
Skyrim теперь доступна на Nintendo Switch 2! Bethesda выпустила обновленную версию своей популярной ролевой игры 2011 года неожиданно вчера, продолжая недавнюю тенденцию внезапных релизов, которую они начали с переиздания Oblivion.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KМногие владельцы Switch 2 сообщают, что версия Skyrim, выпущенная для новой консоли, изобилует проблемами. Игроки ожидали более быструю загрузку и лучшую производительность, учитывая улучшенное аппаратное обеспечение Switch 2, но пока игра не оправдала этих ожиданий.
Дюжина релизов и всё ещё с ошибками.
Один игрок сообщил о значительной задержке ввода, даже худшей, чем в онлайн-матчах Smash Bros. – они описали полную секунду задержки между перемещением стика контроллера и тем, как их персонаж реагирует. Они также раскритиковали производительность игры, отметив, что она работает только со скоростью 30 кадров в секунду, несмотря на то, что была выпущена в 2011 году и играется на консоли, способной обрабатывать более требовательные современные игры. Игрок добавил, что частота кадров непостоянна, и, чтобы усугубить ситуацию, игра вылетела всего через несколько минут игры.
Многие игроки сообщают о заметных задержках в игре, а в сочетании с непостоянной производительностью это создает действительно неприятный опыт.
JayZsAdoptedSon указал на удивительный факт, что, хотя Nintendo Switch может запускать Tears of the Kingdom в разрешении 1440p с частотой 60 кадров в секунду, она испытывает трудности с запуском гораздо более старой игры Skyrim – выпущенной в 2011 году – всего лишь в 1080p и 30 кадров в секунду.
Креативный директор Bethesda, Мэтт Карофано, рассказал Nintendo Life, что версия игры для Switch предлагает улучшенную производительность, более плавный игровой процесс и более быстрое время загрузки. Он также описал процесс портирования как удивительно простой и быстрый, отметив, что если разработка игры обычно занимает годы, то перенос её на Switch был намного более оптимизированным.
Основываясь на реакциях игроков, Bethesda, вероятно, нуждалась в большем времени, чтобы должным образом оптимизировать игру для Switch 2. Большой размер файла игры — 54GB — также вызывает беспокойство, особенно учитывая, что у Switch 2 не так много места для хранения. Интересно, что Cyberpunk 2077, более новая игра, занимает примерно такой же объем места на консоли.
Изначально версия для Switch имела некоторые проблемы, и Bethesda, вероятно, скоро их исправит. Однако удивительно, что после стольких переизданий этой 14-летней игры эти проблемы до сих пор не решены.
Смотрите также
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Приблизительная дата выхода Зверополис 3, новости и обновления
- «Месяца три или четыре меня заставляли верить…»: Протокол Каллисто не был полностью зависеть от директора игры, и причиной была предполагаемая ложь о выпуске
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Где добывать ржавые аптечки в Arc Raiders
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- It: Добро пожаловать в жуткий эпизод 4 с разрезанием глаз в Дерри, разобранный Звездой.
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Игроки выяснили, что вырезанная романтическая сцена произошла в 6-й серии.
2025-12-10 18:34