Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что последние обновления игры действительно открыли перед игроками целый мир возможностей. Аазимары с их небесными способностями и универсальностью являются ярким примером этой эволюции.
В Dungeons & Dragons вы найдете богатое разнообразие видов, каждый из которых обладает уникальными талантами. Например, есть драконорожденные, способные источать особую силу стихий, грозные медвежатники, известные своей силой, и тритоны, умеющие изящно плавать. Увлекательная особенность, которую ценят многие геймеры, — это возможность парить в воздухе.
Как энтузиаст полетов, я должен сказать, что весьма интригующе то, как большинство существ, в том числе и мы, люди, ограничены землей на расстоянии 30 футов. Однако некоторые необычные виды бросают вызов гравитации и парят в небе, легко перемещаясь по сложной местности или уклоняясь от потенциальных угроз снизу. От нежных фей до величественных Драконорожденных, украшенных сверкающими драгоценными камнями, у игроков есть множество вариантов выбора летающего персонажа.
7.
Драконорожденный
Из «Справочника игрока 2024 года»
В этой статье мы ранее обсуждали драконорожденных из самоцветов, известных своей временной способностью летать на пятом уровне. Однако недавнее обновление «Руководства игрока» 2024 года сделало эту способность менее эксклюзивной, поскольку теперь летать могут как хроматические, так и металлические варианты драконорожденных.
По функциям они имеют такие же способности к полету, как и их сородичи из драгоценных камней: один раз в день, не более десяти минут, и эта способность становится доступной, начиная с пятого уровня. Уникальность заключается в стиле полета, поскольку они не левитируют с помощью психической силы; скорее, у них вырастают крылья, наполненные той стихией, к которой они настроены, что делает их полеты гораздо более зрелищными по сравнению с их скалистыми собратьями.
6.
Драконорожденный (Камень)
Нет необходимости в крыльях
Среди драконорожденных есть несколько отдельных подгрупп. В то время как некоторые драконорожденные, такие как хроматические и металлические, манипулируют энергиями стихий, другие, известные как драконорожденные из драгоценных камней, могут использовать психическую, лучистую и некротическую магию для своего дыхательного оружия. Более того, они обладают устойчивостью к определенным видам урона и способностью телепатически общаться с любым существом поблизости. Таким образом, драгоценные драконорожденные обладают широким спектром способностей и характеристик.
На пике своих способностей драконорожденные из драгоценных камней могут совершать полеты из драгоценных камней. Используя бонусное действие, они могут парить, приобретая скорость полета, эквивалентную их обычному темпу ходьбы. Хотя эта способность и полезна, тот факт, что она недоступна до 5-го уровня и ограничена только одним использованием за длительный отдых, делает ее менее надежной.
5.
Тифлинг
Лучше, чем наследие
Тифлинги — универсальная и легко адаптируемая раса, обладающая врожденной устойчивостью к огню и способностью видеть в темноте. Они также обладают индивидуальной чертой, известной как «Адское наследие», которая предоставляет им множество возможностей персонализации. Эта особая черта позволяет им приобретать новые заклинания по мере прохождения уровней, включая «Ледяной луч» и «Малую иллюзию».
Как фанат, который всегда мечтал парить в небе, вот интригующий поворот: вместо того, чтобы быть связанным своим наследием тифлингов, вы можете выбрать новый путь. Это изменение наделит вас крыльями, похожими на летучую мышь, и позволит вам летать со скоростью до 30 футов, если вы не обременены тяжелой броней. Острые ощущения от полета могут революционизировать ваши боевые стратегии, хотя вы можете захотеть получить дополнительные магические заклинания, которые идут в комплекте с вашим «Адским наследием».
4.
Сказочный
Маленький, но мощный
Из книги «Дикие за пределами ведьмовского света» феи — это волшебные существа, принадлежащие к виду фейри. В отличие от других видов, они не будут сильными бойцами с боевым оружием, но их врожденные заклинания могут дать преимущество. Начиная с колдовства «Друидкрафт», позже вы приобретете «Фейский огонь» и «Увеличение/уменьшение», что сделает ваш набор инструментов более универсальным.
Сочетание вашей неуловимой родословной с уникальным иммунитетом, который она дает против определенных заклинаний, делает фей привлекательным выбором. Имейте в виду, что феи известны своими способностями к полету. Начиная с первого уровня, вы можете использовать свои крылья, чтобы летать со скоростью, эквивалентной скорости вашей ходьбы. Однако эта способность ограничена при ношении средней или тяжелой брони; поэтому выберите класс, который обходит это ограничение.
3.
Ааракокра
Скоростные флаеры
Вряд ли можно ошибиться при выборе ааракокры. Это простые, но мощные существа, которые могут похвастаться одной из самых высоких естественных скоростей полета среди видов в Dungeons & Dragons. Со скоростью полета 50 футов ааракокра может быстро преодолевать большие пропасти или летать высоко над полем боя, чтобы избежать боя на близком расстоянии.
Благодаря присущей им ловкости эти существа превосходны в качестве лучников. Хотя они не могут парить в средней или тяжелой броне, игра за класс монаха снимает это ограничение для Ааракокраса. Они искусны в безоружных ударах, а из-за своей быстроты в них трудно попасть. Обратной стороной является то, что если вы окажетесь в зоне, где нет возможности летать, Ааракокры будут ограничены шагом в 25 футов.
2.
Сова
Ночные Сталкеры
Говорят, что совы, похожие на птиц, как и ааракокры, являются дальними родственниками гигантских сов из Фейвайльда. Совы невероятно тихие и опытные в проверках скрытности, что делает их способными мошенниками или шпионами для игроков. В соответствии с ночным характером совы, совы обладают невероятным темным зрением.
Исключительное ночное зрение сов позволяет им видеть в темноте на расстоянии до 120 футов, превосходя большинство видов, которые могут видеть только на расстоянии до 60 футов. Эта замечательная способность часто дает совам преимущество в боевых ситуациях, поскольку их окружение редко представляет собой серьезную угрозу. Вдобавок к этому, они могут летать со скоростью, эквивалентной их движению, что делает их не просто эффективными, но и грозными противниками. Однако, как и другие виды, совы не могут летать, надевая среднюю или тяжелую броню.
1.
Аасимар
Божественные Крылья
Божественные существа с сильной связью с небесными силами, Аазимары идеально подходят для игроков, стремящихся воплотить в себе персонажа-паладина. Рожденные с неотъемлемой связью с божествами и небесной магией, Аазимары предлагают волнующий игровой опыт. Как и другие виды, аазимары обладают врожденной устойчивостью с рождения. Они обладают способностью противостоять лучистому и некротическому урону, что позволяет им адаптироваться к различным элементам, которые могут присутствовать в любой кампании Dungeons & Dragons. Их возможности выходят далеко за рамки этого базового сопротивления.
«Справочник игрока» 2024 года дает аазимарам возможность приобрести ангельские крылья, но теперь они свободны от обязательства делать это навсегда. Вместо этого они обладают способностью изменять свое небесное проявление после каждого длительного отдыха.
Как геймер, я бы сказал: у меня есть возможность мерцать светом, как у профессионала, и у меня есть радиус действия 60 футов, чтобы видеть даже в самых темных углах. Плюс ко всему, я могу залечивать раны любого союзника, восстанавливая ему очки жизни, равные моему уровню. В довершение всего, будучи аазимаром, я, возможно, даже научусь летать! Выбор подвида защитников означает, что на третьем уровне у меня вырастут призрачные крылья. Однако помните, что эту способность полета можно использовать только один раз после длительного перерыва в игре. Но, эй, со всеми этими привилегиями и многим другим, игра за аазимара определенно того стоит!
Варианты помимо полета
Не каждый может подняться в небо
Полет обычно позволяет вам добраться до мест назначения, до которых в противном случае было бы трудно или невозможно добраться, решая проблемы, которые часто требуют выполнения нескольких квестов или трудоемких обходных путей. Однако для достижения этих результатов не всегда необходимо летать, и существует множество видов, которые могут свободно передвигаться без необходимости полета.
Здесь мы приводим четыре примера, демонстрирующих такие навыки, как быстрое восхождение, поддержание устойчивого положения в воздухе и маневрирование, чтобы уклониться от высоких рисков, однако важно отметить, что не все виды обладают этими способностями; есть и другие.
Разновидность | Способность | Описание |
---|---|---|
Симик Гибрид | Манта Глайд | Безопасно скользите по земле, имея возможность двигаться вперед на 2 фута за каждый 1 фут падения. |
Харенгон | Кролик Хоп | Прыгните на количество футов, равное 5-кратному вашему бонусу мастерства. |
Дампир | Паучье восхождение | Вы можете подниматься по стенам и потолку, сохраняя при этом руки свободными. |
Табакси | Скорость восхождения | Ваша скорость подъема равна вашей скорости. |
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-06 03:34