Индиана Джонс и Большой круг: кнут, бей, стреляй и обманывай нацистов

Индиана Джонс и Большой круг: кнут, бей, стреляй и обманывай нацистов

Как давний поклонник Индианы Джонса и опытный геймер, я должен сказать, что превью «Индианы Джонса и Большого круга» привело меня в полный восторг! Благодаря насыщенному сюжету, приключениям, путешествующим по всему миру, и сочетанию игрового процесса от первого и третьего лица, игра обещает быть захватывающим приключением.


Фильмы об Индиане Джонсе можно рассматривать как предшественники видеоигр, в которых наш герой отправляется в захватывающие приключения в поисках загадочных артефактов, постоянно встречая препятствия со стороны злодейских противников. В прошлом компания баловалась этой средой, в первую очередь через игры старой школы «укажи и щелкни» или некачественные игры, основанные на франшизе, о которой лучше всего забыть. Тем не менее, когда сегодня кто-то думает об Индиане Джонсе, он часто представляет себе Uncharted. С уходом Naughty Dog из сериала у определенного профессора есть шанс еще раз подтвердить свое доминирование.

Как страстный фанат, я рад поделиться своим мнением об Индиане Джонсе и The Great Circle, шедевре, созданном Тоддом Ховардом из Bethesda и талантливыми умами из MachineGames, известными своей работой над Wolfenstein. В этом приключении, напоминающем классические сказки Инди, я оказался втянутым в эпическое путешествие вместе с загадочным репортером-расследователем Джиной Ломбарди.

С самого начала The Great Circle стремится бросить вызов вашим предубеждениям о том, как должна выглядеть игра в стиле Индианы Джонса, и один из способов сделать это — принять уникальную точку зрения. В отличие от вдохновивших его таких игр, как Tomb Raider и Uncharted, в которых игра ведется от третьего лица, The Great Circle будет проходить от первого лица, что обеспечивает более захватывающий подход к бою, решению проблем и исследованию.

Хотя в этой игре речь идет не только о перспективе одного человека, есть моменты, в которых камера слегка подстраивается во время платформерных сцен, например, при подъеме на уступы или использовании кнута Инди, чтобы перепрыгивать через пропасти. Вероятно, это сделано для того, чтобы игроки не чувствовали себя дезориентированными и помогали им понять свое местоположение. Кат-сцены напоминают фильмы, где Трой Бейкер блестяще изображает Харрисона Форда в центре внимания. Хоть его игра и заслуживает похвалы, она не совсем соответствует оригинальному персонажу.

Индиана Джонс и Большой круг: кнут, бей, стреляй и обманывай нацистов

«Большой круг» жаждет величия, и если ему удастся совершить волнующее путешествие по всему миру, наполненное неожиданными сюжетами, интригующими обходными путями и захватывающими личностями, которые затрагивают струны моего сердца, то он успешно выполнит свою задачу как боевик высшего уровня. -приключенческая игра.

Я нахожу игровой процесс захватывающим, особенно в серии Wolfenstein, предлагающей быстрые, грубые и неожиданные шутеры, которые держали меня в напряжении. MachineGames превосходно изображает жестокость нацистов, а удары Инди оказывают значительное воздействие, когда он сталкивается с линиями марширующих солдат, готовых защищаться, даже когда его численно превосходят и он превосходит вооружение. Однако он также держит пистолет под рукой в ​​кобуре, всегда готовый вытащить его для своевременного выстрела.

После этого есть кнут, которым Индиана Джонс обезоружил охранников, прижал их к земле и даже лишил их сознания. Умело парируя, уклоняясь и используя этот кнут, вы, скорее всего, выиграете большинство боев. Альтернативно, вы можете проявить хитрость и полностью избежать конфронтации. Дизайн игры предлагает открытую и разнообразную среду, позволяющую использовать различные стратегии.

Индиана Джонс и Большой круг: кнут, бей, стреляй и обманывай нацистов

Кроме того, эти локации могут похвастаться многочисленными храмами и руинами, которые можно исследовать, что делает путешествие более последовательным. В одном случае Инди срывает древнюю статую с пьедестала, но комната быстро заполняется зыбучим песком, оставляя считанные секунды, чтобы спастись. В другой области пол обрушивается вихрем шипов, заставляя Инди осторожно спускаться вниз с помощью кнута, избегая при этом опасности. Этот стиль игры напоминает современные игры Tomb Raider, в которых умело сочетаются линейность и заранее заданный азарт.

Помимо ношения с собой камеры, Инди использует ее для идентификации противников, изучения старых руин и артефактов, а также выполнения множества других обязанностей на протяжении всей игры в обмен на уникальную форму валюты, называемую очками авантюриста. Когда я спросил об их цели, разработчик объяснил, что они будут сотрудничать с книгами навыков, спрятанными в игре, чтобы предоставить Инди новые навыки и улучшения.

В этой игре сюжет органично сочетается с историей копеечных романов, заставляя меня почувствовать себя настоящим искателем приключений. При каждой возможности я буду доставать внутриигровую камеру, чтобы запечатлеть моменты и вдохнуть жизнь в мир, как это сделал бы любой настоящий исследователь.

Серьезной проблемой является заметное отсутствие остроумных и юмористических диалогов, важнейшего элемента персонажей Индианы Джонса. Если «Большой круг» не уловит нужного очарования, тона и ритма, ему может быть сложно добиться успеха, и мы не будем знать, будет ли он успешным до его выпуска.

Кроме того, мы засняли захватывающие сцены, в которых Индиана Джонс прыгает с одного пылающего истребителя на другой, заставляя нас задаваться вопросом, как ему удается оказаться в таких опасных ситуациях.

Индиана Джонс и Большой круг: кнут, бей, стреляй и обманывай нацистов

В некоторых частях игры Инди будет участвовать в более скрытных, линейных миссиях, в которых он будет носить определенную маскировку, чтобы проникнуть на нацистские базы или передвигаться по оккупированным городам незамеченным. Хотя это создает захватывающие игровые возможности, похоже, что эти маскировки и их способности в первую очередь продиктованы сюжетной линией, а не позволяют получить опыт скрытности в свободной форме. По сути, эти разделы больше посвящены заранее определенному сценарию скрытности, а не версии Hitman в стиле Индианы Джонса.

Независимо от специфики, я с нетерпением жду возможности стать свидетелем разнообразного применения инструментов Инди — его кнута, пистолета и камеры — в различных сценариях. Сущностью Индианы Джонса всегда была его универсальность, что существенно способствовало его обаянию. Похоже, что как и в случае с Wolfenstein, MachineGames осознает необходимость инноваций на каждом уровне, чтобы поддерживать вовлеченность игроков и поощрять творческие исследования.

Индиана Джонс и Большой круг: кнут, бей, стреляй и обманывай нацистов

Неясно, вызовут ли у меня благоговение «Индиана Джонс и Большой круг» или просто подарят приятный приключенческий боевик со свежим взглядом на жанр. После просмотра геймплея мне кажется, что он может оказаться где-то посередине. Я не могу вынести однозначного суждения, пока сам не поиграю в нее, но я определенно надеюсь, что MachineGames создала что-то особенное с этой игрой.

Я с нетерпением жду возможности противостоять противнику, возможно, кому-то, напоминающему нацистскую фигуру, а затем, если обстоятельства позволят, я бы запечатлел его своей надежной камерой, погрузив его в яму, наполненную змеями, для драматического эффекта. Если бы мне представился такой шанс, такой опыт мог бы сделать эту игру одной из самых захватывающих игр, в которые я играл за последние годы.

Смотрите также

2024-08-20 23:05