Инди-разработчик критикует «высокомерие крупных издателей»

Инди-разработчик критикует «высокомерие крупных издателей»

Ключевые выводы

  • Высокомерие крупных издателей приводит к резкому увеличению затрат и увольнениям в разработке игр.
  • Генеральный директор Rocket Panda Games критикует крупные компании за их высокомерие и неэффективное распределение денег.
  • Макнамара объясняет перерасход средств на Phantom Breaker: Battle Grounds Ultimate разработкой для нескольких платформ и недостатком функций.

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в отрасли, я не могу не чувствовать разочарование от состояния разработки игр в 2024 году. знакомая сказка.


2024 год стал исключительным для энтузиастов игр, но сложным для создателей игр и сектора разработки.

Стремительный рост расходов и слишком длительные сроки реализации проектов привели к необычайно высокому уровню сокращений рабочих мест, причем такие компании, как Bungie, Microsoft, Epic Games и Rocksteady, оказались в числе тех, кто чаще всего сокращает свою рабочую силу.

Эти увольнения вызвали серьезное разочарование в отрасли: один инди-разработчик рассказал top-mob.com, что «Во многом это связано с высокомерием крупных издателей».

«О, мы просто потратим на это больше денег»

Инди-разработчик критикует «высокомерие крупных издателей»

В эксклюзивном интервью top-mob.com на Tokyo Game Show генеральный директор Rocket Panda Games Майк Макнамара поделился «самой большой проблемой, связанной с развитием отрасли».

Как ярый поклонник, я бы перефразировал заявление Макнамары так: «Во время пандемии COVID-19 была эпоха, когда казалось, что все идет не так. Поток новых средств хлынул в игровую индустрию, заставив компании задуматься: Вместо того, чтобы создавать десять небольших игр, давайте пойдём на большой риск и сосредоточимся на одной». Я считаю, что это решение было вызвано во многом чрезмерной самоуверенностью со стороны крупных издателей. Они вкладывали деньги в свои проекты, надеясь, что это сделает их больше и лучше.

Он поделился со мной, что не уверен, где именно в иерархии компании происходит принятие решений, но было ясно, что в игре были сделаны некоторые неудачные решения. Далее он выразил обеспокоенность тем, что компания неразумно использует свои ресурсы, и задался вопросом, действительно ли все средства, которые тратятся и перенаправляются определенным образом, действительно полезны для игроков.

Как разработчик, работающий над Phantom Breaker: Battle Grounds Ultimate, я буду абсолютно честен: мы превысили первоначальный бюджет. Но позвольте мне уточнить: я тщательно отдавал себе отчет в каждой потраченной копейке, всегда отдавая приоритет инвестициям в те аспекты, которые, по моему искреннему убеждению, улучшат игровой процесс для наших игроков.

Он объяснил перерасход Rocket Panda Games затратами на разработку для нескольких платформ, тем фактом, что «Unreal Engine на самом деле отстой», и ужасным «ползучим функционалом».

Наше полное, содержательное интервью с Макнамарой уже опубликовано, и его можно прочитать прямо здесь.

Смотрите также

2024-10-21 23:34