Индиана Джонс и Большой круг заставили меня задуматься о желтой краске

Как давний геймер, повидавший немало игр, я должен признать, что «Индиана Джонс и Большой круг» застали меня врасплох. Людей привлекает не только ностальгическое очарование Инди, но и гостеприимный характер этой игры для негеймеров.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Одним из факторов, способствующих нынешнему росту популярности Индианы Джонса и Большого круга, является культовый бренд Индианы Джонса. Поклонники обожают «Инди», что побуждает многих, не являющихся игроками, искать шестой фильм с их собственным экранным приключением (или пятый или четвертый, в зависимости от того, когда они перестали считать). Это очарование интеллектуальной собственности!

В прошлом году «Наследие Хогвартса» сумело набрать обороты, несмотря на то, что его в целом воспринимали как среднее и сталкивались с противоречиями. Его уникальность является одной из причин его успеха, поскольку игр по «Звездным войнам» было множество, поэтому любая новая игра кажется менее необычной. Однако недавний всплеск интереса заставил меня осознать упускаемые из виду аспекты игр, которые мы часто принимаем как должное.

Большой Круг дружелюбен к негеймерам

Как геймер, я должен признать, что моя жена не особо увлекается игровым миром. Она находит радость, наблюдая, как я покоряю виртуальные территории (а может, это просто любовь ко мне заставляет ее притворяться), но сама редко берет в руки контроллер. Однако кино – это ее конек! Когда она услышала, что в эту пятницу выйдет «Индиана Джонс и Большой круг», она была в восторге. Оказалось, что она не будет доступна до понедельника, а ранний релиз был доступен только тем, кто купил игру за полную стоимость – игру, которую мы собирались получить бесплатно на Game Pass всего за три дня. Излишне говорить, что она была разочарована. Но вот наступил понедельник, и знаете что? Она была более чем готова снова играть! Какая буря эмоций!

Я скорректировал уровень сложности до простого и включил подсказки по игре, а затем дал ей контроллер. По сути, настала моя очередь оценить ее игру или, другими словами, проявить привязанность, притворившись, что я ценю ее замешательство по поводу того, какая палочка правильная (это палка, расположенная с правой стороны).

Продемонстрировав большое мастерство, она завершила Baldur’s Gate 3, требуя минимальной помощи, помимо начального периода изучения меню. По сути, она умеет играть в видеоигры, хотя, похоже, ей не помешало бы немного попрактиковаться. Следовательно, я иногда брал на себя управление, чтобы помочь ей, но в основном наблюдал издалека, просматривая страницы на своем телефоне. Она успешно прошла вступительную часть игры, взлом в университет, встречу с Кэндименом (ее описание) и достигла первоначальной основной локации в Италии. Именно тогда я осознал, что многие жалобы, которые я высказал как опытный геймер, могут быть более полезными для других, чем я думал раньше.

Возможно, желтая краска заслуживает шанса

Первоначально первая карта разворачивается постепенно, проходя через череду длинных прямоугольных дворов. В конце концов стало ясно, что целью было проникнуть в здание. Однако двери оставались закрытыми, а лестниц не было. Все охранники были побеждены, но ключа не было видно. Казалось, единственным выходом было вернуться по ее стопам обратно в подземелье, из которого она только что вышла. Инди ворчал, что свернул не туда. Раздраженная, она передала мне контроллер, и я усмехнулся.

Уверяю тебя, дорогая, я над ней не издевался, честное слово! Абсурдность ситуации заставила меня усмехнуться. Там она стояла, пытаясь дотянуться до окна, но оно оставалось вне ее досягаемости. Под этим окном находился выступ, и по всей его длине была размазана полоса ярко-желтой краски.

Недолго думая, я бросился к выступу и быстро взобрался на него, после чего вернул ей контроллер. Она усомнилась в том, что я знаю об этом действии, и задалась вопросом, почему это не было более очевидным. Я объяснил, что оба вопроса имеют один и тот же ответ. Желтая краска служит подсказкой, чтобы сделать это очевидным. Интересно задуматься о том, как много других обычных игроков сталкивались с подобными проблемами в различных играх, обучаясь с помощью символов опыта, таких как взрывающиеся красные бочки или изменения музыки, указывающие на прогресс в головоломках.

Я все еще считаю, что критика в адрес желтой краски остается в силе. Это не очень элегантное решение проблемы, которую игра создала для себя, предлагая сеттинг, который выглядит открытым, но на самом деле имеет только один путь развития и не является особенно захватывающим. Как ни странно, это даже не так уж интуитивно понятно для посторонних. Но хотя тем из нас, кто играет в десятки игр в год, возможно, надоело видеть это повсюду, факт заключается в том, что большинство людей не играют в десятки игр в год. Если игры действительно предназначены для всех, то, возможно, желтая краска еще сыграет свою роль.

Смотрите также

2024-12-11 21:04