«Имитация этого была бы для меня смертью»: создатель дзюдзюцу кайсен Геге Акутами никогда не будет копировать мангу «Большая тройка», поскольку «она слишком уникальна»

«Имитация этого была бы для меня смертью»: создатель дзюдзюцу кайсен Геге Акутами никогда не будет копировать мангу «Большая тройка», поскольку «она слишком уникальна»

Как опытный геймер со склонностью к японской манге и аниме, я могу всем сердцем относиться к пути Геге Акутами как творца. Когда я рос, я был очарован замысловатыми мирами и захватывающими историями, которые рассказывают Тите Кубо, Ёсихиро Тогаши и многие другие, как и Акутами. Влияние этих мастеров неоспоримо, и интересно наблюдать, как они сформировали следующее поколение творцов.


Как страстный геймер и энтузиаст манги, я всегда был очарован историями, написанными такими мастерами, как Тите Кубо и Ёсихиро Тогаши. Их работы, особенно «Блич» и «Охотник х Охотник», оставили во мне неизгладимый след. Как создатель «Дзюдзюцу Кайсен», я с гордостью признаю, что их влияние сыграло значительную роль в формировании моего пути как мангаки.

«Имитация этого была бы для меня смертью»: создатель дзюдзюцу кайсен Геге Акутами никогда не будет копировать мангу «Большая тройка», поскольку «она слишком уникальна»

Автор также утверждал, что их страсть к «Евангелиону», богатому мифологическими темами, побудила их к тщательному исследованию японской мифологии. Хотя автор признает, что его стиль письма был сформирован всей мангой, которую они читали в детстве, он настоятельно предостерег начинающих авторов от подражания художественному стилю конкретного мангака.

Геге Акутами рассказывает, почему начинающим мангакам не следует копировать Bleach и другую популярную мангу

«Имитация этого была бы для меня смертью»: создатель дзюдзюцу кайсен Геге Акутами никогда не будет копировать мангу «Большая тройка», поскольку «она слишком уникальна»

Во время интервью Тите Кубо Геге Акутами рассказал о мотивах создания Дзюдзюцу Кайсен, а также о своих источниках вдохновения. Однако вскоре разговор перешел к начинающим художникам манги и типичным ошибкам, обнаруженным в их первоначальных набросках.

Проще говоря, если бы начинающий художник манги прямо сказал мне, что намерен использовать «Блич» Тайта Кубо в качестве образца, я бы немедленно вмешался. Это уникальная работа, которую может создать только один-единственный Кубо-сенсей.

Как геймер, погруженный в свой творческий мир, я не могу не признать, что захватывающий рассказ о «Бличе» оставил во мне неизгладимый след. Его популярность такова, что практически невозможно избежать его магнитного притяжения. Как и Акутами, я признаю, что «Блич», наряду с другой мангой, тонко сформировал мою работу так, что я осознаю это только тогда, когда размышляю над ней. Так что да, это повлияло на меня, но остерегайтесь опасной привычки: анализировать историю и стиль Тите Кубо или любого другого автора, намереваясь подражать им. Этот путь может быть коварным.

Будучи геймером, рисующим перо на бумаге, я понял, что редакторы внимательно следят за тем, что делает автора уникальным – за его неповторимым голосом и стилем. Они могут легко определить, когда одна работа сильно вдохновлена ​​чужой. Итак, мой совет: создайте свою собственную увлекательную серию, не зацикливаясь на подражании художественным стилям известных писателей и художников. Вместо этого позвольте своей оригинальности сиять!

Геге Акутами никогда не хочет копировать Блич

«Имитация этого была бы для меня смертью»: создатель дзюдзюцу кайсен Геге Акутами никогда не будет копировать мангу «Большая тройка», поскольку «она слишком уникальна»

Геге Акутами объяснил, что их роль как художников манги основана на их умении избегать чрезмерных вопросов о том, «почему» и «как». Что отличает их от других, так это их талант сочинять истории, не давая объяснений каждому незначительному аспекту.

Я считаю, что такие люди, как Кубо-сенсей и Тацуки Фудзимото-сенсей из «Человека с бензопилой», обладают ярко выраженной индивидуальностью, и для таких простолюдинов, как я, было бы неразумно небрежно подражать авторам их уровня.

Некоторые авторы обладают уникальной, мощной личностью, которая существенно влияет на их литературное творчество. Такие шедевры не мог создать ни один другой писатель, кроме этих конкретных художников. Их работы, по сути, являются результатом их врожденных способностей, навыков и индивидуальности, которые они развили с течением времени.

Чтобы избежать такой ловушки, я сознательно ищу альтернативные пути. Я с давних пор испытываю глубокую привязанность к «Бличу», но подражание его стилю может привести к моему творческому краху.

Создатель Jujutsu Kaisen признает, что работы известных художников манги часто обладают настолько уникальной индивидуальностью, что копировать их неразумно. Сравнивая дзюдзюцу кайсен с «Бличом», он признает, что это было бы похоже на смертный приговор. Очевидно, что «Дзю-дзюцу Кайсен» отличается от «Блича», поэтому, когда кто-то предполагает, что они похожи, автор обычно отвечает с некоторой оговоркой и пытается увести разговор в сторону.

Вы можете найти «Jujutsu Kaisen» и «Bleach» для чтения на Viz Media, а в настоящее время они транслируются онлайн на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-19 20:02