Игроки в «Сталкер 2» устали от врагов, появляющихся из ниоткуда

Игроки в «Сталкер 2» устали от врагов, появляющихся из ниоткуда

Как давний поклонник серии «Сталкер», я должен признать, что мое волнение по поводу «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» было омрачено текущими ошибками и проблемами с производительностью. Однако, несмотря на эти сбои, отзывы об игре в Steam «В основном положительные» являются свидетельством устойчивости сообщества и понимания того, что хорошие игры часто сопровождаются проблемами роста.


Несмотря на некоторые первоначальные ошибки и проблемы с производительностью, давние энтузиасты, похоже, в целом довольны дебютом «Сталкера 2: Сердце Чернобыля». Игра имеет рейтинг «В основном положительный» в Steam, что немаловажно, учитывая, как быстро фанаты могут изменить свои отзывы, если они не удовлетворены.

GSC Game World уверяет геймеров, что они решают проблемы, с которыми сталкивается «Сталкер 2» в настоящее время, и наметили решения, которые должны появиться в первоначальном обновлении. Хотя некоторые моды устраняют проблемы с производительностью, похоже, игроков больше всего расстраивают сбои в системе A-Life в Stalker 2.

Получите жизнь

Как опытный геймер, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями об увлекательной вселенной, которую я узнал как A-Life в серии «Сталкер». Эта система является молчаливым архитектором за кулисами, формируя каждое действие и взаимодействие, происходящее вдали от проторенных дорог. Он решает прихоти NPC и врагов, гарантируя, что они будут продолжать свою деятельность, даже когда вас нет рядом. По сути, он вдыхает жизнь в Зону, делая ее динамичным, постоянно развивающимся миром, который существует, раскрывая свои тайны независимо от моих действий или присутствия в нем.

В текущем состоянии, похоже, существует проблема с игровой системой, из-за которой неигровые персонажи появляются неожиданно или даже позади игроков. Хотя эта непредсказуемость может усилить хоррор-аспект игры, она не является частью задуманного дизайна. Игроки выражали свое разочарование по поводу нападения внезапно появляющихся врагов, таких как LooseTonguee на Reddit.

В сообщении выражается обеспокоенность тем, что сообщество, похоже, отрицает или преуменьшает тот факт, что система A-Life была важным аспектом серии игр. Однако это утверждение кажется неверным: серию хвалят за захватывающий и динамичный мир, который продолжает функционировать даже без участия игрока. Похоже, что сообщество, возможно, пытается смириться с текущими проблемами, с которыми сталкивается игра, ставя под сомнение или отвергая важность системы A-Life.

Значительное количество комментариев совпадает с точкой зрения оригинального автора. Разумно, что игра может быть не такой усовершенствованной, учитывая, что разработчикам пришлось столкнуться с реальным вторжением. Однако, кажется, несколько переусердствовали полагать, что нынешнее состояние системы Искусственной Жизни (A-Life) является удовлетворительным без существенных улучшений.

Один пользователь выразил свою основную проблему с игрой: «Почти всегда моя главная жалоба. Я могу терпеть все остальное, но не могли бы вы заполнить место до моего приезда? Это бесит – войти в пустое здание в пустой достопримечательности, а затем увидеть полную команду, слоняющуюся снаружи, как будто они были там все время». Они считают этот недостаток игрового дизайна, намеренный или вызванный ошибками, низким качеством.

Отличные новости! Похоже, что после первоначального обновления GSC Game World планирует заняться работой над системой A-Life.

Смотрите также

2024-11-25 13:35