«Их казнят»: первоначальная идея «Кода Гиасса» была настолько мрачной, что даже альтернативный финал не сделал бы ее лучше

«Их казнят»: первоначальная идея «Кода Гиасса» была настолько мрачной, что даже альтернативный финал не сделал бы ее лучше

Как геймер с большим интересом к аниме и слабостью к сложным повествованиям, я должен сказать, что Code Geass был одной из тех редких серий, которые сумели увлечь меня от начала до конца. Сложность истории в сочетании с яркими персонажами и увлекательной структурой сделала ее выдающейся в аниме-сообществе. Однако я мало что знал, что история, свидетелями которой мы стали, не была оригинальным повествованием, изначально запланированным создателями.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Найти запутанные истории в сфере аниме несложно, но удержать зрителей на крючке в течение длительного времени довольно сложно. Однако есть исключения, такие как культовый «Код Гиас», который оставил неизгладимое впечатление в аниме-сообществе и до сих пор считается одним из лучших аниме-сериалов благодаря захватывающей сюжетной линии, богато проработанным персонажам и увлекательной структуре.

«Их казнят»: первоначальная идея «Кода Гиасса» была настолько мрачной, что даже альтернативный финал не сделал бы ее лучше

Code Geass вращается вокруг Лелуша Ви Британия, сложного персонажа, который не является полностью добрым или злым. Он обладает необычной способностью под названием Гиас, которая позволяет ему манипулировать действиями других. Его цель — спровоцировать революцию против доминирования Священной Империи Британии. Серия наполнена захватывающими механическими сражениями, которые являются важным аспектом ее привлекательности.

Первоначально создатели «Кода Гиасса» имели в виду другую историю, но из-за первоначальных отказов им пришлось изменить исходное мрачное повествование, чтобы сделать его более приемлемым для телевизионного вещания. Это откровение исходит от Горо Танигучи, режиссера и сценариста анимации, который также является одним из соавторов Code Geass.

Код Гиас изначально был отвергнут телеканалами

Ранее Full Frontal поговорил с Танигучи и углубился в такие темы, как «Код Гиас», его происхождение и замечательный путь к успеху. Во время разговора о концепции «Кода Гиасса» Танигучи рассказал, что искра «Кода Гиасса» зажглась еще до него, когда создатели «Планет» обратились к Ичиро Окоучи, еще одному режиссеру сериала. После этого взаимодействия они начали вместе работать над проектом.

Танигучи отметил:

Изначально я собрал заявку и начал набирать участников. Некоторое время мы с Окоучи вместе работали над набросками сюжета, проводили различные дискуссии и мозговые штурмы. В конце концов Окоучи собрал все в один всеобъемлющий документ, предназначенный для телевизионных станций. Впоследствии Юкава и Кавагути представили этот документ станциям.

Изначально, когда оптимизм достиг пика, мы узнали, что все пошло не так, как планировалось, и, к сожалению, наш проект не увенчался успехом. Он сражался с другим игроком из Studio Bones, и, к сожалению, их команда вышла победителем.

Человек, который был соавтором Code Geass, упомянул, что, узнав о сериале, он сразу же захотел внести свой вклад, что побудило его и Окоучи начать писать сюжетные линии и собирать команду. Когда все было готово, Окоучи задумал представить его различным телеканалам.

«Их казнят»: первоначальная идея «Кода Гиасса» была настолько мрачной, что даже альтернативный финал не сделал бы ее лучше

Как энтузиаст игр, я возлагал большие надежды на погружение в мир Code Geass, но, к сожалению, мое первое знакомство с сюжетом не оправдалось. Казалось, что за внимание боролся другой сериал Studio Bones, и в конечном итоге телеканалы решили показать именно его.

Темный заговор Code Geass, который никогда не видел дневного света

В разговоре об отказе от «Кода Гиасса» Танигучи поделился оригинальной концепцией, разработанной им и Окоучи. Эта идея была значительно мрачнее той, которая была выбрана в конечном итоге, и вращалась вокруг двух юных товарищей, которые планировали убить своего учителя.

«Их казнят»: первоначальная идея «Кода Гиасса» была настолько мрачной, что даже альтернативный финал не сделал бы ее лучше

Танигучи заявил:

<блок-цитата>

В самом сердце безжалостного военного режима я посещал строгую военную академию вместе со своим однокурсником, которого мы назовем Максом. Наша связь со временем крепла, но нашу дружбу разрушила невыразимая трагедия: учитель нашей школы охотился на Макса, неоднократно его насилуя.

У них было два варианта: развить какой-то навык или подняться по лестнице власти настолько высоко, что они могли либо устранить его без последствий, либо отправить в опасную битву, из которой он не вернется. По сути, это была их ситуация.

Выгодно оказалось, что создатели отказались от первоначальной концепции и пошли на изменение, что существенно способствовало огромной популярности шоу. К сожалению, большинство спин-оффов, последовавших за первой серией, не нашли отклика у преданных фанатов «Кода Гиасса», которые считали их вообще неканоническими.

Поклонники обнаруживают, что даже самый последний сериал «Код Гиас: Розе из Возвращения», действие которого происходит в той же вселенной с похожей сюжетной линией, не получает такого же уровня признания, как оригинальный сериал, который сам по себе считался исключительным. да, фанаты часто сравнивают его с ним в невыгодном свете.

Код Гиас можно посмотреть на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-12-06 09:12