Ключевые выводы
- «Индиана Джонс и Большой круг» уже близко, и в новом интервью MachineGames подтвердила, что перестрелка не является основной задачей игры.
- Вместо этого Джонс будет полагаться на свой кнут, смекалку и кулаки, чтобы свести счеты, при этом оружие будет активно не поощряться.
- Это не первый раз, когда MachineGames обсуждает оружие в Индиане Джонсе, поскольку команда хочет, чтобы игроки знали, что она остается верной персонажу.
Как давний поклонник Индианы Джонса, я не могу не испытывать смесь волнения и ностальгии, когда дело касается Индианы Джонса и Большого круга. Когда я рос, меня всегда поражали интеллект, находчивость Инди и его умение выбираться из трудных ситуаций с помощью кнута и сообразительности.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмВ декабре этого года, когда «Индиана Джонс и Большой круг» выйдет на консолях Xbox Series, а позже, в 2025 году, на PlayStation 5, в игре появится оружие, однако основной акцент в боевых сценах игры делается не на это огнестрельное оружие.
В беседе с журналом Edge Magazine креативный директор MachineGames Аксель Торвениус подчеркнул, что бой не будет в центре внимания и не рекомендует на него полагаться.
Мы не пропагандируем насилие, особенно с применением огнестрельного оружия. Вместо этого мы уделяем особое внимание поиску творческих решений с помощью интеллекта и находчивости.
Решение, которое они обсуждают, является скорее запасным планом, поскольку интервью показывает, что MachineGames отдает предпочтение сохранению верности персонажу Индианы Джонса, а не использованию своего опыта в жанре шутеров (например, Wolfenstein). По сути, Индиана Джонс не преступник, владеющий оружием, а скорее образованный обычный человек.
Торвениус пояснил: «Этому персонажу не подойдет постоянное нападение на вражеские лагеря. Вместо этого мы стремимся подчеркнуть уровень риска, предлагая подходить к бою с осторожностью. Если вы решите вступить в бой, знайте, что получить Точно так же стрельба по врагам может вызвать тревогу и привести к отправке подкрепления.
Вместо того, чтобы полагаться на оружие, Индиана Джонс будет использовать свой кнут, быстрое мышление и физическую силу, чтобы победить противников. Режиссер игры Джерк Густафссон также представил ситуацию, когда Джонс схватит пистолет и будет использовать его как оружие ближнего боя, а не как обычное оружие. «Такая тактика действительно подходит Индиане Джонсу», — прокомментировал он.
MachineGames не впервые обсуждает боевые действия
Недавно Йенс Андерссон, руководитель отдела дизайна MachineGames, в интервью PC Gamer заявил, что игра об Индиане Джонсе не должна следовать формату шутера.
Хотя он часто участвует в драках, быть бойцом не в его характере. Вместо этого он скорее случайный герой, которому повезло в своих встречах. Итак, возникает вопрос: как мы можем включить этот необычный аспект в игровой процесс? Как мы можем заставить игрока испытать это чувство юмора и удачу? Как нам эффективно передать эту идею?» (заметил тогда Андерссон)
MachineGames, похоже, подчеркивает, что игрокам следует скорректировать свои ожидания относительно боевой системы игры, одновременно подчеркивая свое уважение к персонажу и стремление сохранить его подлинные корни.
Смотрите также
- Сезон Devil May Cry: 10 пасхальных яиц и скрытых отсылок в сериале Netflix
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Сага о Винланде – это не то, что фанатам аниме следует сравнивать «Атаку Титанов» с тем, когда эта классика существует
- Нетфликсовый сериал «Devil May Cry» дал Леди возможность сиять, но самым неудачным образом.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Сезон 2 Эпизод 7 сериала «1923», финальный эпизод, спойлеры, краткий обзор и рецензия в деталях
- «Он угрожал мне ребенком»: Тайный брак и беременность Ким Сэ Рон, новые подробности скандала с Ким Су Хёном
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшие гравировки на экипировку в Assassin’s Creed Shadows
2024-09-10 00:06