«Им просто не понравилась идея отвечать на…»: фракция «Последние из нас», возможно, была отменена из-за офисной политики

«Им просто не понравилась идея отвечать на…»: фракция «Последние из нас», возможно, была отменена из-за офисной политики

Как преданный поклонник франшизы The Last of Us, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования в связи с решением Sony Interactive Entertainment отменить многопользовательский проект The Last of Us Factions. Поиграв в The Last of Us и The Last of Us Part II, я был в восторге от перспективы соревноваться в многопользовательском режиме в этой богатой и увлекательной вселенной.

В оригинальной версии The Last of Us для PlayStation 3 был многопользовательский онлайн-режим под названием Factions, который завоевал преданных поклонников, несмотря на его первоначальные недостатки и превосходную конкуренцию. Игроки были очарованы захватывающим многопользовательским режимом в сочетании с эффективной игровой механикой.

Как страстный геймер, я не могу не волноваться по поводу возможности выхода новой части успешной серии Factions. Однако я был ошеломлен, когда услышал, что разработчики решили приостановить выпуск Factions 2. Вместо того, чтобы выпустить достойное продолжение, они решили исследовать амбициозное, но в конечном итоге нереализованное расширение истории игры. Прискорбно думать обо всем потенциале, который никогда не увидит свет.

Фракция «Последние из нас» — жертва внутренних разногласий

Sony Interactive Entertainment подвергается критике за то, как она обращается с Bend Studio и их игровыми проектами. По сообщениям, Sony отказала Bend Studio в возможности разработать продолжение Days Gone и вместо этого поручила им создать многопользовательскую онлайн-игру с непростым стартом, бюджет которой составил 250 миллионов долларов. Тем временем проект Last of Us Factions был внезапно отменен.

Некоторые сторонники озадачены неожиданным решением компании отложить почти завершенный игровой проект, связанный с крупным игроком игровой индустрии. Примечательно, что ранее эта корпорация приобрела Bungie, известную созданием многопользовательских игр, таких как Destiny. Консультативная роль студии Bungie внутри компании могла привести к обсуждениям после первоначальной оценки.

Похоже, им сильно не понравилась идея ответственности перед Bungie, что заставило их отказаться от всего проекта.

— Дживеш (@Jivesh1995), 22 июля 2024 г.

Некоторые сторонники придерживаются мнения, что Naughty Dog может чувствовать себя неловко, когда посторонние предлагают улучшения для их игр, и в ответ решают отказаться от проектов, по-видимому, из-за мелочности. Однако конкретных доказательств, подтверждающих эту теорию, нет, и она остается в основном гипотезой.

«Им просто не понравилась идея отвечать на…»: фракция «Последние из нас», возможно, была отменена из-за офисной политики

Поклонники уже были на грани отказа от многопользовательской инициативы, а недавний выпуск студией обновленных версий игр «Uncharted» и «The Last of Us» без каких-либо новых проектов текущего поколения только усилил их беспокойство.

Фракции «Последние из нас» были бы серьезным риском для студии

«Им просто не понравилась идея отвечать на…»: фракция «Последние из нас», возможно, была отменена из-за офисной политики

Существует и дополнительная возможность: студия может разрабатывать новую интеллектуальную собственность или еще одну часть сериала. Ближе к завершению документального фильма «Заземленный 2» Нил Дракманн тонко предположил, что после «Последних из нас, часть 2» будет еще кое-что. В четвертую годовщину выхода второй части режиссер намекнул, что продолжение, возможно, уже готовится.

У Naughty Dog есть опыт многопользовательской игры, который успешно продемонстрирован в серии Uncharted. Однако раньше они еще не брались за проект такого масштаба, как Bungie. Вполне возможно, что разработка Destiny 2 потребовала от Naughty Dog слишком много ресурсов и внимания, что заставило их расставить приоритеты в существующих проектах.

«Им просто не понравилась идея отвечать на…»: фракция «Последние из нас», возможно, была отменена из-за офисной политики

Некоторые люди считают, что среди некоторых фанатов произошел конфликт между эго и навыками, хотя это неясно, студия неожиданно отменила концертный проект, не раскрывая причину.

На современном рынке в игровой индустрии существует бесчисленное множество фантастических многопользовательских игр. Итак, стоит прислушаться к рекомендациям известного разработчика, чтобы повысить свои шансы на успех. Запуск некачественной игры может негативно повлиять на вашу репутацию как разработчика.

Смотрите также

2024-07-23 16:24