Игры с самыми преданными фанатами

Краткое содержание

  • Чтобы процветать в долгосрочной перспективе, игре необходимо лояльное сообщество, которое ценит ее уникальные качества и поддерживает ее.
  • Like A Dragon, Team Fortress 2 и Minecraft демонстрируют долгосрочный успех благодаря своим преданным фанатам.
  • Touhou Project подчеркивает важность участия сообщества, где фанаты играют жизненно важную роль в поддержании игровой серии.

Как заядлый геймер, повидавший немало возвращений и провалов, я могу с уверенностью сказать, что некоторые франшизы видеоигр действительно устойчивы. Они выживают не только благодаря своим создателям, но и благодаря страстным сообществам, которые сплачиваются вокруг них. И на мой взгляд, нет более живучей франшизы, чем Sonic The Hedgehog.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Год за годом выпускается огромное количество видеоигр, от громких игр до инди-творений. Однако лишь минимальная часть из них достигает успеха; еще меньшее количество оставляет неизгладимое впечатление. Даже в самые процветающие периоды игровой истории на каждую игру, получившую статус классической, приходилось множество других, которым этого не удалось сделать.

Ключ к долгосрочному успеху игры заключается в том, если она сможет создать базу преданных фанатов. Если ему удастся этого добиться, он продолжит процветать еще долго после того, как выскользнет из мейнстрима. Вот несколько игр, сообщество которых заслуживает уважения: если бы не их фанаты, эти игры остались бы сносками в истории индустрии.

Чтобы дать вам представление о том, насколько стабильно серия сохраняет свою аудиторию, в каждой записи серии будут представлены подробности об оригинальной или первой игре.

10.

Как дракон

Этот сериал, ранее известный как «Якудза», неизменно пользовался успехом в Японии благодаря аутентичному изображению культуры якудза. Однако он столкнулся с проблемами, связанными с завоеванием широкой популярности на западном рынке. Одним из существенных факторов была сложность локализации игр с их обширным содержанием. Например, первая игра имела заведомо плохой английский дубляж. Выход Yakuza 0 за рубежом занял около двух лет.

В конце концов, когда была выпущена версия для ПК, сериалу удалось завоевать широкую популярность после десятилетия нестабильного успеха. По сути, «Like A Dragon» получил заслуженную оценку. Сложная история и исследования сериала, а также его необычный юмор тронули сердца во всем мире.

В настоящее время творческая свобода в RGG Studio позволяет им разрабатывать любую концепцию по своему выбору, например игру, в которой Мадзима оказывается в ловушке на острове, страдая амнезией, а затем объединяет группу пиратских изгоев. Эта гипотетическая идея, несомненно, будет принята фанатами.

9.

Командная крепость 2

Как заядлый геймер, я увлекаюсь Team Fortress 2 вот уже почти два десятилетия. Эта игра замечательна: ей удалось сохранить солидную базу игроков, в то время как другие исчезли. Когда он впервые появился, запуск был массовым благодаря рекламным кампаниям, таким как короткометражки Source Filmmaker и серия онлайн-комиксов. Затем, в 2011 году, они сделали игру бесплатной, что привлекло еще больше таких игроков, как я, присоединиться к веселью.

Со временем, даже при отсутствии новых версий и чрезмерном вмешательстве роботов, энтузиасты упорно играли в игру. Они даже инициировали два движения фанатов под названием «Save TF2» и «Fix TF2», пытаясь привлечь внимание Valve к этой проблеме. К счастью, Valve обратила на это внимание, и в конечном итоге игра получила обновление.

8.

Геншин Импакт

Всего за несколько лет после выхода Genshin Impact собрала огромную базу поклонников благодаря обширному открытому миру, очаровательным персонажам и неожиданной для гача-игры глубине. Эта популярность привела к спорной победе над Sonic Frontiers на Game Awards 2022, причем некоторые полагают, что это произошло благодаря ботам, а не страстному сообществу игроков.

Если опасения по поводу онлайн-сообщества Genshin Impact мешают вам играть, не волнуйтесь. Часто именно громкие голоса меньшинства формируют восприятие. На самом деле, большая часть вашего игрового опыта в игре будет положительной. Игроки-ветераны обычно стремятся помочь вам, когда присоединяются к вашему миру.

7.

Мать (сериал)

Как преданный фанат, я однажды вспомнил Earthbound (или Mother 2 в Японии) как коммерческий провал, печально известный своими ошибочными маркетинговыми усилиями. Однако со временем эта любимая ролевая игра для SNES стала одной из моих самых любимых. Пересмотренное посредством подражания и с нетерпением ожидаемое такими западными фанатами, как я, наследие Earthbound было возрождено, когда наконец вышла Mother 3.

Первоначально Mother 3 не вышла на английском языке, потому что Nintendo сочла, что к ней недостаточно интереса. Однако когда это произошло, сообщество энтузиастов активизировалось и создало, пожалуй, самый обширный фанатский перевод. Теперь, благодаря исключительному качеству фанатской версии, в официальном переводе нет необходимости. Тем не менее, фанаты Mother продолжают просить об этом.

6.

Динк Смоллвуд

Дата выпуска1997 г. (оригинальный выпуск); 17 октября 1999 г. (бесплатная версия)
РазработчикРобинсон Технологии
ИздательСамостоятельная публикация (США), Iridon Interactive (Европа)

Еще в 1997 году трио, действовавшее под названием Robinson Technologies, представило ролевую игру под названием Dink Smallwood. Первоначально распространявшаяся по почте в США, в 1999 году она в конечном итоге стала бесплатной. Учитывая ее скромное происхождение, можно было бы ожидать, что она исчезнет. Однако благодаря преданным фанатам, которые не отпускают его, Динк Смоллвуд продолжает процветать.

После закрытия многочисленных фан-сайтов сообщество объединилось на единой платформе, известной как The Dink Network. Этот сайт, управляемый фанатами, не только исправил игру, но и разработал моды, превосходящие оригинальный контент Динка. Со временем этот некогда независимый персонаж отправился в бесчисленные приключения благодаря своим преданным последователям.

5.

Шахтерское ремесло

Игра, в которой есть серверы, созданные сообществом, стимулирует создателей контента и проводит собственное мероприятие, демонстрирует долговечность. Minecraft является примером игр такого типа, поскольку с момента ее дебюта в 2011 году она остается самой продаваемой видеоигрой.

Как энтузиаст игр, я должен сказать, что одна из причин, по которой я так люблю Minecraft, — это его универсальность для различных систем и минимальные требования к оборудованию. Однако дело не только в доступности; все дело в творческой свободе, которую она предоставляет игрокам. Даже спустя десятилетие Minecraft продолжает процветать благодаря активному моддинговому сообществу, порождающему побочные эффекты и даже экранизации.

4.

Покемон

Хотя «Покемон», возможно, и не является рекордсменом по самой продаваемой серии видеоигр, он удерживает титул самой прибыльной медиа-франшизы за всю историю. Его популярность быстро возросла благодаря карточной игре и аниме-адаптации. Привлекательность коллекционирования очаровательных существ определенно не помешала его успеху!

Вот уже почти три десятилетия популярность покемонов передается из поколения в поколение, и у них есть преданные фанаты. Несмотря на первоначальную простоту игр, их многопользовательские аспекты раскрывают уровни сложного игрового процесса. На данном этапе можно утверждать, что обширные исследования механики EV и IV покемонов, проведенные фанатами, эквивалентны целому курсу в колледже.

3.

Расхитительница гробниц

В период с конца 90-х по начало 2000-х Лара Крофт стала символом популярной культуры. Экранизация с Анджелиной Джоли, безусловно, повысила ее статус. Одноименный ремейк привлек новую волну энтузиастов, но не уничтожил оригинальную героиню Лару Крофт.

В менее заметной области первые пять игр до сих пор сохраняют активное сообщество моддеров. Фанатская база редактора уровней Tomb Raider может похвастаться бесчисленным количеством созданных пользователями уровней, некоторые из которых даже более сложны, чем оригинальные версии игры. Они также организуют тематические мероприятия, поддерживают дискуссионный форум и имеют зал славы для выдающихся моддеров, которых в этом сообществе называют «авторами».

2.

Проект Тохо

Дата выпуска15 августа 1997 г. (Высоко откликается на молитвы, первая запись)
РазработчикЗун
ИздательСамостоятельно опубликовано под названием Amusement Makers.

Проект Touhou в основном разрабатывается одним создателем по имени Зун, который периодически завершает новые игры и демонстрирует их на Comiket, японском мероприятии самостоятельного издания, проводимом два раза в год. Однако со временем именно фанаты взяли на себя бразды правления этой серией. Вполне возможно, что вы сталкивались с фан-артом или ремиксами на музыку по мотивам игр «Тохо», даже если сами не играли ни в одну из них.

Заслуга принадлежит Зуну за его открытую поддержку своего сообщества. Он не только приветствует пользовательский контент, но и помогает выпускать официальные выпуски фан-игр на PS4 и PS Vita. Это действие в значительной степени способствовало признанию Touhou окончательной серией Bullet Hell.

1.

Ежик Соник

К середине 2000-х годов «Соник» заработал такую ​​репутацию, что любая другая серия в аналогичном положении, скорее всего, сошла бы на нет. Несмотря на многочисленные препятствия и неудачи, синий еж выстоял и даже предоставлял контент сообществу «разгневанных обозревателей видеоигр» в течение многих лет после перезагрузки 2006 года.

Две вещи поддерживают работу Sonic: беззастенчивое принятие Sega мемов и веселья, которые вдохновляет сериал, и бессмертная вера фанатов в синего ежа. Sonic Frontiers стала возвращением, которого все ждали: top-mob.com объявил ее лучшей игрой о Сонике. в годах.

Смотрите также

2024-12-24 12:04