Игры все еще застряли в 2010-х годах

Игры все еще застряли в 2010-х годах

Основные моменты

  • Каждое десятилетие продвигало игры вперед, но 2020-е годы оттачивают старые тенденции.
  • Массовые увольнения и пандемия — очевидные факторы
  • Но также создается впечатление, что игры не склонны к риску, поскольку циклы разработки увеличиваются.

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства разочарования, когда дело касается текущего состояния игр в 2020-х годах. Не поймите меня неправильно, за это десятилетие было выпущено несколько невероятных игр, но в целом кажется, что мы просто переосмысливаем старые тенденции с лучшей графикой и более длительными циклами разработки.


Я заядлый геймер и считаю, что каждое десятилетие в истории игр оставило уникальный след в индустрии. В 80-е годы мы стали свидетелями появления множества жанров, которые продолжают очаровывать нас и сегодня. 90-е годы характеризовались появлением талисманов и быстрым технологическим прогрессом, который превратил домашние игры в золотой век. Графика высокой четкости и Интернет доминировали в нулевых, открывая новые сферы интерактивности и онлайн-погружения. Что касается текущего десятилетия, стриминг стал набирать обороты, а с приходом фотореализма стало основой повествования. Будущее игр 20-х годов еще не определено, но мне не терпится увидеть, какие инновации оно принесет.

Мы вступили в пятый год 20-х годов (это совпадает с моими расчетами, посмотрите), и все же этот период кажется лишенным отчетливого характера. Фотореализм не претерпел значительных успехов со времен Death Stranding в 2019 году или Red Dead Redemption 2 в 2018 году. Несмотря на лежащий в основе технологический прогресс, ничего особенно инновационного из него не вышло. Тенденция к играм с живым сервисом, получившая популярность в конце 2010-х годов, сохраняется. Кроме того, мобильные игры остаются доминирующей силой. Я размышлял и мог определить только «задержки игры» как нечто уникальное для этой эпохи.

Игры занимают слишком много времени и теряют свою индивидуальность

Игры все еще застряли в 2010-х годах

В прошлом такие крупные игровые релизы, как Crash Bandicoot, Spyro the Dragon, Tomb Raider и Tony Hawk’s Pro Skater, выходили быстро в течение первого года владения PlayStation, а вскоре после этого последовали сиквелы. Однако в настоящее время задержки кажутся более распространенными, чем раньше, и их влияние сильнее из-за расширенных периодов разработки игр. В эпоху PS1 на 76 лет не было таких серьезных потрясений, как испанский грипп, но нынешние времена создают уникальные проблемы, которые влияют на графики производства игр.

Чтобы превратить игры в значимый вид искусства, периоды разработки требовали некоторого расширения. Однако мы, возможно, превзошли разумный предел и превратились в самоуверенное состояние, подобное Икару, поскольку возможности трудоустройства истощаются, как тающий воск на солнце. Увольнения, распространенная тенденция 2020-х годов, связаны с основными проблемами, которые лишают игры 2020-х годов их голоса. На создание игр уходит слишком много времени и ресурсов, что подавляет творческий потенциал, и если эти корпоративные меры по очистке приводят к неудачам, последствия несут творческие люди, которые могли бы создать более увлекательную игру с меньшими ограничениями.

Как геймер, я с нетерпением ждал революции виртуальной реальности (VR) в 2020-х годах, рассматривая ее как следующее большое событие, похожее на технологический бум 90-х, когда инновации были постоянным и захватывающим сюрпризом. Однако VR-сцена пока не оправдала ожиданий. Из-за недостаточных инвестиций со стороны студий и слабых маркетинговых усилий для этих дорогих гарнитур, ориентированных на случайных потребителей, большого прогресса достигнуто не было.

Лучшие игры 2020-х кажутся отличными играми 2010-х

В более широкой интерпретации 2020-е годы отличаются упором на открытые исследования. Рассмотрим новаторский подход Elden Ring к формуле Dark Souls и взаимосвязанной карте. Подумайте о том, как «Слезы Королевства» предоставляют вам множество возможностей путешествовать по Хайрулу. Взгляните на обширный мегаполис, по которому вы можете свободно перемещаться в Baldur’s Gate 3. Однако эти более поздние игры расширяют концепции, первоначально представленные в Breath of the Wild 2017 года, игре, которая подготовила почву для непреходящего наследия 2010-х годов.

Baldur’s Gate 3 менее явно отклоняется от влияния Zelda по сравнению с другими CRPG, но существенно не нарушает устоявшиеся традиции. Вместо этого он может похвастаться передовыми технологиями, которые обеспечивают более полный опыт CRPG, во многом вдохновленный Divinity: Original Sin (2017).

Это десятилетие кажется довольно скучным и в некоторой степени однообразным, поскольку оно в значительной степени опирается на продолжения, которые чрезмерно расширяют оригиналы, обновленные ремейки, которые лишают их первоначального очарования, или игры с живым сервисом, которые монетизируют то, где процветали шутеры 2010-х годов. Следовательно, мы переживаем невероятно осторожную эпоху, лишенную четкой идентичности. Самые смелые игры этого периода, получившие тройку А, основаны на фундаменте, заложенном в 2017 году, а те немногие игры, которые раздвигают границы, вероятно, станут частью наследия 2030-х годов, предоставляя будущим поколениям более интригующие повествования.

За последнее десятилетие появилось впечатляющее количество выдающихся видеоигр. Elden Ring, Tears of the Kingdom и Baldur’s Gate 3 — серьезные претенденты на звание лучших среди них. Тем не менее, даже лучшие игры категории АА напоминают начало 2010-х годов, с некоторыми улучшениями с точки зрения скорости и масштаба. Появление революционной инновации в игровой индустрии — лишь вопрос времени.

Смотрите также

2024-07-02 04:04