«ИИ в этой игре был спроектирован так…»: фанаты Call of Duty вспоминают ужасный опыт, который удавалось пройти только лучшим игрокам

«ИИ в этой игре был спроектирован так…»: фанаты Call of Duty вспоминают ужасный опыт, который удавалось пройти только лучшим игрокам

Как давний геймер и заядлый фанат Call of Duty, я не могу не вспомнить о проблемах, с которыми столкнулся во время прохождения Activision’s World at War. Игра, вышедшая еще в 2008 году, стала для меня настоящим испытанием навыков и терпения. Кампания была не для слабонервных: вражеские войска кишели на каждом углу, гранаты летали влево и вправо, а постоянный артиллерийский огонь делал продвижение мучительно медленным.

Серия Call of Duty от Activision, бесспорно, является игровым гигантом в жанре шутеров от первого лица, управляя этой сценой более двух десятилетий без серьезной конкуренции. Независимо от личных предпочтений, захватывающий игровой процесс франшизы и неослабевающее динамичное действие год за годом удерживали фанатов на крючке.

Несмотря на отсутствие фиксированного качества игры, над франшизой работают сменяющиеся команды разработчиков из трех человек, что приводит к непредсказуемому игровому опыту. Иногда это может привести к приятным играм, но иногда геймеры сталкиваются со значительными трудностями.

Эту игру Call of Duty было настоящим кошмаром, которую нужно было закончить

Несмотря на то, что многопользовательский режим является предпочтительным для многих в каждой игре Call of Duty, компоненты одиночной игры остаются важной и увлекательной частью игры. На протяжении всей истории игры игроки сталкивались с врагами в самых разных условиях, от Второй мировой войны до космических конфликтов.

«ИИ в этой игре был спроектирован так…»: фанаты Call of Duty вспоминают ужасный опыт, который удавалось пройти только лучшим игрокам

Маркетинговые усилия для игр этой франшизы обычно считаются умеренно сложными для большинства игроков. Тем не менее, серия также известна своим ветеранским режимом, в котором несколько удачных атак противника могут привести к значительным неудачам для игроков. Когда на Reddit пользователей спросили, какая игра вызвала у них наибольшие трудности, они пришли к единому мнению: World at War.

Какая игра действительно увеличивает сложность в самом конце?
byu/Veridically_ ingaming

Представить себе более грозный шутер, чем «World at War» от Treyarch, — непростая задача. Эта игра может похвастаться обновленной версией всего, что ранее создавала Treyarch, усиленной в десять раз. ИИ игры был заведомо деструктивным на более поздних этапах и стал сильно раздражать игроков.

Комментарий
от пользователя/Veridically_ из обсуждения
в играх

В этой игре карты кишат противниками, а в игроков безрассудно забрасывают гранаты со всех сторон. Воздух насыщен вражеской артиллерией, поэтому любому игроку опасно продвигаться вперед невредимым.

Кроме того, в игре представлены одни из самых сложных этапов серии. Например, «Сердце Рейха» требовало от игроков пробраться к Рейхстагу, устраняя все препятствия на своем пути. Кульминационная миссия игры была столь же требовательной.

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что играть в Call of Duty на самом высоком уровне сложности — непревзойденная задача. Фактически, это тот опыт, который заставляет вас обращаться к своей надежной поисковой системе, чтобы понять, как выполнять миссии в ветеранском режиме. Поскольку современные игры становятся все проще в освоении, этот уровень сложности устанавливает новый стандарт, который, я не думаю, когда-либо будет превзойден.

Call of Duty World At War также имеет невероятный режим зомби

«ИИ в этой игре был спроектирован так…»: фанаты Call of Duty вспоминают ужасный опыт, который удавалось пройти только лучшим игрокам

В конце кампании «World at War» некоторые игроки были ошеломлены, когда во время титров к экрану бросились похожие на зомби фигуры. Затем экран потемнел, и на нем появилась игровая карта с надписью ««Нацистские зомби»».

«ИИ в этой игре был спроектирован так…»: фанаты Call of Duty вспоминают ужасный опыт, который удавалось пройти только лучшим игрокам

Во время сложной основной кампании в игре был исключительный режим «Зомби», получивший широкое признание как критиков, так и игроков. Этот захватывающий совместный опыт не только доставил удовольствие в данный момент, но и оказал неизгладимое влияние на будущие части.

Мы можем ожидать, что Activision предложит в предстоящей Black Ops 6 такую ​​же сложность и разнообразие, как и в предыдущих играх Call of Duty. Давним поклонникам Call of Duty новая игра Black Oops обещает захватывающее возвращение с классическим зомби-режимом, в котором можно играть по раундам.

Смотрите также

2024-07-22 10:33