Игры Naughty Dog кажутся большим источником вдохновения для сезона охоты в Call Of Duty: Black Ops 6

Игры Naughty Dog кажутся большим источником вдохновения для сезона охоты в Call Of Duty: Black Ops 6

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Call of Duty: Black Ops 6 действительно превзошел сам себя со своей миссией «Сезон охоты». Кажется, что этот уровень был вдохновлен уникальным подходом Naughty Dog к дизайну, особенно в серии Uncharted.


В мире Call of Duty: Black Ops 6 компании Treyarch и Raven Software погружают вас в обширный открытый мир, известный как «Сезон охоты», приглашая вас расслабиться и насладиться игрой. Опыт был восхитительным, во многом потому, что такой формат миссий редко встречается в играх Call of Duty, да и в целом в играх категории «три А» он довольно необычен. Только одна студия последовательно использует этот стиль: Naughty Dog.

Я имею в виду именно карты с открытым миром, когда упоминаю, что только одна студия постоянно создает такой стиль игрового процесса. Как вы знаете, линейные игры имеют четкую структуру развития и обычно не содержат побочных действий или маркеров на карте, характерных для игр с открытым миром. Однако для линейной игры весьма необычно полностью отказываться от своей структуры в пределах одного уровня. Тем не менее, Naughty Dog удалось сделать это в каждом из трех последних выпусков.

Вместо ремастеров и ремейков последние три игры, разработанные Naughty Dog, по существу известны как Uncharted: Legacy of Thieves Collection, The Last of Us (оригинальная версия) и The Last of Us Part II в их улучшенной форме.

Широкие линейные уровни Naughty Dog

В Uncharted 4, достигнув Мадагаскара, Нейт, Сэм и Салли оказываются в распоряжении компактного, но универсального джипа для перевозки. Они пользуются значительной свободой передвижения по потрясающим ландшафтам из красной глины. Заданий не так много, но вы можете отправиться на поиски спрятанных сокровищ во время путешествия. Термин «широкий линейный» дизайн, придуманный Naughty Dog, прекрасно описывает этот раздел игры. Этот стиль дизайна поощряет прогресс, как и в коридорном шутере, за исключением того, что «коридор» здесь чрезвычайно обширен, что открывает множество возможностей для осмотра достопримечательностей во время путешествия.

Как геймер, я был поражен тем, как Naughty Dog усовершенствовали свой игровой дизайн в Uncharted: The Lost Legacy. Вместо того, чтобы просто предоставить игровую площадку такого же размера, они наполнили ее множеством развлечений, чтобы я был занят. В Западных Гатах Хлоя и Надин сталкиваются с тремя головоломками, которые нужно решить, чтобы двигаться дальше, но вы можете решать эти головоломки в любой последовательности. Каждая головоломка имеет несколько разновидностей, поэтому независимо от порядка, в котором я их решал, я получал удовлетворительный прогресс сложности. Помимо основной серии препятствий, здесь есть спрятанное сокровище — Рубиновый браслет королевы, который вы можете найти, найдя 11 безделушек, разбросанных по уровню. Он более амбициозен, чем раздел «Мадагаскар», и представляет собой выдающийся уровень в каталоге Naughty Dog, хотя и создан на основе дополнительной игры.

Будучи геймером, я мчался галопом по заново изобретенному широкому линейному миру Naughty Dog в первом дне Сиэтла в The Last of Us Part 2, где Элли и Дина пересекали заросший город на северо-западе Тихого океана верхом. Naughty Dog умело вплела этот обширный стиль дизайна в повествование, предлагая дополнительные открытия, такие как трогательная сцена между Элли и Диной в заброшенном музыкальном магазине. Если вы пропустили трогательное акустическое исполнение песни Take On Me Элли, то, к моему сожалению, вы это сделали – это один из тех моментов, который может ускользнуть, если вы не будете осторожны. Вокруг было разбросано множество структур, каждая из которых была готова для исследования (или полностью пропущена) в любой желаемой последовательности. Вы можете накопить припасы (или отказаться от них), прежде чем углубляться в оккупированный город.

Как Black Ops 6 заимствует Uncharted

Call of Duty отличается от обширного линейного окружения Naughty Dog тем, что создает ощущение необъятности. Вместо разработки полноценной карты открытого мира для обширного исследования и дополнительных действий, она рассчитана на исследование примерно в течение часа или двух.

Карта открытого мира в Call Of Duty: Black Ops 6

Игры Naughty Dog кажутся большим источником вдохновения для сезона охоты в Call Of Duty: Black Ops 6

Сначала вы размещаетесь в отправной точке, известной как базовый лагерь, а затем отправляетесь в свой Хамви. Перед отправлением вам предоставляется электронная карта, наполненная многочисленными светящимися целями или задачами. Среди этих целей некоторые менее важны, например, тайники с припасами, но другие служат дополнительными миссиями. Чтобы продвинуться вперед, вам нужно уничтожить всего три ракеты «Скад». Однако на карте показано гораздо больше интересных мест, а ландшафт может сильно различаться в зависимости от вашего местоположения: реки, горы, долины и пещеры.

В некоторых случаях я двигался низко над землей, следуя за рекой, уничтожая противников из бесшумной винтовки, пока не достиг ракетной площадки, где мне пришлось переключиться на более агрессивный подход. В другом столкновении мы приближались к обломкам сгоревшего вертолета, а затем отбивались от нападавших, пытавшихся захватить нашу позицию. Из-за дизайна открытого мира произошло несколько других событий, свидетелем которых мне не удалось стать, поскольку мое время было ограничено завершением основной сюжетной линии.

В продолжающейся кампании серии Call of Duty, которая постоянно поражает меня своей гибкой структурой, нет ничего более впечатляющего, чем Black Ops 6. Если будущие выпуски Call of Duty, такие как Black Ops 6, являются каким-либо признаком того, что нас ждет впереди В течение следующего десятилетия я буду с нетерпением ждать и проигрывать каждый новый релиз ежегодно.

Смотрите также

2024-11-09 03:06