Игроки Oblivion Remastered серьезно озадачены тем, насколько много вещей весит.

Краткое содержание

  • Игроки озадачены нереальными весами предметов в Oblivion Remastered.
  • Обсуждение на Reddit указывает на исторические несоответствия в весе оружия и доспехов.
  • Веса внутриигровых предметов вызывают жалобы игроков, которые считают их несбалансированными.

Как геймер, погруженный в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, я восхищен продолжающимися дебатами среди игроков всех возрастов – споров, которые кипят уже два десятилетия. Вопросы вроде: слишком ли мощная Frostcrag Spire? Или вампиризм скорее благословение или проклятие? И давайте не забывать об Обливионских Воротах — являются ли они самой раздражающей частью игры? Учитывая такой обширный мир и сложный лор, неизбежно возникают элементы, вызывающие страсть у одних и разочарование у других – именно это поддерживает жизнь этих оживленных и спорных дискуссий.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Обсуждение среди участников сообщества Обливион скорее склоняется к жалобам, чем к дебатам, основное внимание уделяется нетрадиционному пониманию весов предметов компанией Bethesda.

Новые игроки в Oblivion Remastered по-настоящему озадачены, сколько весят предметы.

За последние несколько дней я заметил растущее обсуждение в сабреддитах Oblivion и Oblivion Remastered по поводу несоответствия веса предметов. Эта тема вызвала множество комментариев и тысячи лайков, поклонники выразили свою неудовлетворенность нелогичным распределением веса некоторых предметов в игре.

В одном из диалогов пользователь с ником ohrrrllorrrrddymy прокомментировал: «Действительно ли одноручные длинные мечи весят 40 фунтов? Сорок??? Иногда даже пятьдесят???? Я знаю, что традиционные мечи обычно весят около 4-5 фунтов. Максимум 10 фунтов, если они очень большие. Понимаю, это может быть сделано для баланса в игре, чтобы не носить огромное количество оружия. Но если так, почему бы просто не уменьшить общий весовой лимит?»

На черта мне носить с собой семифунтовый кинжал?!

В этом разговоре тема привела к энтузиастам истории, поскольку они сравнивали оборудование из Oblivion с историческими элементами доспехов. Бинзуру заметил: ‘Даэдрический молот весит 93 фунта, а его грудная пластина — 60 фунтов. Да, исторические доспехи могли достигать такого веса, но это было максимум для полного комплекта. Доспех, разработанный для боя, должен был иметь меньший вес, чтобы обеспечить подвижность, даже позволяя некоторым людям бегать при необходимости. Исторические комплекты тяжелее 60 фунтов вероятно были сконструированы для турниров, поскольку известны случаи, когда кран требовался, чтобы помочь рыцарю сесть на лошадь.’

Во второй беседе OP SubCreeper выразил аналогичную досаду, спрашивая: «Почему я таскаю повсюду этот 7-фунтовый кинжал? Почему мой стеклянный длинный меч весит целых 40 фунтов, тогда как моя стальная кираса всего лишь 35 фунтов? Что за чертовщина здесь происходит?»

Говоря проще, Definitelymostlikely и Justinjah91 выражали своё недоумение, говоря: «Они создали систему, которая должна была учитывать практичность, а не только вес. Например, длинный меч может быть не слишком тяжёлым, но его трудно носить из-за формы, что приводит к большему неудобству, чем ожидалось. Однако они кажется ошиблись в расчёте чисел для этой конструкции.»

Какова бы ни была причина, это выглядит как странная ошибка со стороны Bethesda.

Смотрите также

2025-05-19 12:04