Инди-разработчики обсуждают состояние отрасли, трудности с получением финансирования и важность включения в список желаний

Инди-разработчики обсуждают состояние отрасли, трудности с получением финансирования и важность включения в список желаний

Основные моменты

  • Алгоритм Steam ценит списки желаний за видимость, влияние на сделки и финансирование со стороны издателей.
  • Маркетинговые проблемы, отсутствие финансирования и неопределенность в отрасли создают препятствия для инди-разработчиков.
  • Список желаний: игры, которые вам нравятся!

Проблемы и будущее разработки инди-игр: идеи Bootleg Steamer, Inferni: Hope & Fear и Wax Heads


Создание инди-игр в настоящее время сталкивается с проблемами, поскольку финансирование становится все более ограниченным, поэтому сторонникам крайне важно добавлять желаемые игры в свои списки желаний. Это было общее мнение, выраженное несколькими инди-разработчиками на мероприятии WASD в Лондоне на прошлой неделе. Создание инди-игр никогда не было таким сложным, и ваша поддержка очень важна.

Как страстный геймер, я раньше думал, что добавление в список желаний — ненужный шаг. Если бы игра привлекла мое внимание, я бы просто купил ее при запуске. Я уже впадал в такое мышление. Однако я понял, что список желаний играет важную роль в популярности игры. Речь идет не только о выражении интереса или намерении купить – это также влияет на то, как разработчики и издатели оценивают потенциальные продажи. Поэтому добавление игр в список желаний стало неотъемлемой частью моего игрового опыта.

В системе Steam чем больше игр в вашем списке желаний, тем заметнее вы становитесь. Заметность, которую вы получаете, может привести к тому, что издатели будут предлагать сделки или финансирование для этих игр. Чтобы продемонстрировать спрос на свои игры, разработчики полагаются на списки желаний в качестве индикатора.

Для небольшой инди-компании, такой как Team Junkfish, составление списков желаний может оказаться довольно сложной задачей. Однако Элли Гиббс рассказала мне, что реклама в этом отношении доказала свою эффективность. Не все предприятия имеют финансовые возможности для инвестирования в рекламу, но их стоит рассмотреть, если это возможно, поскольку они действительно приносят результаты. Наше основное внимание уделялось участию в мероприятиях и созданию видеоконтента. Что действительно привлекает интерес людей, так это, прежде всего, наблюдение за игровым процессом.

Как поклонник динамичных дискуссий внутри команды Junkfish, я согласен с точкой зрения Адама Дарта. В прошлом году игровая индустрия пережила значительные потрясения. Мы стали свидетелями многочисленных изменений, от увольнений до роста стоимости жизни, которые изменили ситуацию. Многие компании сейчас пересматривают свои бизнес-модели в ответ на это. Однако еще предстоит увидеть, как отрасль в конечном итоге адаптируется и трансформируется в этот переходный период.

Я заметил, что для многих людей, в том числе и для меня, речь идет о том, чтобы приспособиться к текущей ситуации, оставаться в курсе и в основном пытаться минимизировать ее влияние. Однако мне, как и Гиббсу, в прошлом году было особенно сложно обеспечить финансирование. Мы оба считаем, что инвесторы в настоящий момент более осторожны и не склонны к риску.

Как поклонник игровой индустрии и закулисных историй, я был заинтригован, когда Уилл Лутон из Village Studio поделился своим взглядом на сложности создания игровой компании. Он выразил обеспокоенность тем, что многие игроки не могут полностью осознать связанные с этим проблемы, особенно на сегодняшнем рынке. Точно так же Сирил Бэрроу, соучредитель Village Studio, поддержал это мнение. Проработав 20 лет в корпоративном мире, он признал, что переход к независимой разработке игр стал значительным сдвигом. В более крупных корпорациях больше ресурсов и членов команды, которые могут разделить обязанности и оказать поддержку. Однако, как инди-студия, мы сталкиваемся с уникальными проблемами. Например, если бы Уилл или я отсутствовали, некому было бы взять на себя наши конкретные задачи, такие как проектирование за меня или подписание контрактов с инвесторами за него.

Они недооценили проблему решения всех необходимых маркетинговых аспектов, поскольку у них не было в штате специалиста по маркетингу. Полагая, что они смогут быстро приобрести навыки маркетинга, они обнаружили, что освоение этой области требует много времени и усилий, а также быть в курсе развивающихся тенденций. Когда Лутону и Бэрроу нужно сосредоточиться на маркетинговых стратегиях, им приходится жертвовать часами, потраченными на кодирование или операционные обязанности. «Это было удивительное открытие», — признает Бэрроуз, признавая, что он предполагал, что его многогранная роль будет более всеобъемлющей, чем оказалось на самом деле.

Лутон поделился со мной полученным им советом, который глубоко нашел отклик: маркетинг игры аналогичен измерению интереса к ней людей. Чтобы как можно шире распространить информацию об Inferni: Hope & Fear, они планируют выпустить ее широко, полагая, что интригующая и всеми любимая игра естественным образом вызовет ажиотаж из уст в уста, продвигая проект вперед.

Многие инди-разработчики игровой индустрии в настоящее время сталкиваются с финансовыми проблемами. По словам Лутона, «получить средства от издателей — это настоящая борьба». У нашей компании, которая ранее получала выгоду от венчурных инвестиций, закончилось финансирование. Поток средств минимален. Сейчас сложное время для обеспечения финансирования. Лутон также ожидает снижения количества запусков игр после того, как большое количество компаний, финансируемых после Covid, выпустит свои игры. В какой-то момент может возникнуть нехватка игр из-за ограниченных финансовых ресурсов, доступных сейчас.

Как геймер, со своей точки зрения я могу сказать вам, что основные релизы игр все еще не за горами – нас ждет GTA 6. Но небольшие инди-игры, созданные отдельными людьми или небольшими командами, могут демонстрироваться на различных мероприятиях. Эти игры можно даже разрабатывать в спальнях или как частичный проект. Однако сейчас именно студии и проекты среднего размера сталкиваются с серьезными проблемами. Если эти проекты не получат адекватной поддержки, они могут исчезнуть. Игровая индустрия сейчас находится в непростом состоянии.

Лутон отмечает, что в настоящее время игроки находятся в удачном положении: регулярно выпускается множество высококачественных игр по относительно доступным ценам. Ожидается, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем. Однако он предупреждает, что такая ситуация не может длиться вечно. Через несколько лет может произойти спад, подобный тому, что произошел в эпоху PS3, когда обеспечение финансирования разработки игр стало проблематичным.

Я вспоминаю времена, когда Steam не был так популярен, как сейчас, и получить доступ к пользователям было не так просто. Революция в инди-играх еще не началась, поэтому нам в основном оставались сиквелы от крупных издателей. Есть шанс, что мы вернемся к этому сценарию.

Лутон и Бэрроу одинаково оптимистичны в отношении устойчивости игровой индустрии. По словам Барроу, «энтузиазм к играм не ослабевает. Создание игр сегодня, особенно для мобильных устройств, является сложной задачей из-за процесса привлечения пользователей. Многие считают, что, хотя ПК остается вариантом, обеспечивающим более быстрый выход на рынок и экономию средств, мобильные устройства игры в конечном итоге восстановятся. Если в настоящее время мобильных игр не хватает, спрос на них сохраняется, поэтому возрождение неизбежно».

Мюррей Сомервольф из Patattie Games признает, что обеспечение финансирования является серьезным препятствием для независимых разработчиков игр. К счастью, ранее он участвовал в программе Astra Games Fellowship и получил грант на первоначальную разработку Wax Heads. В настоящее время они ведут переговоры о дополнительном финансировании и надеются, что оно будет предоставлено.

Как поклонник точки зрения Сомервольфа, я понимаю уникальные проблемы работы в небольшой творческой команде. Чем меньше членов команды, тем больше обязанностей у каждого человека, что затрудняет сосредоточение внимания исключительно на творческих аспектах, когда рабочая нагрузка возрастает. Такое ощущение, будто мы находимся на бесконечной беговой дорожке, от которой ожидается, что мы будем продолжать двигаться без малейшей передышки.

Для Wax Heads заявить о своем присутствии в сфере маркетинга представляет собой серьезную проблему. Вместо того, чтобы полагаться на устные рекомендации, мы концентрируемся на увлекательных презентациях, которые вызовут интерес игроков. Чтобы добиться такого привлекательного эффекта, первостепенное значение имело совершенствование художественного стиля.

Имея опыт преподавания в университете в области игрового искусства, Сомервольф делится своим мнением о том, что проблемы игровой индустрии взаимосвязаны с более широкой политической поддержкой и финансированием искусства. «Разрыв в отрасли сейчас весьма значителен», — говорит он. «Я считаю, что это связано с политической точкой зрения, особенно в контексте Великобритании, где искусство не получает адекватного финансирования. Бюджеты сокращаются, а ресурсов не хватает. Проблемы игровой индустрии свидетельствуют о более серьезной системной проблеме, коренящейся в нашем нынешнем политическом климате. «

Как страстный поклонник игровой индустрии, я понимаю, что нынешнее состояние может показаться ошеломляющим и неопределенным. Однако я верю, что каждый из нас держит в своих руках силу изменить ситуацию. Вместо того, чтобы чувствовать себя беспомощными, мы можем активно поддерживать игры и разработчиков, которые нам интересны. Просто добавляя любимые игры в список желаний на различных платформах, мы способствуем их успеху. Один клик может показаться незначительным, но он играет решающую роль, помогая инди-разработчикам пережить эти неспокойные времена.

Вы можете добавить в список желаний и приобрести Bootleg Steamer в Steam здесь.

Вы можете добавить Inferni: Hope & Fear в список желаний в Steam здесь.

Вы можете добавить Wax Heads в список желаний в Steam здесь.

Смотрите также

2024-05-01 23:03