Ключевые выводы
- Узнаваемые логотипы имеют решающее значение для успешной медиа-франшизы.
- Многие известные логотипы видеоигр со временем претерпели изменения.
- Изменения логотипа могут отражать эволюцию стиля и тематики игровой серии.
Как давний геймер с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных в богатых мирах, созданных этими культовыми сериями, мне интересно наблюдать за эволюцией их логотипов и тем, как они отражают сами игры.
Чтобы создать успешную медиа-франшизу, крайне важно обеспечить, чтобы она выделялась среди других. Одним из эффективных методов является разработка уникального и сразу узнаваемого логотипа. Этот логотип должен не только ассоциироваться с игрой или контентом, который он представляет, но также обладать индивидуальностью, процветать сам по себе, поддерживая при этом общую концепцию. Это все равно, что идти по канату в поисках идеального баланса между независимостью и поддержкой.
Со временем многие логотипы видеоигр претерпели изменения. Некоторые изменения отражают текущие тенденции, а другие представляют собой радикальные изменения, соответствующие развитию серии, которую они представляют. Изменение логотипа — важный шаг, и вот некоторые из наиболее замечательных игр, прошедших через этот процесс.
10. Трещотка и лязг
В мгновение ока Рэтчет и Кланк зарекомендовали себя как одни из ключевых персонажей Sony после дебюта их оригинальной игры в 2002 году. Смешав жанр классического платформера с уникальными боевыми элементами, они привнесли что-то новое, особенно подчеркнув причудливую игру. характер их вооружения.
С точки зрения страстного поклонника, оригинальный логотип оставался практически неизменным до появления Rift Apart. Он был ярким и отражал цвета своего динамичного дуэта, включая гаечный ключ Рэтчета и болты Кланка как часть своего дизайна. В Rift Apart цвета остались прежними, но общий дизайн был оптимизирован, убрав более причудливые элементы.
9. Королевство сердец
Kingdom Hearts часто отличается своей экстравагантностью. На протяжении всей своей истории компания сохраняла непревзойденный стиль, интенсивность которого не менялась. Фактически, это изобилие, кажется, усиливалось по мере развития сериала. Даже его культовый логотип остается неизменным среди всей этой яркости.
То есть до последней записи. Хотя оригинальный логотип выглядит очень современно по сравнению с тем, когда он был создан, с расширенными буквами и резкими завитушками, такими как граффити, Kingdom Hearts 4 значительно смягчен. Резкость остается, но более чистая. Чрезмерное преувеличение ушло в пользу чего-то более разборчивого, хотя и несколько менее стильного.
8. Бог войны
Изначально серия God of War разрабатывалась как конкурент другим популярным в то время играм с персонажами, таким как Devil May Cry и Ninja Gaiden. Он создал свое уникальное пространство, изображая греческую мифологию с суровым и жестоким оттенком. Однако логотип претерпел значительные изменения, поскольку Кратос пытается смягчить свой агрессивный характер.
В некоторых аспектах обновленный логотип сохраняет сходство; однако с 2018 года он принял стиль, характеризующийся более четкими линиями и скандинавским шрифтом, создающий более точеную и морозную атмосферу по сравнению с оригинальным ярко-оранжевым дизайном с более острыми краями. Хотя обе эмблемы символизируют Кратоса, они отражают отдельные этапы его жизни.
7. Ореол
3D-шутеры от первого лица, возможно, не были самыми первыми когда-либо созданными видеоиграми, но они, несомненно, проложили путь к изображению трехмерного игрового пространства. Игра Halo стала особенно новаторской в этом отношении, поскольку она представила очень стилизованную вселенную и инновационные способы управления персонажем в такой обширной трехмерной среде.
Когда я впервые увидел логотип, он имел явно чужеродную атмосферу, которая казалась одновременно древней и футуристической. В этом была определенная резкость, но в то же время в нем были признаки передовых технологий. Как ни странно, меня это привлекло. Однако начиная с Halo Reach логотип претерпел трансформацию. Он стал более гладким, острые края смягчились и превратились в нечто более привлекательное и привлекательное.
6. Grand Theft Auto
Несмотря на нечастые новые выпуски, Grand Theft Auto остается одной из самых влиятельных игровых серий. Каждая партия гарантирует коммерческий успех независимо от ее качества. Однако тот уникальный стиль, который сегодня ассоциируется с Grand Theft Auto, возник из совершенно другой организации, существовавшей до выхода Grand Theft Auto 3.
В первые годы своего существования Grand Theft Auto имела характерный внешний вид, отмеченный жирным контуром и строчными буквами. Вместо нынешнего сплошного цвета он имел яркий оранжево-желтый градиент. Шрифт был написан с заглавной буквы и напоминал шрифт из комиксов. По сравнению с минималистичным, адаптируемым современным логотипом, который хорошо сочетается со стильными подзаголовками, этот оригинальный дизайн был более ярким и привлекательным.
5. Последняя фантазия
Final Fantasy предлагает увлекательный опыт, поскольку позволяет игрокам присоединиться в любое удобное для них время. Несмотря на то, что игры объединяют общие темы, каждая часть стоит особняком. Эта автономия также отражена в уникальных логотипах для каждой игры.
По сути, основной шрифт Final Fantasy претерпел минимальные изменения с момента его стандартизации. Тем не менее, каждая отдельная игра серии имеет отличительное оформление, которое выделяет ее логотип, что приводит к уникальному дизайну для каждой игры в этой обширной коллекции.
4. Обитель зла
На самом деле, с течением времени в серии Resident Evil было несколько вариантов логотипов, но больше всего выделяется логотип из Resident Evil 4. Этот дизайн был гладким и резким, создавая впечатление, что сам логотип может трансформироваться. очень похоже на мутирующий организм. Похожая эстетика была применена и в Resident Evil 0.
Логотип, который мы в основном использовали, был стандартным до Resident Evil 7. Однако с тех пор серия сместилась в сторону смелых, мощных надписей, которые, похоже, распадаются. В Resident Evil 7 и 8 цифры были включены в логотип, а в ремейках буквы «R» и «E» выделяются более заметно, чтобы обозначить их важность.
3. Деус Экс
Продолжая наследие первых игр Deus Ex, серия взяла перерыв до 2011 года, когда была запущена Deus Ex: Human Revolution. В этих играх Deus Ex мы переносимся в будущее, пропитанное эстетикой киберпанка, где технологии так же важны для жизни, как воздух, интегрированные в само наше существо, и логотипы символизируют эту взаимосвязь.
Со временем наше представление о том, каким может быть будущее, меняется. В оригинальной Deus Ex далекое, почти инопланетное будущее изображалось с помощью необычного шрифта, стилизованных букв, намекающих на его потусторонность, и сине-фиолетовой цветовой схемы, символизирующей цифровое царство. И наоборот, приквел Human Revolution изобразил более реалистичное будущее, приняв острые края и изящный дизайн, напоминающий современный мобильный пользовательский интерфейс, предполагая будущее, которое является расширением наших нынешних технологий, а не чем-то совершенно новым и неизвестным.
2. Дьявол может плакать
Как страстный фанат, я бы сказал, что история происхождения серии Devil May Cry столь же увлекательна, как и ее эволюция. Первоначально задуманная как спин-офф Resident Evil 4, она вскоре вырвалась на свободу и проложила свой уникальный путь, проложив путь в жанре характерных боевиков. Однако, когда вышла Devil May Cry 2, она сильно отличалась как от Resident Evil, так и от оригинальной Devil May Cry, заняв свою собственную нишу в игровом мире.
Вскоре последовал Devil May Cry 3, более похожий на первоначальную игру, но с упором на интенсивные бои. Эти модификации стали синонимом идентичности франшизы, и каждая эмблема подчеркивала это. Оригинальный Devil May Cry излучал суровую атмосферу неонового нуара, тогда как Devil May Cry 5 представляет собой более острый логотип с неровными краями и потрясающим металлическим блеском.
1. Ведьмак
Одна из успешных историй в играх ААА-класса — это «Ведьмак». Первоначально он был известен как очаровательный «Eurojank» — термин, используемый международными геймерами. Однако со временем она превратилась в одну из самых известных серий ролевых игр (RPG). На протяжении всего своего пути логотип франшизы производил впечатление, но когда он приобрел широкую популярность, он претерпел изменения.
В ранней версии игры логотип имел стиль, напоминающий древнюю кириллицу. Буквы были несколько закругленными, но заканчивались острыми краями. Создавалось впечатление, что действие происходит во времена, когда происходили суды над ведьмами. Однако, начиная с The Witcher 2, логотип стал толще и четче, что придало ему одновременно более современный и волшебный вид.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-22 12:36