Illumineer’s Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

Быстрые ссылки

  • Как настроить Illumineer’s Quest: Deep Trouble
  • Начало первого хода
  • Ваша очередь
  • Победа в игре
  • Призовая карта

The Illumineer’s Quest: Deep Trouble — это заранее созданная колода для совместной настольной игры «Лоркана». В этом квесте игроки работают вместе, чтобы не дать Урсуле собрать в общей сложности 40 знаний, в то время как каждый игрок собирает 20 знаний индивидуально. В отличие от обычных игр Лорканы, игроки должны использовать чернила для оплаты затрат и могут активировать способность на карте встречи только один раз за ход. Цель состоит в том, чтобы победить до того, как у кого-либо из игроков закончатся карты в колоде, поскольку это приведет к проигрышу всей команды.


В Disney Lorcana вы часто вступаете в острую конкуренцию с другими игроками, стремясь накопить 20 единиц знаний раньше, чем они это сделают. Окружающая среда безжалостна и требует постоянной готовности к бою, гарантируя, что только один участник в конечном итоге выйдет победителем. Однако это правило не применяется во время Квеста Иллюминера.

Как страстный поклонник Illimineer’s Quest, я буду рад объяснить, как эта совместная игра подойдет вам и трем друзьям. В этом интригующем формате мы объединяемся, чтобы бросить вызов более сильному автоматизированному врагу в Лоркане. Игра вышла на сцену с Deep Trouble, представив нам волнующе тяжелую битву против Урсулы – битву, которая проверяла наше остроумие и навыки, как никогда раньше в королевстве Лорканы.

Как настроить Illumineer’s Quest: Deep Trouble

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

В игровом наборе «Illumineer’s Quest: Deep Trouble» вы найдете все необходимые компоненты для немедленной игры.

  • Бумажный игровой коврик, позволяющий отслеживать действия Урсулы.
  • Две готовые колоды.
  • Предварительно созданная колода сценариев.
  • Счетчики урона и истории.
  • Две большие карты «Поля сражений».
  • Одна большая открытка Урсулы.
  • Набор победителя, содержащий эксклюзивную призовую карту из фольги с конфетти.

Чтобы начать игру, сначала положите бумажный коврик в центр стола. Затем поместите карту Урсулы в отведенное место на коврике.

Среди трех представленных колод только одна отличается золотой рубашкой, а не стандартным фиолетовым дизайном. Эта уникальная колода принадлежит вашему противнику и используется во время приключений Иллюминера.

Карты колоды сценариев недействительны для использования в других режимах игры Лорканы. Они предназначены исключительно для вашего противника во время квеста Иллюминера.

Прежде чем перемешать эту колоду, просмотрите ее в поисках карты под названием «Украденный трезубец Урсулы» и отложите ее отдельно. Затем перетасуйте оставшиеся карты и поместите перетасованную стопку лицевой стороной вниз в область «Колода сценариев» игрового коврика.

Поместите украденный трезубец Урсулы в дальнюю левую сторону большого контейнера, расположенного у основания игрового коврика. Здесь будут храниться карты, которые Урсула выкладывает в игре, и она начинает с уже открытым украденным трезубцем.

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

После этого выберите предпочитаемые поля боя. Всего существует четыре поля боя, каждое из которых имеет разные уровни сложности. Ваш выбор по-разному повлияет как на вас, так и на Урсулу, делая некоторые области более или менее благоприятными для вашей стратегии.

Имя

Сложность

Способности игрока

Встреча

Легко: Урсула не тянет дополнительные карты знаний каждый ход.

Одно знание: снимите до двух повреждений с выбранного персонажа.

Два лора: Готовность или применение выбранного персонажа.

Три знания: выбранный игрок тянет две карты.

Темное царство

Нормально

Одна история: выбранный персонаж получает +2 к силе в этом ходу.

Два знания: выбранный персонаж получает сопротивление +1 до начала вашего следующего хода.

Три истории: каждый игрок, кроме Урсулы, тянет карту.

Логово

Сложно: Урсула каждый ход тянет еще одну карту.

Одно знание: нанесите один урон выбранному персонажу.

Два лора: Готовый выбранный персонаж.

Каждый игрок, за исключением Урсулы, кладет самую верхнюю карту из своей личной колоды в чернильницу лицевой стороной вниз, прежде чем прикладывать какие-либо усилия.

Бесконечный гнев

Экстремальность: Урсула каждый ход тянет еще одну карту.

Каждый раз, когда персонаж Урсулы изгнан, она возвращает эту карту себе на руку.

Два предания: Урсула сбрасывает карту наугад.

Карта «Поля битвы» должна быть видна всем, но, в отличие от других карт, у нее нет специального места на игровом коврике.

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

После подготовки собственных колод игровой процесс начинается с того, что каждый игрок тасует свои колоды и раздает себе семь карт. Затем вы рассматриваете варианты замены до двух карт, известные как пересдачи, как в обычном матче Лорканы. Однако Урсула не может позволить себе роскошь пересдачи; она разыгрывает свои карты не так, как ты.

Как страстный игрок в Illumineer’s Quest, я хочу сообщить, что в игру входят две готовые к игре колоды прямо из коробки. Тем не менее, не стесняйтесь исследовать и брать с собой в приключение любую разрешенную законом колоду Лорканы. Просто помните, что созданные вами соревновательные метаигровые колоды могут не работать оптимально в этом конкретном формате. И наоборот, колоды, созданные для Illumineer’s Quest, могут быть не столь эффективны в более конкурентных сценариях. Наслаждайтесь универсальностью и гибкостью создания идеальной колоды Лорканы!

Начинаем первый ход

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

Урсула последовательно инициирует последовательность игры. Ее карты имеют систематическое расположение, в результате чего получается почти самодействующая колода. Все, что от вас требуется, — это обработать последствия в правильном порядке.

Готовый

Подготовьте все раскрытые карты Урсулы. Это точно так же, как и в любой другой игре Лорканы.

Набор

Если во время ее хода какая-либо из ее карт несет в себе эффекты начала, все они будут активированы одновременно. В случае, если несколько таких эффектов происходят одновременно, игроку предоставляется свобода определить последовательность их разрешения, прежде чем продвигаться дальше в ход.

Разрешить спор

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

Вместо того, чтобы брать одну карту во время обычного хода после фазы набора, Урсула последовательно обрабатывает каждую карту в своем ряду, начиная слева. Результат зависит от конкретных типов карт и их уникальных способностей.

  • Персонажи будут искать знания, если у них нет Безрассудства. Если да, вы коллективно выбираете, какому персонажу вашей команды он бросит вызов, и он бросает вызов как обычно. Если нет законной цели для вызова или если персонаж без Безрассудства не может выполнять квест по какой-либо причине, он ничего не будет делать.
  • Если предмету необходимо приложить усилия для реализации своих способностей, он это сделает.
  • Урсуле не нужно платить за чернила, чтобы что-то сделать, ей просто нужно, чтобы чернила были в ее чернильнице.

Рисовать

После этого Урсула вытаскивает определенное количество карт в зависимости от сложности Полей битвы, общего количества участников и объема накопленных знаний Урсулы.

Illumineer’s Quest: список сценариев серьезных проблем

Анна, пойманная сестра (x2)

Бруно Мадригал, невыразимый провидец (x2)

Капитан Крюк, коварный дуэлянт (x2)

Флотзам, злой защитник

Гастон, эгоистичный хулиган

Хэйхэй, Пекиш Пал (x2)

Геркулес, манипулируемый герой

Джафар, визирь-двойник

Джетсам, злой заклинатель

Безумный Шляпник, Зловещий хозяин (x2)Магия Де Заклинание, Темная волшебница (x2)

Магика Де Заклинание, Темная волшебница (x2)

Минни Маус, ныряльщик с дикими глазами

Принц Эрик, Мрачный жених (x2)

Акула, Зубастый ужас (x2)

Таматоа, краб-грабби (x2)

Дочери Тритона, Несогласный Хор (x4)

Опрокидывание (x2)

Неспокойные воды (x2)

Сокрушительная волна

Запутывающая магия

Удачное попадание

Натиск (x2)

Гроза

Риптид

Проведение щупальцем

Корона Хексвелла

Удар щупальцем

Тайфун (x2)

Контракт Урсулы (4)

Украденный трезубец Урсулы

Водоворот

Проще говоря, во время игры в Battleggrounds с самым простым сеттингом, The Encounter, Урсула не получает в руку никаких дополнительных карт в зависимости от количества предыстории или знаний, которыми она обладает.

Берите по одной карте из колоды сценариев, скрывая ее, и кладите лицевой стороной вниз в область «Рука» на игровом коврике.

Раскрывать

Как преданный поклонник игрового процесса Урсулы, я могу сказать вам, что заключительная фаза ее хода действительно впечатляет. Именно тогда она начинает раскрывать свои карты и накапливать чернила в чернильнице. Чтобы выполнить этот процесс, я просто переворачиваю верхнюю карту из своей стопки и оцениваю расход чернил, который она несет.

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

Если стоимость заправки чернильницы Урсулы превышает количество карт, которые она держит в данный момент, я кладу эту карту в чернильницу лицевой стороной вниз. В отличие от меня, Урсуле не приходится ограничивать расход чернил количеством карточек в руке.

Если стоимость чернил меньше количества карт в чернильнице, игра разыгрывается бесплатно. Урсула не тратит чернила для оплаты карт – она просто проверяет, сколько у нее чернил. Если в ее чернильнице три карты, она может разыграть любую открытую карту, стоимость которой не превышает трех чернил.

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

Персонажи и предметы размещаются в крайнем левом открытом месте игрового поля. Поскольку вы уже разобрались с текущим рядом, ни один из них не будет предпринимать никаких действий или ходов в этом ходу. Если это карта действия, разыграйте ее немедленно, прежде чем сбросить на игровой коврик.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: каждый ход Урсулы дает возможность бесплатно разыграть несколько карт или изготовить значительную чернильницу. Ее способность быстро продвигаться вперед делает ее таким грозным противником, значительно опережающим вас всего за несколько ходов.

Если какой-либо из эффектов Урсулы потребует принятия решения, сотрудничайте со своей командой, чтобы принять решение. Вы можете выбрать упрощенный подход, идя на компромисс, или принять более аутентичный подход, позволяя Урсуле выбирать наиболее оптимальные доступные варианты.

После того, как я раскрыл и разобрался с каждой картой в руке Урсулы, будь то путем ее предположения или поиска решений, теперь настала очередь моей команды действовать.

Твой ход

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

Во время вашего хода все члены вашей команды действуют синхронно. Геймплей остается таким же, как и в типичной игре Лорканы, только с этой добавленной особенностью.

Illumineer’s Quest: Предварительно собранная колода Deep Trouble Amethyst/Steel

Зверь, твердолобый (x2)

Бенджа, Хранитель камня Дракона (x2)

Эльза, Снежная королева (x2)

Эльза, Охотница за бурями

Джафар, Хранитель тайн

Литос, Каменный Титан (x2)

Волшебная метла, Веселая подметальная машина (x3)

Волшебная метла, воздушный очиститель (x3)

Волшебная метла, комбриг

Волшебная метла, Бригада ведер (x4)

Волшебная метла, Танцующая тряпка (x3)

Волшебная метла, Просветленный хранитель (x4)

Волшебная метла, промышленная модель (x3)

Волшебная метла, Быстрое чистящее средство (x2)

Микки Маус, игривый волшебник

Заряжай! (x3)

Друзья на другой стороне (x2)

Пусть бушует буря (x2)

Мышиная броня (x2)

Последняя надежда

Выберите бой

Вторая звезда справа

Разбить (x2)

Сила стремительного огня

Песня мафии

Шляпа чародея (x2)

Тдиент Тритона (x2)

Котел Урсулы

Illumineer’s Quest: Предварительно собранная колода Deep Trouble Amethyst/Steel

Кобра Бабблс, просто социальный работник

Гуфи, супер дурак (x2)

Аид, повелитель подземного мира (x2)

Хэйхэй, закуска для лодки (x3)

Геркулес, неуклюжий ребенок (x2)

Хан, любимый конь (x2)

Люмьер, пламенный друг

Мауи, Кит

Минни Маус, чемпионка-мушкетер

Мулан, элитная лучница

Мулан, враг запутанности (x2)

Мулан, Свободный дух (x3)

Намаари, Наследница Клыка (x2)

Пегас, Летающий скакун (x3)

Пятачок, Пух, капитан пиратов

Рапунцель, Саншайн (x3)

Голодный щенок Ролли (x3)

Шрам, Огненный узурпатор (x3)

Те Ка, Пылающий

Тинкер Белл, Щедрая фея (x3)

Возвращение Бруно (x2)

Динглхоппер (x3)

Огонь Дракона (x2)

Фонарь

Затерянный в лесу (x2)

Виталисфера (x3

В этой игре каждый участник управляет своей индивидуальной колодой, рукой, стопкой сброса и чернильницей. Как обычно, вам разрешено закрашивать только одну карту за каждый ход, но помните, только если она имеет право на закрашивание. Кроме того, в отличие от Урсулы, вы обязаны потратить чернила на покрытие расходов.

На каждом ходу у игрока есть возможность потратить знания и активировать навыки, указанные на карте встречи. Тем не менее, каждое умение можно использовать не более одного раза в течение одного хода, независимо от того, какой игрок применил его первым.

Победа в игре

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

Как геймер, я бы описал это так: во время «Квеста Иллюминера» моя миссия — помешать Урсуле накопить в общей сложности 40 единиц знаний. Для достижения этой цели каждому игроку, включая меня, необходимо собрать себе 20 фрагментов знаний. Как только мы достигнем этого числа, мы останемся в игре. Однако важно отметить, что мы не можем помочь нашим товарищам по команде, собирая знания от их имени — каждый должен сосредоточиться на получении своих личных 20 юнитов.

Даже если они превысили лимит в 20 знаний, «пройденные» игроки все равно вносят свой вклад, используя уникальные способности каждого поля битвы. Эти способности дают бонусы при оплате знаниями. Используя эти способности для усиления других игроков, они могут помочь переломить ситуацию в трудных ситуациях.

Если у какого-либо игрока в игре заканчиваются карты в колоде, это приводит к проигрышу всей его команды. Однако это правило не распространяется на Урсулу. Вместо этого, когда у Урсулы заканчиваются карты, вы создаете новую колоду, перетасовывая стопку сброса.

Призовая карта

Illumineer's Quest: Deep Trouble Guide — Настройка, как играть, призовая карта — Лоркана

Как опытный геймер, я очень рад, когда мне, наконец, впервые удалось победить Урсулу. В тот момент, когда я одержу победу, мне будет предоставлен доступ к заманчивому промо-пакету призов, который идет в комплекте с игрой. Эту конкретную карту можно использовать в стандартных матчах Лорканы и Illumineer’s Quest. Он может похвастаться поразительной отделкой из редкой фольги с конфетти, которая добавляет моей коллекции дополнительный интерес.

Если вы хотите увидеть призовую карту, разверните это поле.

В противном случае держите это в секрете, пока не пройдете Квест Иллюминера.

read more

Как преданный игрок Лорканы, я понимаю, что иногда во время командных игр неприятные инциденты могут привести к тому, что игрок получит карточку. Это можно определить, выявив того из нас, кто внес в игру наиболее уникальные знания, или организовав отдельную сессию Лорканы, чтобы справедливо определить получателя.

Смотрите также

2024-06-04 05:18