Инди-игра Эльрой и инопланетяне ощущается как потерянная классика жанра point-and-click из 90-х

Для Тадея Грегорачича приключенческие игры жанра point-and-click не просто влияли на формирование его игровых предпочтений; они сыграли решающую роль в освоении английского языка. Живя в Словении в 80-е и 90-е годы, было сложно достать такие игры. Однако каким-то образом отцу Грегорачича удалось приобрести классические тайтлы, такие как Police Quest и Space Quest. Эти текстовые игры требовали от игроков вводить команды для выполнения действий их персонажей на экране, что способствовало развитию английского языка у Грегорачича.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

По словам Грекорсика, одна из игр, которую дал ему отец, была ‘Leisure Suit Larry’. В то время мне было около восьми лет, и я столкнулся с вещами весьма неподобающими для своего возраста, что научило меня печатать. Это был очень влиятельный опыт для меня.

Опираясь на классическое наследие

За прошедшие годы Грегорчич сохранил свою любовь к традиционным приключенческим играм, что видно в проекте ‘Elroy and the Alien’, который он возглавляет как игровой директор, главный сценарист и дизайнер. Недавно мне удалось протестировать первую игру от разработчика Motiviiti на Европейской выставке игр во время конференции Game Developers Conference в Сан-Франциско. Игра произвела на меня впечатление своей верной реализацией стиля дизайна, восходящего к классическим играм.

В игре «Elroy и пришельцы», вас ждут типичные взаимодействия point-and-click. Нажав на экран, вы направляете Элроя — начинающего инженера ракет — по его дому. Он собирает предметы, такие как банка с ракетным топливом, затем регулирует инвентарь, чтобы присоединить к ней сопло для заправки ракеты. Игра содержит различные загадки, одна из которых связана с необычным механизмом замка на воротах в свалку мусора. Также вас ждут множество ярких персонажей, с которыми можно общаться.

Эльрой и инопланетяне могут показаться обычными в геймплее, но он выделяется благодаря своему увлекательному стилю рисовки, похожему на субботние утренние мультфильмы, острому юмору и интригующим локациям. К сожалению, я еще не встретил упомянутых пришельцев.

Пример: Рядом с Элроем живёт госпожа Кандинская, которая кашляет и звучит так, будто курит много сигарет, хотя она уверяет, что больше никогда не купит пачку. На самом деле, правда в том, что долгие годы она работала на авиакомпанию и у неё осталось 73 блока контрабандных сигарет, которые нужно закончить. Что касается другого соседа Элроя — это парикмахерская, куда мы не заходим, но есть упоминание о том, как они должны сделать ему бесплатную стрижку после его недавнего ремонта их сушилки для шлемов на прошлой неделе.

Рассказывая Игрокам Достаточно

Я высоко оценил аутентичную атмосферу, которую создавали эти строки; так Григорий Циккари объясняет свой подход к написанию, заключающийся в постепенном удалении и повторном добавлении элементов, а затем снова их сокращении. Это включает определение оптимального количества подсказок для игроков, одновременно выясняя минимальный объем информации, с которым они могут справиться.

По сути, Грегорчик отмечает, что краткость часто является ключевой в его работе, поскольку он обычно не склонен излишне подробно излагать информацию и порой опускает определенные детали. Например, диалог может быть сокращен с двадцати строк до десяти. Вместо того чтобы персонажи выражали свои чувства словами, они могут просто молчать или использовать тонкую жестикуляцию и изменения выражения лица для передачи сообщения более эффективно.

Сцены, на которые мы смотрим, не являются ключевыми в сюжете истории. Вместо этого все вращается вокруг путешествия Элроя и журналистки по имени Пегги в космос с целью найти потерянного отца Элроя. Я уверен, что Motiviiti будет придерживаться этой центральной линии сюжета, учитывая то, как ярко они создали этих персонажей.

Игры вроде ‘The Case of the Golden Idol’ и ‘Una Voce’, расширяют границы point-and-click игр творческими способами, однако MotiviTi также предлагает свою уникальную интерпретацию. MotiviTi не стремится создать абсолютно новый стиль колеса, но когда на рынке мало колес, приятно иметь то, которое идеально подходит вашим нуждам.

Эльрой и пришельцы сегодня вышли на платформе Steam.

Смотрите также

2025-04-03 00:39