восторженно отзывались о его механической утонченности. Это конечно не пустяк. Тем не менее, он не стремится к технологическим инновациям. Он не стремится открыть новые горизонты в играх. Однако это может расширить возможности MachineGames, позволив им исследовать области, которые они раньше не могли охватить из-за бюджетных ограничений. В основном, похоже, цель состоит в том, чтобы просто создать хорошо продуманную видеоигру.

Я хотел бы выразить это следующим образом: я ожидаю, что это может показаться чем-то напоминающим более старый стиль, возможно, родственный серии Uncharted, поскольку у нас нет прав на Индиану Джонса. Это сравнение может оказаться палкой о двух концах. Ранее в этом году Star Wars Outlaws подверглась критике за устаревшее ощущение и невыгодно сравнивалась с Uncharted. Несмотря на свою мощную франшизу, это не спасло ее от этой критики.

Возможно, если мое желание сбудется, «Большой круг» окажется среди «Преступников» и «Безумного Макса» в разделе скидок и в конечном итоге получит признание, поскольку мы станем более снисходительными к устаревшим элементам ради приятного опыта. Возможно, я ошибаюсь, и The Great Circle установит стандарт для игр для Xbox, отправившись в смелую новую эру. Как и все в «Большом круге», он оставляет меня неуверенным в его качестве. Но если оно не совсем соответствует ожиданиям, возможно, именно это и нужно, чтобы их превзойти.

Смотрите также

2024-11-29 00:05