Игроки просят Slocap исправить сервера

Сводка

  • Бета-версия игры Rematch пользуется огромной популярностью.
  • Существуют постоянные проблемы с сетью, которые влияют на игровой опыт.
  • Проблемы с рассинхронизацией и сетевым кодом преследуют каждую бету игры Rematch.

Я безумно влюблен в Rematch — уникальный футбольный симулятор от разработчиков из SiFu компании Sloclap. Недавно у меня была возможность поиграть в эту игру на презентации в Париже, и я был искренне поражен тем, как она передает атмосферу обычного матча пять-на-пять с друзьями, что не характерно для таких игр как EA Sports FC. С тех пор я потратил около 20 часов на различные бета-версии, которые выпускала компания Sloclap.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Сейчас Sloclap организует последний бета-тест игры перед её выпуском 19 июня. Этот бета-тест доступен для игроков как на ПК, так и на консолях и собирает огромную аудиторию — более 140 000 пользователей достигли пика активности на Steam.

Просматривая сообщество Reddit и официальный Discord-канал Rematch, можно увидеть весьма восторженную группу игроков. Однако их энтузиазм смягчается опасениями относительно долгосрочного успеха проекта. Игроки выражают тревогу о том, что фундаментальные проблемы, связанные со стабильностью серверов и сетевым кодом, не будут решены.

Лаг Слам

Во всех бета-тестах игры Rematch постоянно возникают сетевые проблемы. Если у игрока наблюдается задержка (lag), это становится заметно: такие игроки как будто телепортируются по полю боя, что приводит к сбоям и нестабильности для остальных участников.

В играх, где решающую роль играют быстрые и точные действия для победы, может быть крайне раздражающе наблюдать, как вы мастерски уклоняетесь от противника на экране, но мяч внезапно оказывается у их ног после короткой задержки. Аналогично, будучи вратарем, вы можете испытывать разочарование из-за того, что ваши великолепные рефлексы иногда не учитываются системой, поскольку мяч загадочным образом попадает в сетку ворот по причине проблем с десинхронизацией.

Многие дискуссии в сообществе Rematch сосредоточены именно на проблемах с сетью, что видно из комментариев типа: ‘Серверы ужасно медленные…’; ‘Я один считаю, что предыдущая бета была лучше?’; ‘Остается лишь надеяться, что завтра поправят задержку’; ‘Эта тестовая версия игры невыносима для игры.’

Хотя игра Although Rematch находится сейчас в бета-версии, она сталкивается с постоянными сетевыми проблемами на протяжении этого периода. Эти устойчивые проблемы заставляют преданных фанатов беспокоиться о том, что некачественная открытая бета может отпугнуть игроков от покупки игры после релиза. Это потенциально может повлиять на долгосрочный успех Althoug Rematch.

Всем известно, что устранение неполадок и решение сетевых проблем часто являются одними из самых сложных задач в процессе разработки игр, и быстрое их решение не всегда доступно.

Рематч выйдет 19 июня для ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Смотрите также

2025-05-29 14:04