Игры с уникальными устройствами кадрирования

Игры с уникальными устройствами кадрирования

Основные моменты

  • Устройство кадрирования задает перспективу истории, добавляя уникальные повороты в такие игры, как Persona 5 Royal и Ratchet & Clank (2016).
  • В Dragon Age 2 появился ненадежный рассказчик, что сделало повествование более интересным и юмористическим.
  • Immortals Fenyx Rising использует божественных рассказчиков в реальном времени, добавляя юмористический оттенок приключениям из греческой мифологии.

Вот несколько интересных и креативных примеров видеоигр, в которых используются кадрирующие устройства, чтобы уникальным образом рассказывать свои истории. Вот краткое описание каждой игры и то, почему их элементы оформления выделяют их:


Как геймер, я бы описал устройство кадрирования как творческий метод повествования, который позволяет нам пережить историю внутри другой истории. Представьте это так: представьте, что вы увлечены ролевой игрой, но вместо того, чтобы играть напрямую, вы слушаете, как дедушка рассказывает эту историю своему больному внуку. Тот эпический квест, за которым ты следуешь? Это всего лишь один слой общего повествования. Устройство кадрирования добавляет глубину и интригу, предоставляя контекст или уникальный взгляд на основную историю.

Как страстный читатель и геймер, я начал ценить роль хорошо продуманного кадрирующего устройства в улучшении повествовательного опыта. Дело не только в том, как рассказывается история, но и в уникальной перспективе, которую она предлагает. В огромном литературном пространстве вездесущий рассказчик или неопределенная точка зрения являются обычной практикой. Но в видеоиграх, где ключевыми элементами являются погружение и взаимодействие, креативные устройства кадрирования могут поднять впечатления на новую высоту.

8. Персона 5 Королевская

Отстаивайте свое дело в течение добрых 100 часов

В начале запутанного сюжета Persona 5 вы оказываетесь вовлеченным в первоначальное ограбление с участием загадочной команды. Однако истинная суть истории раскрывается только после того, как ваша группа будет арестована по закону, добавляя слой интриги, типичный для увлекательных ролевых игр.

В этом повествовательном стиле ваш главный герой подвергается обширным допросам, которые, в свою очередь, побуждают пересказывать прошлые события, кульминацией которых стала нынешняя ситуация. На протяжении большей части игры основное внимание уделяется точке зрения вашего персонажа, при этом сыщик время от времени вмешивается в важные моменты. Этот формат является распространенным подходом и добавляет глубины шокирующим поворотам повествования Persona 5.

7. Рэтчет и Кланк (2016)

Время истории в тюрьме

Некоторые игроки ремейка Ratchet & Clank 2016 года высоко оценили игровой процесс, но выразили критику в отношении повествования. Интересно, что Insomniac Games, разработчики игры, предоставили некоторые разъяснения по этому поводу.

Основной сюжет остается в соответствии с первоначальной версией, но путешествие дуэта Ломбакса и роботов имеет существенные отклонения. В игре капитан Кварк, герой с сомнительной героикой, рассказывает о своем приключении своему сокамернику в тюрьме, добавляя изюминку и интригу, чтобы все было увлекательно.

6. Бессмертные Феникс Райзинг

Боги посмотрели вниз и усмехнулись

В греческой мифологии это приключение нарушает традиции. Вместо того, чтобы пересказывать древние сказки, Immortals Fenyx Rising предлагает уникальную перспективу: два божественных рассказчика комментируют живое действие на протяжении всего путешествия. Это напоминает «Таинственный научный театр 3000», но в главных ролях Зевс и его спутники.

Прометей, гибрид бога и человека, известный тем, что даровал человечеству огонь, делает ставку с Зевсом: они делают ставку на то, что персонаж игрока, Феникс, одержит победу над злобным Тифоном. Глядя сверху, божества забавно вмешиваются, временами давая понять или даже подшучивая, демонстрируя свою игривую сторону, напоминающую современные стримеры.

5. Возраст дракона 2

Его версия все равно была лучше

В Dragon Age 2 сцена допроса дополнена интригующим элементом ненадежного рассказчика в лице Варрика, милого негодяя. Допрос Искателя Кассандры становится проблемой, поскольку она не может доверять информации, которую получает от него. На ней лежит вина за то, что она допросила автора.

В повествовании Варрик описывает весь игровой опыт со своей точки зрения, будучи важным участником. Развлекательные моменты возникают, когда он приукрашивает определенные инциденты, делая себя и Хоука более привлекательными. Ограничивая эти украшения, их появление становится более забавным, когда они возникают неожиданно.

4. Сказки из пограничья

Допрос, эквивалент пощечины

Как и в Dragon Age 2, в Tales from the Borderlands двух главных героев усиленно допрашивает загадочная фигура. Тем не менее, каждый персонаж представляет свой уникальный взгляд на общий опыт, через который они прошли. По сути, это аналогично допросу двух малышей о том, кто сломал телевизор.

В неожиданном партнерстве честный корпоративный служащий Рис и хитрая самозванка Фиона часто ставят друг друга в неловкое положение, когда предоставляется такая возможность. Несмотря на осознание этой динамики, они с удивительной преданностью выполняют свои роли во время интенсивных допросов в пустынной местности.

3. Принц Персии: Пески времени

Вы когда-нибудь случайно умирали в своей собственной истории?

Эпическая история Prince of Persia: The Sands of Time разворачивается, когда сам принц рассказывает эту историю неизвестной аудитории. На первый взгляд такой повествовательный подход может показаться элементарным. Однако, как и простой пудинг, восхищающий своим уникальным вкусом, этот метод повествования обманчиво привлекателен. И есть элемент неожиданности, хитрый поворот, который добавляет повествованию глубины и интриги.

В этой вечной игре Prince of Persia, когда вам, к сожалению, не удалось совершить прыжок или проиграть бой, Принц случайно спишет это на то, что он неправильно рассказал историю, а затем перемотает время, чтобы исправить ошибку. Немногие игры включают смерть игрока в свои повествовательные структуры, что делает эту конкретную игру особенной.

2. Кредо убийцы

VR, но гораздо более реальный и надежный

В первой игре Assassin’s Creed инновационный механизм кадрирования является основной причиной сегодняшней широкой популярности серии. С помощью устройства «Анимус» вы можете проникнуть в воспоминания своих предков и не только наблюдать за их жизнью, но и пережить ее в реальном времени с полной свободой движений.

По мере того, как я все больше увлекался играми, я заметил, что правила начали слегка изгибаться. Эта свобода привела к появлению интригующих метаконцепций, например, когда разработчик игр использует силу Анимуса для создания аутентичного исторического опыта.

1. Borderlands 2: Нападение крошечной Тины на Крепость Дракона

Магия группы друзей, у которых действительно есть время поиграть

У нас может быть несколько игр, передающих атмосферу Dungeons & Dragons, но как насчет того, чтобы воспринимать эту идею буквально? Вся кампания DLC Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep представляет собой персонажей Borderlands 2, играющих в юридически отдельную настольную фэнтезийную игру.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться захватывающим повествованием в этой игре. Харизматичная Тина, наш мастер игры, оживляет каждую сцену своим увлекательным повествованием, а ответы игроков добавляют азарта. Кто мог забыть мгновенную и забавно прямую реакцию Брика, когда я атаковал врага в ближнем бою: «Я ударил его»? Эта игра была настолько блестяще создана, что вдохновила на создание сиквела DLC для Borderlands 3 под названием Tiny Tina’s Wonderlands, вне всякого сомнения доказав, что Тина — настоящая яркая звезда этих игр.

Смотрите также

2024-06-10 13:02