Игры никогда не были такими серьёзными, поэтому перестань быть серьёзным.

За своим столом перед тем, как начать писать эту статью, я всего лишь за пару дней до празднования своего 27-летия. В свой все более зрелый и возможно почтенный возраст я осознал, что видеоигры — это просто то, чем они кажутся. Нет ничего большего в них, кроме того, что можно увидеть.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Вместо того чтобы слишком сосредотачиваться на конкуренции в новых видеоиграх до такой степени, что это вызывает разочарование, особенно при взаимодействии с молодыми игроками или онлайн-сообществами, помните о важности сохранения сбалансированного взгляда, который поможет обеспечить дальнейшее удовольствие от игр.

Вместо того чтобы постоянно сосредотачиваться на конкуренции в многопользовательских играх или глубоком вовлечении в одиночные сюжетные линии, не забывайте ценить игры как источник расслабления и веселья. Слишком сильное увлечение одной из этих перспектив может ограничить ваш общий игровой опыт.

Как только я перестал беспокоиться о доступных вариантах, они внезапно стали намного более разнообразными, и мне никогда еще не было так спокойно.

Какой смысл ограничивать наслаждение тем, что создано ради удовольствия?

Я склонен придерживаться своих привычек и часто погружаюсь в глубокие мыслительные дебаты, где я обосновываю своё увлечение деятельностью через предпочитаемые мною способы или же мотивирую себя выйти из зоны комфорта и исследовать новые возможности.

Проще говоря, это значит, что я стараюсь играть в такие игры как Baldur’s Gate 3 очень осторожно, часто перезагружая предыдущие сохранения если что-то идет не так или результат меня не устраивает. В результате мне приходится проводить больше времени за просмотром экранов загрузки, чем реально наслаждаясь игрой.

Может быть, именно из-за моего нежелания к приключениям персонажи в игре Baldur’s Gate находят меня непривлекательным?

Это подразумевало, что я не желал участвовать или даже взглянуть на игру вроде Fortnite. Разве это не слишком для концерта в шутере, где персонажи объединяются как Питер Гриффин и Мэрайя Кэри? ‘Разве это не кажется немного чрезмерно?’

Нет, это не слишком много — речь идёт об игровой видеоигре, и люди получают от неё удовольствие.

Игры не были проблемой, это был я.

Со временем для меня стало неясным, что могло вызвать такие изменения. Возможно, это было какое-то личностное развитие или просто часть старения, но я обнаружил, что меньше вовлечен в дела, которые не имеют для меня значения. В мире видеоигр это позволяет мне ценить как глубокие и значимые игры, так и те, которые созданы исключительно ради развлечения. Ведь мы играем в игры, чтобы веселить себя, поэтому вполне логично, что позволяю себе получать удовольствие.

Заняться многопользовательскими играми вроде Phasmoфобии и Repo — это способ весело провести время; вместо того чтобы усиливать напряжение и серьезность ситуации, я погрузился в неожиданные юмористические моменты, возникающие при шутках с друзьями. Когда казалось, что все потеряно и чудовище готово напасть, мы не принимали ситуацию слишком серьезно; наоборот, смеялись над тем, как быстро этот монстр мог двигаться!

Мне нравится играть в видеоигры и при желании я всегда могу перезагрузить их. Однако я не буду чрезмерно беспокоиться о вопросах, связанных с играми, до такой степени, чтобы это причиняло вред. Иногда мне по душе необычные или странные игры, ведь именно такими они задумывались — взять хотя бы Fortnite, которая явно не претендует на роль серьезного проекта. Так почему же я хмурился из-за того, что она вторгается в мое пространство?

Игры могут принести радость, но в тот момент я не нашел удовольствия. Однако если иногда вы чувствуете то же самое, позвольте мне вас успокоить — это не страшно. На самом деле, никогда и не было.

Смотрите также

2025-04-21 23:04