Игры, которые скрывали, что являются сиквелами

Игры, которые скрывали, что являются сиквелами

Ключевые выводы

  • Такие игры, как «Control» и «Nier», творчески смешивают сиквелы, создавая уникальные взаимосвязанные вселенные.
  • В сиквелах «Hitman» и «Prince of Persia» используются элементы предыдущих игр, чтобы сохранить преемственность.
  • «Незнакомец из рая» и «Пожиратель богов» меняют концепцию сиквела, пересматривая, соединяя или устанавливая события, предшествующие оригинальным играм.

Как человек, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по альтернативным реальностям и временным линиям в видеоиграх, я нахожу эти сложные связи между различными франшизами поистине захватывающими!


Дебаты о каноне постоянно бушуют в играх. Насколько важно для сиквела признать то, что произошло в предыдущих играх, если что-то будет пересмотрено, общее чрезмерное изучение знаний мира, чтобы игнорировать определенные аспекты игрового процесса. Временами это сложно.

Некоторые игры ловко манипулируют концепцией того, каким должно быть продолжение, изначально скрывая этот факт. Если игроки с самого начала не знают, что играют в продолжение, вашу игру нельзя будет напрямую сравнивать с ее предшественницей. Эту тактику сложно реализовать успешно, но вот несколько игр, которые справились с ней исключительно хорошо.

9. Управление Алану Уэйку

Поначалу это могло показаться очевидным, учитывая реакцию и последующие события, но Control отметила стремление Remedy Entertainment объединить все свои игры в единой вселенной. Эта вселенная, если хотите, называется Remedyverse. Хотя подсказки были тонко введены задолго до Control, игра сделала связи более очевидными, хотя поначалу это было не сразу.

Когда Джесси перемещается по Бюро контроля, становится ясно, что среда, с которой она сталкивается, далека от обычной. Здесь Аномальные События (AWE) происходят в Старейшем Доме и меняют прошлые события. Кстати, это напоминает мне Брайт-Фолс. Умный кивок, не так ли? Кстати, знаете ли вы, что для Alan Wake на самом деле существует расширение под названием «загружаемый контент» (DLC)? Да, это не совсем занижено.

8. Ниер в Дракенгард

Йоко Таро получил равное признание как за свою творческую деятельность, так и за свою публичную личность. Он последовательно изображает Эмиля в общественных местах, тем самым воплощая в себе свое собственное творчество — уникальное сочетание причудливого, неожиданно оптимистичного и юмористического, но передающего глубоко глубокие послания. Эта нестандартность — одна из причин, почему серии Nier и Drakengard связаны.

В игре Drakengard существует необычный финал, в котором ваше путешествие завершается в реальной Японии в сопровождении вашего дракона и магических способностей. Однако из-за агрессивного характера армий они быстро уничтожают этого дракона, что приводит к глобальной вспышке смертельной болезни. Перенесемся на несколько тысячелетий вперед, и вы окажетесь в мире Ниера — безлюдном царстве, пропитанном магией, несущем следы знакомого оружия и отголоски той некогда знакомой земли.

7. Hitman (2016) To Absolution

До Hitman: Blood Money серия развивалась довольно гладко, и многие считали, что каждая часть становилась все лучше. «Кровавые деньги» считались вершиной сериала. Однако в Absolution произошел значительный сдвиг в сторону повествования за счет ценности воспроизведения и, как ни странно, привнесения большего сексизма и расового подтекста. Это довольно необычная игра в серии.

Как геймер, я изначально думал, что Hitman 2016 — это новый старт или перезагрузка. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что на самом деле это часть одной и той же непрерывной сюжетной линии. Есть тонкие отсылки к прошлому, например, уход Дианы из ICA и новые отметки, заменяющие цели из предыдущих игр. Итак, несмотря на первоначальное предположение, это вовсе не перезагрузка; это всего лишь последняя часть серии Hitman.

6. Сумеречная принцесса к маске Маджоры

Споры о сроках выхода серии игр Zelda продолжаются с самого начала, и Nintendo, наконец, представила более четкую последовательность с выпуском Skyward Sword. Этот установленный график выявил связи между более ранними играми, о которых фанаты раньше только догадывались.

После «Окарины времени» временная шкала расходится на два пути: один для Молодого Линка, другой для Взрослого Линка. В то время как взрослая версия прославляется как герой, молодая не обращает внимания на их альтернативные будущие подвиги. Следовательно, в эпоху Сумеречной Принцессы они превращаются в Дух Героя, передавая будущим поколениям мудрость о том, как победить Ганона. Это включает в себя и новое проявление самих себя.

В дополнение к тому, что подтверждает Hyrule Historia, также можно послушать японского актера, озвучивающего Линка в оригинальной «Сумеречной принцессе», и заметить, что многие анимации напоминают те, которые видели с Линком из «Окарины времени».

5. Принц Персии: от забытых песков к пескам времени

Со временем персонаж Принца Персии претерпел множество трансформаций. Первоначально созданная Джорданом Мехнером как 2D-игра, созданная на ротоскопе, позже она превратилась в 3D-приключения, созданные Ubisoft. Эта франшиза значительно расширилась, что привело к появлению различных адаптаций, таких как фильм по мотивам «Песков времени». Интересно, что игра под названием «Забытые пески» задумывалась как адаптация фильма, но все получилось не совсем так.

Из-за задержки выхода фильма «Пески времени» «Забытые пески», изначально не связанный с игрой, был преобразован в ее продолжение. Этот неожиданный сдвиг привел к созданию продолжения повествования оригинальной видеоигры «Sands of Time». Интересно, что у «The Forgotten Sands» было несколько консольных версий, каждая из которых имела свою историю, но все они попадали в временную шкалу между «Sands of Time» и «Warrior Within».

4. Райский незнакомец из Final Fantasy 1

Несмотря на то, что на создание каждой игры основной серии Final Fantasy уходило почти десять лет и сталкивались с трудностями при поиске своего места в отрасли, ее побочные продукты оказались лучше. Показательный пример: Stranger of Paradise, игра Final Fantasy, которая, к сожалению, не получила столько внимания, сколько должна была бы.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin — это дань уважения серии, позволяющая вам перемещаться по измененным настройкам, взятым из различных частей франшизы. Эта игра также является приквелом к ​​оригинальной Final Fantasy, проливая свет на происхождение Хаоса. Кроме того, она одновременно является продолжением, погружающим в мир, где восторжествовал Хаос, и перезагрузкой, вдумчиво включающей элементы из будущих игр Final Fantasy. Примечательно, что Джек Гарланд, называющий себя злым человеком, оказывается одним из самых ярких главных героев серии Final Fantasy.

3. Пожиратель богов кодирует вену

Bandai Namco использует очень эффективный и очень прибыльный подход: они выбирают широко любимые жанры и наполняют их традиционным визуальным стилем аниме. Эта стратегия без особых усилий привлекает поклонников аниме и выбранного жанра, что приводит к созданию таких игр, как God Eater и Code Vein.

Проще говоря, God Eater имеет сходство с Monster Hunter и представляет собой постапокалиптический сеттинг, наполненный существами, известными как Арагами. Интересно, что Code Vein кажется не связанным между собой до тех пор, пока не будет снята завеса, раскрывающая, что Арагами также существуют в этом мире. Кажется, что история Пожирателя Богов разворачивается после событий, описанных в Code Vein, хотя кажется, что эта связь была установлена ​​позже.

2. Ico к Тени Колосса

В свое время команда, известная как Team Ico, создала некоторые из самых знаковых игр для PS2, включая Ico и Shadow of the Colossus. Эти игры, как и их более поздний выпуск The Last Guardian, имеют поразительное визуальное сходство. Хотя The Last Guardian, возможно, и не совсем вписывается в канон, она достаточно намеренна, чтобы вызвать споры среди геймеров.

В Shadow of the Colossus ваша миссия — выследить и уничтожить колоссальных существ, но без видимого мотива, кроме оживления женщины, которая мирно лежит в центральном храме. В конце игры Вандера окутывают духи колоссов, и после своего поражения он превращается в маленького рогатого ребенка, поразительно похожего на рог Ико.

1. Deathloop для Dishonored

Arkane Studios обладает уникальным талантом, получившим значительное признание после успеха Dishonored. Их последующие игры были взяты из того же источника, но Deathloop больше всего похож на атмосферу и игровой процесс серии Dishonored.

Действительно, этот преднамеренный шаг был не просто скрытым поклоном фанатам; это был полноценный обратный звонок! Преувеличенное ощущение Deathloop может заставить вас подумать, что это просто пасхальное яйцо, но архитектурное сходство с Dishonored более чем случайно. Однако, чтобы развеять все домыслы, это подтвердил сам режиссер Динга Бакаба, сделав это официально. Итак, вот оно!

Смотрите также

2024-10-07 12:35