Игроки в Skyrim возмущены портом игры для Switch 2.

Skyrim теперь доступна на Nintendo Switch 2! Bethesda выпустила обновленную версию своей популярной ролевой игры 2011 года неожиданно вчера, продолжая недавнюю тенденцию внезапных релизов, которую они начали с переиздания Oblivion.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Многие владельцы Switch 2 сообщают, что версия Skyrim, выпущенная для новой консоли, изобилует проблемами. Игроки ожидали более быструю загрузку и лучшую производительность, учитывая улучшенное аппаратное обеспечение Switch 2, но пока игра не оправдала этих ожиданий.

Дюжина релизов и всё ещё с ошибками.

Один игрок сообщил о значительной задержке ввода, даже худшей, чем в онлайн-матчах Smash Bros. – они описали полную секунду задержки между перемещением стика контроллера и тем, как их персонаж реагирует. Они также раскритиковали производительность игры, отметив, что она работает только со скоростью 30 кадров в секунду, несмотря на то, что была выпущена в 2011 году и играется на консоли, способной обрабатывать более требовательные современные игры. Игрок добавил, что частота кадров непостоянна, и, чтобы усугубить ситуацию, игра вылетела всего через несколько минут игры.

Многие игроки сообщают о заметных задержках в игре, а в сочетании с непостоянной производительностью это создает действительно неприятный опыт.

JayZsAdoptedSon указал на удивительный факт, что, хотя Nintendo Switch может запускать Tears of the Kingdom в разрешении 1440p с частотой 60 кадров в секунду, она испытывает трудности с запуском гораздо более старой игры Skyrim – выпущенной в 2011 году – всего лишь в 1080p и 30 кадров в секунду.

Креативный директор Bethesda, Мэтт Карофано, рассказал Nintendo Life, что версия игры для Switch предлагает улучшенную производительность, более плавный игровой процесс и более быстрое время загрузки. Он также описал процесс портирования как удивительно простой и быстрый, отметив, что если разработка игры обычно занимает годы, то перенос её на Switch был намного более оптимизированным.

Основываясь на реакциях игроков, Bethesda, вероятно, нуждалась в большем времени, чтобы должным образом оптимизировать игру для Switch 2. Большой размер файла игры — 54GB — также вызывает беспокойство, особенно учитывая, что у Switch 2 не так много места для хранения. Интересно, что Cyberpunk 2077, более новая игра, занимает примерно такой же объем места на консоли.

Изначально версия для Switch имела некоторые проблемы, и Bethesda, вероятно, скоро их исправит. Однако удивительно, что после стольких переизданий этой 14-летней игры эти проблемы до сих пор не решены.

Смотрите также

2025-12-10 18:34