Ключевые выводы
- Высокомерие крупных издателей приводит к резкому увеличению затрат и увольнениям в разработке игр.
- Генеральный директор Rocket Panda Games критикует крупные компании за их высокомерие и неэффективное распределение денег.
- Макнамара объясняет перерасход средств на Phantom Breaker: Battle Grounds Ultimate разработкой для нескольких платформ и недостатком функций.
Как опытный геймер с многолетним опытом работы в отрасли, я не могу не чувствовать разочарование от состояния разработки игр в 2024 году. знакомая сказка.
2024 год стал исключительным для энтузиастов игр, но сложным для создателей игр и сектора разработки.
Стремительный рост расходов и слишком длительные сроки реализации проектов привели к необычайно высокому уровню сокращений рабочих мест, причем такие компании, как Bungie, Microsoft, Epic Games и Rocksteady, оказались в числе тех, кто чаще всего сокращает свою рабочую силу.
Эти увольнения вызвали серьезное разочарование в отрасли: один инди-разработчик рассказал top-mob.com, что «Во многом это связано с высокомерием крупных издателей».
«О, мы просто потратим на это больше денег»
В эксклюзивном интервью top-mob.com на Tokyo Game Show генеральный директор Rocket Panda Games Майк Макнамара поделился «самой большой проблемой, связанной с развитием отрасли».
Как ярый поклонник, я бы перефразировал заявление Макнамары так: «Во время пандемии COVID-19 была эпоха, когда казалось, что все идет не так. Поток новых средств хлынул в игровую индустрию, заставив компании задуматься: Вместо того, чтобы создавать десять небольших игр, давайте пойдём на большой риск и сосредоточимся на одной». Я считаю, что это решение было вызвано во многом чрезмерной самоуверенностью со стороны крупных издателей. Они вкладывали деньги в свои проекты, надеясь, что это сделает их больше и лучше.
Он поделился со мной, что не уверен, где именно в иерархии компании происходит принятие решений, но было ясно, что в игре были сделаны некоторые неудачные решения. Далее он выразил обеспокоенность тем, что компания неразумно использует свои ресурсы, и задался вопросом, действительно ли все средства, которые тратятся и перенаправляются определенным образом, действительно полезны для игроков.
Как разработчик, работающий над Phantom Breaker: Battle Grounds Ultimate, я буду абсолютно честен: мы превысили первоначальный бюджет. Но позвольте мне уточнить: я тщательно отдавал себе отчет в каждой потраченной копейке, всегда отдавая приоритет инвестициям в те аспекты, которые, по моему искреннему убеждению, улучшат игровой процесс для наших игроков.
Он объяснил перерасход Rocket Panda Games затратами на разработку для нескольких платформ, тем фактом, что «Unreal Engine на самом деле отстой», и ужасным «ползучим функционалом».
Наше полное, содержательное интервью с Макнамарой уже опубликовано, и его можно прочитать прямо здесь.
Смотрите также
- Бывшая Шерил Коул Лиама Пейна дала ему душераздирающее обещание за год до его смерти – отчет
- «Valve собирает мстителей»: мы верим, что Гейб Ньюэлл собирает команду мечты для единственной игры, которую все ждали
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Я так рада, что персонажи первого сезона MultiVersus странные
- 15 абсолютно лучших комиксов 2024 года (на данный момент)
- «Не верьте всему, что читаете»: Келли Рейли уже опровергла слухи о двух звездах Йеллоустона, требующих больше денег за предполагаемое дополнительное шоу Тейлора Шеридана
- Лучшие игры, в которых действительно используется Nintendo Switch HD Rumble
- Лучшие команды 4,5 звезды в FIFA 24
- Не смей флиртовать с Блейк Лайвли: Хью Джекман присоединяется к Райану Рейнольдсу, чтобы пытать Брэндона Скленара за любовь к Блейк в их фильме
2024-10-21 23:34