Страстные поклонники видеоигр оказывают значительное влияние: они убедили разработчиков исправить проблемы в играх, создали модификации, которые поддерживали актуальность проектов, и выступали за игры, получившие негативные отзывы критиков. Франшизы вроде Sonic the Hedgehog и Tomb Raider смогли пережить переосмысление только благодаря поддержке фанатов.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмИногда даже преданные фанаты могут недооценивать некоторые игры. При выпуске некоторые тайтлы вызывают противоречивые мнения – возможно, они слишком инновационны или революционны. Временами игра может получить незаслуженно негативный образ в онлайн-дискуссиях исключительно из-за своей популярности. С течением времени, некоторые игры, которые когда-то критиковались сурово, сейчас считаются классикой. Вот несколько заметных примеров, которым помогла переоценка.
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
Как преданный геймер, я сыграл немало игр от Nintendo, и хотя большинство из них оправдывали ожидания, игра ‘The Wind Waker’ оказалась для меня и многих других разочарованием. Выпущенная после того, как серия претерпела значительные изменения на N64, эта часть представила новый визуальный стиль с персонажами в стиле cel-shading и эффектами воды, напоминающими анимацию. Однако длинные сцены плавания не совсем оправдали ожиданий.
Изначально я оказался среди тех, кто любит игру критиков, но она была резко раскритикована фанатами. Новый дизайн связи TooN для второго героя Nintendo не понравился многим из нас, и мы выразили недовольство чрезмерным использованием воды в игре. Тем не менее, несмотря на продажи 4,6 миллионов копий, эта цифра представляла значительное снижение по сравнению с впечатляющими 7,6 миллионами продаж Ocarina of Time. Сейчас, оглядываясь назад, можно сказать, что The Wind Waker признан шедевром благодаря своей уникальной эстетике и приятному геймплею. Даже TooN Link, когда-то вызывавший споры, стал достаточно популярным для того, чтобы войти в серию Smash.
Супер Марио Саншайн
Как преданный поклонник серии Марио, я всегда впечатлён тем фактом, что даже игра, считающаяся менее значимой в линейке — такая как Super Mario Sunshine — всё ещё заслуживает оценку 92 на Metacritic. В течение многих лет к игре относились с недоумением или критикой, называя её паршивой овцой семьи из-за сложного геймплея и нетрадиционных механик. Фанаты были особенно недовольны управлением камерой и системой FLUDD, мечтая о возвращении к классическому ощущению Марио. Однако после выпуска Super Mario Odyssey многим показалось, что их желания наконец сбылись, ведь игра казалась возвращающей серию к её истокам.
Со временем Super Monkey Ball (SMS) вновь приобрел известность среди людей. Возрождение можно отнести к фанатам, которые играли в нее на GameCube и активно участвуют в онлайн-дискуссиях сегодня. Игра теперь восхищается за свои инновационные водные механики и игривые эстетические решения. Хотя ее могут никогда не назвать величайшей игрой про Марио, SMS сейчас переживает своего рода возрождение.
Мертвое предчувствие
В середине седьмого поколения консолей было представлено Deadly Premoniition как бюджетная игра, не вызывавшая значительных ожиданий. Множество других игр сопоставимого качества появились на рынке и были оценены лишь небольшой аудиторией, которая приобрела их при запуске. К сожалению, Deadly Premoniition получила низкие оценки из-за многочисленных ошибок, странных персонажей и некачественной графики. Визуальные эффекты настолько низкокачественные, что текст на игровых объектах нечитаем и требует интерпретации через субтитры.
Изначально игра Deadly Premonition не выглядела многообещающей для успеха. Однако в течение десяти лет ей удалось собрать преданную фан-базу, которая высоко оценила её уникальный сюжет и эксцентричного главного героя. Этот новый интерес привел к выпуску игры на платформе Switch и даже получению продолжения.
Spec Ops: The Line
Один из способов описать Spec Ops: The Line — это выдающаяся игра в стиле Silent Hill, но не входящая в серию Silent Hill. Несмотря на то что поначалу она кажется обычным военным шутером, эта игра выделяется как психологический триллер ужасов, ставящий перед нами глубокий вопрос: приводит ли участие в вымышленном бое к ощущению героизма?
Игра не смогла получить заметного признания из-за своих обычных игровых механик и спорного контента, который некоторые сочли оскорбительным и антиамериканским. Однако именно это сообщение она намеревалась донести: видеоигры часто идеализируют войну, представляя ее как нанесение вреда кому-то другому. Со временем Spec Ops: The Line признали классикой за глубокое исследование психического состояния главного героя — редкость в игровой индустрии.
Финал фэнтези 12
С выходом Final Fantasy 12 компания Square Enix точно не стала скромничать. Последовав за захватывающей историей Final Fantasy X и обширной вселенной Final Fantasy XI, Final Fantasy XII соответствовала их производственному качеству. Игра была тщательно продумана: она предлагала огромный мир, интересных персонажей, исключительное озвучивание, оригинальную боевую систему и масштабное повествование, передаваемое через CGI-сцены, превосходящие визуальные эффекты современных фильмов.
Final Fantasy всегда демонстрировала свою способность к инновациям, даже будучи всемирно известной серией JRPG. Тем не менее, последний эксперимент с боевой системой не нашёл положительного отклика у фанатов и был сравним с MMO играми, где присутствуют спутники-AI, оставив многих ощущающими себя отчуждёнными. Однако после переработки в The Zoedia Age игроки постепенно привыкли к этой системе боёв. Привыкание к косвенному контролю может занять некоторое время, но она предлагает уникальные награды. Более того, несмотря на некоторые элементы, напоминающие Star Wars, её более взрослая сюжетная линия завоевала симпатии зрителей.
Металлическая Гвардия Солид 2: Сыны Либерти
Среди игр своего времени Metal Gear Solid 2 выделяется высоким уровнем амбиций. Однако при первоначальном запуске она вызвала споры среди поклонников, так как главным персонажем был Райден вместо Снейка. Вначале тизер предполагал, что Снейк будет основным героем, а Райден второстепенным. Из-за этого многие фанаты почувствовали себя обманутыми и введенными в заблуждение. Задумчивые разговоры игры об ИИ и влиянии создания контента на мемы часто игнорировались как простые технические жаргоны.
За годы MGS 2 получил высокую оценку за своё заставляющее задуматься социально-политическое комментирование, которое было новаторским и в значительной степени незамеченным при первом выходе игры в свет в 2001 году. Сегодня фанаты признают видение разработчиков MGSS, поскольку она представила продвинутый ИИ для врагов и захватывающий геймплей стелса, все это работало без сбоев с впечатляющим количеством кадров в секунду — 60, что было исключительным даже на ранней платформе PlayStation 2.
Резидент Ивил 4
Это может показаться удивительным, но когда релиз ‘Resident Evil 4’ в 2005 году состоялся первоначально, он вызвал споры. Несмотря на это, игра достигла огромного успеха и теперь признана одним из самых значимых шутеров от третьего лица всех времен. Функция прицеливания через плечо, которая сейчас является стандартной практически во всех играх жанра экшен от третьего лица, была впервые представлена именно в ‘Resident Evil 4’.
Большую часть 2010-х годов Resident Evil 4 (RE4) испытывала почти фанатичное пренебрежение на онлайн-форумах. Игру часто критиковали за то, что она смещала серию Resident Evil в сторону геймплея ориентированного на экшн, тогда как ранние игры считались более верным видом survival horror, требующим управления танком и механики управления ресурсами. Однако выпуск ремейка, похоже, погасил эти критические замечания: игровое сообщество коллективно стало ценить RE4 больше, осознав что их первоначальное предубеждение могло быть ошибочным.
Теккен 4
Когда-то давно я был среди тех, кто критиковал Tekken 4 за компактный состав персонажей и на первый взгляд необычные локации. Сценарии имели нерегулярный рельеф местности и стены, которые играли важную роль в процессе игры – что существенно отличало их от предыдущих версий. Кроме того, история стала более мрачной, что многим фанатам было трудно принять. Прошло больше десяти лет, и теперь Tekken 4 известен как паршивая овца среди игр серии, несмотря на незаслуженную репутацию. Но оглядываясь назад, я вижу, как приверженность своих принципам – выход за рамки привычного и экспериментирование с новыми идеями – в конечном итоге оправдала себя для создателей игры. Сегодня я ценю Tekken 4 больше всего: не только из-за уникальных элементов игрового процесса, но и благодаря интригующей истории, которую она представила.
Несмотря на критику, режиссер Кацухиро Харада остался верен своему видению для Tekken 4. Элементы, которые сначала вызывали недовольство в игре, впоследствии стали ключевыми особенностями последующих частей. Tekken 4 ознаменовал значительное развитие серии благодаря инновационным механикам геймплея, таким как взаимодействия со стенами и броски. Кроме того, более серьезный нарратив позволил Tekken утвердиться как франшизе файтинг-игр с сюжетом, имеющим значение. Когда-то считавшийся худшей частью серии, многие сейчас считают Tekken 4 лучшей.
Смотрите также
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout London: все побочные квесты
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Как разблокировать Dagger Duchess в Clash Royale
2025-04-12 08:05