«Именно так я неохотно отпустил персонажа»: даже автор «Тетради смерти» не был доволен внезапной судьбой L, которая положила начало падению, но утверждает, что это был единственный путь вперед

«Именно так я неохотно отпустил персонажа»: даже автор «Тетради смерти» не был доволен внезапной судьбой L, которая положила начало падению, но утверждает, что это был единственный путь вперед

Как заядлый фанат аниме и заядлый зритель «Тетради смерти», я не могу не вспомнить незабываемые моменты, которые подарил нам этот сериал. Напряжение всегда было ощутимым, когда мы наблюдали, как Кира (Лайт Ягами) использовал Тетрадь смерти, чтобы уничтожить тех, кого он считал недостойными жизни. Но что действительно произвело на меня неизгладимое впечатление, так это загадочная фигура Л.


Каждый преданный энтузиаст аниме чувствовал желание кусать ногти, когда Кира держала в руках «Тетрадь смерти». Напряженные эпизоды, каждый со своей сюжетной линией, оставили неизгладимый след в памяти каждого зрителя. Эта история имела захватывающее очарование, способное зацепить аудиторию в любой момент. Невозможно было не обратить пристального внимания во время просмотра этого сериала.

«Именно так я неохотно отпустил персонажа»: даже автор «Тетради смерти» не был доволен внезапной судьбой L, которая положила начало падению, но утверждает, что это был единственный путь вперед

Среди многочисленных интригующих персонажей аниме и манги ни один не очаровал поклонников больше, чем загадочная фигура L. Его роль была ролью проницательного наблюдателя, постоянно ожидающего следующего шага своего величайшего противника. Развитие сюжета заставило многих поверить, что решающая битва развернется вокруг Лайта и Эла. Однако это предположение оказалось совершенно неверным.

Тетрадь смерти была никогда не о L, а о свете

Преданные зрители «Тетради смерти» не могли не оставаться начеку во время американских горок, полных извилин и поворотов шоу, с его замысловатыми деталями, приковывающими их внимание. Будь то Миса, Лайт в центре внимания или просто второстепенный игрок, эти дотошные зрители были полностью поглощены происходящим. Однако даже самые внимательные фанаты были ошеломлены неожиданным поворотом событий: кончиной L.

«Именно так я неохотно отпустил персонажа»: даже автор «Тетради смерти» не был доволен внезапной судьбой L, которая положила начало падению, но утверждает, что это был единственный путь вперед

Поначалу смерть L была всего лишь вероятностью. Однако по мере развития повествования и задержания Мисы редакция коллективно решила, что «смерть Эла» была наиболее подходящим решением. Я с неохотой согласился вычеркнуть персонажа из истории.

В интервью Gaia Online Цугуми Оба, создатель сериала, открыто рассказал о том, как история L будет формировать сюжетную линию и кульминацию, включая его острый финал. С самого начала L был выдающимся персонажем, контрастирующим с Лайтом, заставляя их казаться двумя половинками одной монеты. Однако Охба изначально планировал, что повествовательная линия L не дойдет до завершения. Несмотря на это, он признал, что альтернативного пути не существует.

«Именно так я неохотно отпустил персонажа»: даже автор «Тетради смерти» не был доволен внезапной судьбой L, которая положила начало падению, но утверждает, что это был единственный путь вперед

Сказка принадлежит не L, а Лайту. Его внутренняя борьба между моралью и желанием спасти мир отражает черты характера Таноса. Чтобы повествование развивалось дальше, L необходимо было уйти. Задержание Мисы привело к ее поимке, что в конечном итоге убедило команду манги Обы неохотно отпустить своего любимого персонажа.

Один человек не смог бы заполнить зияющую дыру

Цугуми Оба признал, что отсутствие L оставило значительный пробел в возможностях. Но заменить L другим человеком было невозможно, поскольку это было бы равносильно появлению еще одного L. Вместо этого он решил разделить свою личность и существование на Ниа и Мелло.

«Именно так я неохотно отпустил персонажа»: даже автор «Тетради смерти» не был доволен внезапной судьбой L, которая положила начало падению, но утверждает, что это был единственный путь вперед

Один детектив-одиночка вместо L столкнулся бы с аналогичными проблемами против Лайта, что привело бы к минимальным различиям. Следовательно, я выбрал противостояние трех человек. Я поручил дизайн персонажей Обате-сенсею, настаивая на том, чтобы Ниа и Мелло отражали основные качества личности L.

Работая с Обатой, Оба обнаружил необходимость разделить их роли, чтобы Обата занимался аспектом дизайна. Замена их обоих одним человеком не дала бы существенной разницы, поскольку интеллект и ловкость L продолжали влиять на сериал. Следовательно, Лайт столкнулся не с одним противником, а с двумя, каждый из которых обладал интеллектуальной проницательностью и набором навыков, напоминающими L при объединении.

«Именно так я неохотно отпустил персонажа»: даже автор «Тетради смерти» не был доволен внезапной судьбой L, которая положила начало падению, но утверждает, что это был единственный путь вперед

Мангака отметил, что он предоставил Обате полную свободу действий с иллюстрациями, но позаботился о том, чтобы Ниа и Мелло оставались связанными с персонажем L. Им нужно было представлять его аспекты.

Тетрадь смерти можно посмотреть на Netflix.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 17:54