Индиана Джонс и директор «Большого круга»: «Мы хотели поощрить игроков, которые идут в противоположном направлении» в программе «Сделаем игры с открытым миром снова великими»

Индиана Джонс и директор «Большого круга»: «Мы хотели поощрить игроков, которые идут в противоположном направлении» в программе «Сделаем игры с открытым миром снова великими»

Как опытный искатель приключений и фанат Инди со времен старых VHS-кассет моего отца, я могу с уверенностью сказать, что подход MachineGames к Индиане Джонсу и Большому кругу вызывает у меня восторг. Их приверженность исследованиям и свободе игроков кажется, что они раскопали давно потерянный артефакт из самого сердца приключенческих игр.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


По мере приближения выхода фильма Индиана Джонс и Большой круг фанаты с трудом могут сдержать волнение, надев знаменитую шляпу-федору и размахивая этим верным кнутом. Поскольку обратный отсчет раннего доступа подходит к концу, разработчики MachineGames предлагают интригующие способы создания подлинного опыта Индианы Джонса.

Индиана Джонс и директор «Большого круга»: «Мы хотели поощрить игроков, которые идут в противоположном направлении» в программе «Сделаем игры с открытым миром снова великими»

В недавнем интервью Йенс Андерссон, который изначально был нанят для другой игры об Индиане Джонсе, которая не была выпущена в 2009 году, но теперь находится в центре внимания, выразил инновационный взгляд на исследование и автономию игроков, который может революционизировать игры с открытым миром. разработка.

И скажем так, это не ваш типичный подход «забраться на башню, чтобы открыть карту».

Новый подход к дизайну приключений Индианы Джонса

Создавая аутентичную атмосферу «Индианы Джонса», многие разработчики могли бы просто надеть шляпу на Натана Дрейка и считать задачу выполненной. Однако MachineGames, похоже, понимает, что настоящее приключение — это не просто следование указаниям на мини-карте.

Как объяснил Андерссон в недавнем интервью GameRant:

Открытые пространства в первую очередь предназначены для исследования, позволяя игрокам свободно бродить и находить спрятанные сокровища, создавая ощущение открытия. Волнение от встречи с древней гробницей, населенной скорпионами, в пустынях Гизы значительно усиливается, когда это неожиданно, поскольку вы заранее не знали о ее существовании.

Хотя The Great Circle не предлагает игровой процесс в открытом мире, его философия вносит освежающие изменения в индустрию, где исследования иногда кажутся вычеркиванием пунктов из списка дел. Прошли времена охоты за 500 древними артефактами или синхронизации с 47 точками обзора; каждое открытие должно быть полезным и значимым. Этот метод прекрасно соответствует сути Индианы Джонса — персонажа, которому никогда не требовалась путевая точка, чтобы найти Ковчег Завета.

Обязательство команды поощрять любопытство идет еще глубже:

Мы стремились мотивировать игроков, которые идут вразрез с нормами, не только с помощью случайного предмета, но и постоянно предлагая им что-то более ценное, например, захватывающую тайну, которую нужно разгадать, или интригующую головоломку, над которой нужно поработать.

Приятно, когда разработчик ценит любопытство игроков, а не просто заполнение процента завершения. В игре Большой круг даже неверный поворот может привести к вашему собственному небольшому путешествию по Индиане Джонсу, хотя будем надеяться, что здесь будет меньше «проклятий, плавящих лицо», подобных тем, которые можно найти в Рейдеры. Разработчики игр с открытым миром, обратите внимание: именно так исследование становится значимым.

Смелое видение MachineGames для доктора Джонса

Индиана Джонс и директор «Большого круга»: «Мы хотели поощрить игроков, которые идут в противоположном направлении» в программе «Сделаем игры с открытым миром снова великими»

В этом новом путешествии MachineGames объединяет свое умение создавать игры о победе над нацистами и приверженность инновационному игровому дизайну. Тесно сотрудничая с Lucasfilm Games, они не просто разрабатывают игру; Похоже, они тщательно спроектировали то, что могло бы стать настоящим интерактивным приключением Индианы Джонса, вдохновленным сутью «В поисках утраченного ковчега».

Давняя мечта Тодда Ховарда о сюжете «Большого круга», а также новаторский подход команды к исследованиям указывают на то, что нас ждет нечто экстраординарное. Расположенная между «Рейдерами» и «Последним крестовым походом» (часто называемым золотым веком приключений Индианы Джонса), игра предлагает идеальную обстановку для того, чтобы плести свою собственную нить, сохраняя при этом элементы, которые изначально захватили нас в докторе Джонсе.

Поскольку игроки готовятся к действию 9 декабря — будь то через ранний доступ, прямую покупку или в рамках подписки Xbox Game Pass — очевидно, что MachineGames не собиралась создавать просто лицензионную игру. Вместо этого они, похоже, создали игру, которая потенциально может имитировать для Xbox то, что серия Uncharted сделала для PlayStation. Интересно, что они достигли этого, используя того самого персонажа, который изначально вдохновил Натана Дрейка.

Смотрите также

2024-12-04 16:13