Игры с неожиданными композиторами

Краткое содержание

  • Композиторы играют решающую роль в видеоиграх, подчеркивая яркие моменты.
  • У этих композиторов разнообразное портфолио, они работают над неожиданными играми.
  • Каждый упомянутый композитор имеет уникальный стиль и работает за пределами своих популярных названий.

Как знаток музыки для видеоигр, я должен сказать, что был по-настоящему очарован жизнью и творчеством этих маэстро. От захватывающих мелодий Дэниела Лихта в Dishonored до ритмичных битов Борислава Славова в Baldur’s Gate 3 — каждый композитор придавал своим играм уникальный колорит, что оставило неизгладимый след в моем игровом опыте.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как энтузиаст игр, я не могу не оценить решающую роль, которую композиторы играют в создании видеоигр. Возможно, это не первое, что приходит на ум, когда мы погружаемся в виртуальный мир, но музыка — это то, что привносит глубину и эмоции в некоторые из самых впечатляющих моментов в этих цифровых сферах.

Музыка играет важную роль в формировании игровых сцен, органично взаимодействуя с различными аспектами, создавая захватывающий опыт. Эти талантливые композиторы оставили неизгладимый след в популярных играх; однако их универсальность еще больше демонстрируется в разнообразии их работ. В результате вот несколько игр, которые могут вас удивить, узнав, что они были написаны одними и теми же талантливыми людьми.

10.

Майкл Вандмахер

Bloodborne и Мадагаскар

Музыка Bloodborne была создана не одним исполнителем, а несколькими. Каждый участник запечатлел свой уникальный стиль в разных частях игры, например, тему «Леди Мария» Юки Китамуры и тему «Людвиг» Нобуёси Судзуки. Майкл Вандмахер также внес значительный вклад, создав такие темы, как Миколаш, в то время как другие его композиции столь же пугающие.

Как геймер, я мог бы сказать это так: хотя я никоим образом не участвовал в создании оригинального фильма «Мадагаскар», каким-то образом мне доверили создать саундтрек к игре. И знаете что? Продолжение тоже! Это может показаться большим скачком по сравнению с тем, с чего я начал, но поскольку оба проекта вращаются вокруг персонажей-животных, такое ощущение, что я все еще играю в тех же джунглях.

9.

Рамин Джавади

System Shock 2 и Хроники Диофилда

Рамин Джавади, возможно, не так широко известен своими композициями для видеоигр, как его саундтреки к фильмам и телевидению, но он, несомненно, талантлив во всех отношениях. Его ранний вклад в игровой мир включает сотрудничество с Джошем Рэндаллом и Эриком Брозиусом над созданием музыки для System Shock 2.

С тех пор он занимается написанием музыки для различных видеоигр, а также для своих кино- и телепроектов. Примечательно, что среди этих менее признанных произведений выделяется Diofield Chronicle от Square Enix, несмотря на то, что это среднебюджетная игра с минимальным маркетингом, почти забытая публикой. Эта почти игнорируемая игра представляет собой один из недавних вкладов Рамина Джавади в игровой мир, помимо блокбастеров.

8.

Йоко Симомура

Королевство сердец и уличный боец ​​2

Йоко Симомура известна как один из самых узнаваемых композиторов в игровом мире, во многом благодаря ее вкладу в франшизу Kingdom Hearts. Ее музыка, от Dearly Beloved до Nachtflügel, демонстрирует широкий спектр стилей в этих играх, но центральное место часто занимает фортепиано.

Действительно, Шимомура изначально не отправлялась в путь с Kingdom Hearts или Square Enix. Вместо этого ее музыкальная карьера началась в Capcom, где Street Fighter 2 была среди ее ранних композиций, выступая в качестве основного композитора для этого произведения.

7.

Мотои Сакураба

Темные души и Марио Гольф

Во многих случаях композиторы часто устанавливают прочные связи с игровыми франшизами, в которых они участвуют. Например, Ясунори Симомура является синонимом Kingdom Hearts, а Вуди Джексон известен благодаря Red Dead Redemption. Хотя их вклад может быть разбросан по разным названиям, в целом они известны своими наиболее успешными композициями.

Мотои Сакураба не похож на большинство композиторов; он фрилансер, работавший над множеством игр, и каждый проект, за который он берется, уникален по сравнению с предыдущим. Например, он создал музыку для оригинальной трилогии Dark Souls и всей серии Mario Golf, лишь поверхностно освоив свою обширную работу.

6.

Джеспер Кид

Кредо убийцы и Хитмэн

Ubisoft может похвастаться огромным разнообразием игр в своей коллекции, каждая из которых сопровождается уникальным музыкальным сопровождением. Примечательно, что серия Assassin’s Creed получила высокую оценку за музыкальное сопровождение. Вплоть до Assassin’s Creed 3 большая часть этой знаменитой музыки была создана Джеспером Кидом, который наиболее известен как автор темы «Семья Эцио».

До этого стоит отметить, что Кид был одним из основных музыкантов серии Hitman. Его музыкальный стиль, как описано, был весьма своеобразным. Учитывая его датское происхождение, IO Interactive оказался идеальным выбором для человека, стремящегося завоевать репутацию в области музыки для видеоигр.

5.

Акира Ямаока

Сайлент Хилл и бензопила леденца

Для новичков в серии Silent Hill — это мрачный и психологический мир, где кошмары становятся реальностью. Поклонники сериала согласятся с этим описанием, но они также скажут вам, что он наполнен уникальной смесью ритмов альтернативного рока Акиры Ямаоки, которые некоторым могут показаться неожиданными или неуместными.

Как заядлый энтузиаст музыки, неудивительно, что я, создатель леденящих кровь мелодий для игры ужасов, рискнул отправиться на неизведанные территории. Вступление в должность звукорежиссера Lollipop Chainsaw, безусловно, знаменует собой радикальный сдвиг в моей карьере.

4.

Дэниел Лихт

Dishonored и Silent Hill: Ливень

Как геймер, я должен сказать, что серия Dishonored — это абсолютный игровой шедевр. То, как в ней сочетаются стиль, игровой процесс и музыка, создает гармоничное целое, которое просто завораживает. Его звуки жуткие, но причудливые, они погружают меня глубже в тайну Пустоты, но при этом не дают мне покоя от постоянного чувства беспокойства.

В каком жанре такой стиль будет наиболее уместен? Понятно, ужас! Впервые с момента создания серии Дэниел Лихт стал главным композитором Silent Hill: Downpour, включив тревожные гармонии из Dishonored в более сельскую атмосферу.

3.

Кейичи Окабе

Ниер и Теккен

Во многих аспектах Кейичи Окабе и Ёко Таро часто тесно сотрудничают, причем Окабе обеспечивает музыку практически для каждой игры, которую разрабатывает Ёко Таро. Это сотрудничество очевидно в таких играх, как Nier, Drakengard и даже в их мобильных играх, таких как SinoAlice.

Стоит отметить, что, хотя Окабе хорошо известен своей работой над играми Йоко Таро, его карьера выходит далеко за рамки этого. Он сыграл значительную роль в качестве одного из главных композиторов серии Tekken, написал треки для Tekken 2 и оставался ключевым композитором вплоть до Tekken 8.

2.

Борислав Славов

Baldur’s Gate 3 и Ryse: Сын Рима

Иногда легко не заметить композиторов видеоигр среди шумихи вокруг актеров озвучки, графики и игрового процесса. Однако их работа не менее значительна. Они создают саундтреки, которые погружают нас в игровой мир, часто даже без нашего сознательного признания. Итак, давайте выразим благодарность Бориславу Славову за его вклад в игровую сферу!

Хотя его вклад в Baldur’s Gate 3, вероятно, запомнится надолго из-за огромной популярности игры, возможно, вы уже сталкивались с его работами раньше. Известный своими предыдущими тесными связями с Crytek, он также отвечал за музыку в Crysis 2, Crysis 3 и Ryse: Son of Rome — игре Crytek, которая не получила такого большого внимания.

1.

Гарри Шиман

Биошок и Отрекшийся

Что касается игр, основанных на существующих произведениях, они часто не соответствуют своим вдохновениям, но бывают и исключения. Однако, когда дело доходит до Bioshock как адаптации «Атлант расправил плечи», он значительно превосходит оригинальный материал. Композитор Гэри Шайман успешно создал музыку, передающую мрачную, гнетущую атмосферу Восторга.

Гэри Шайман, который много работал над композиторством, может быть признан лучшим за свой вклад в Bioshock в игровом мире, но он не остановился на этом. Сейчас он связан с Forspoken, игрой, в которой работают некоторые из самых выдающихся деятелей средств массовой информации. В этом проекте Шиман работает вместе с Беаром МакКрири в качестве соавтора.

Смотрите также

2024-12-25 14:10