Будучи преданным фанатом, я не могу перестать восхищаться захватывающим очарованием Teamfight Tactics, игры, которая занимает значительную нишу во вселенной League of Legends. Каждый месяц она привлекает около 33 миллионов энтузиастов, включая меня, чтобы погрузиться в уникальный игровой процесс. Хотя верно, что Teamfight Tactics обязана вдохновением Dota Auto Chess, первая смогла привлечь больше активных игроков по сравнению с оригинальной версией. Это говорит о способности Riot Games совершенствовать и развивать существующие концепции, создавая захватывающий опыт, который заставляет нас возвращаться снова и снова.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмВозможно, эта необычная ситуация связана с тем, что команда разработчиков имеет нестандартное представление о том, как игроки бросают игру. Возможно, вы зададитесь вопросом, почему создатели поощряют игроков выходить из игры. Тем не менее, согласно директору проекта, для команды важнее интересы самих игроков, чем уровень их вовлеченности.
Давайте углубимся в эту тему и найдем причины, по которым команда разработчиков предлагает игрокам прекратить играть в игру.
Директор Teamfight Tactics планирует вернуть игроков
Team Fight Tactics является спин-оффом от League of Legends и имеет некоторое сходство с Super Auto Pets в плане игровых механик, но предлагает более сложную структуру игры и визуально потрясающие графические эффекты. В отличие от Super Auto Pets, эта игра позволяет игрокам стратегически размещать юниты на поле битвы, стремясь переждать шесть других соперников в борьбе за выживание.
Riot Games, создатели Teamfight Tactics, славятся своими стратегиями монетизации и техниками удержания игроков (вы можете услышать это от своих друзей по Valorant). В отличие от многих игр, которые стремятся удержать игроков с помощью ежедневных заданий, вознаграждений и временных мероприятий, дизайн философии Teamfight Tactics заключается в привлечении игроков даже после того, как они закончили играть, вместо бесконечного их привлечения.
Вместо того чтобы настаивать на стратегии, которая поддерживает игроков бесконечно, что может быть неосуществимо для случайных геймеров, которые со временем теряют интерес, подобная тактика несправедливо штрафует тех, кто уходит, и ставит их в невыгодное положение при возвращении. Однако Teamfight Tactics отходит от этой тенденции.
На панели Teamfight Tactics на GDCC 2025 GamesRadar сообщил, что Питер Вэлен, игровой директор TFT, рассказал о намерении не создавать игру с бесконечной жизнью, а разрабатывать такую, которая будет радовать игроков даже после перерыва. Он также подчеркнул, что игроки не должны чувствовать себя ущемлёнными по сравнению с преданными или хардкорными геймерами.
Суть циклического реенгаджмента заключается в подходе к ожиданию уменьшения активности игроков и сосредоточении на создании значительных впечатлений для их возвращения. Игрокам не стоит испытывать чувство сожаления за упущенное время, поскольку это обеспечивает актуальность их аккаунта и исключает эксклюзивный контент с временными ограничениями, к которому они могут никогда не получить доступ.
Как преданный фанат, я не могу не согласиться с мнением Вэлэна относительно временной природы боевых пропусков и ежедневных квестов в Teamfight Tactics. Хотя эти элементы могут снижать удовольствие от текущей игровой сессии, я понимаю, что их долгосрочная выгода значительна.
Освежающая перемена в мире постоянной удержания игроков
Как геймер, я обнаружил, что Teamfight Tactics не захватывает меня в своем цифровом мире 24/7. Наоборот, она приглашает вернуться интересными тактиками (мастерское использование слов), которые делают игровой процесс более приятным всякий раз, когда я решаю возобновить игру. Riot Games разработала эту игру таким образом, чтобы поощрять перерывы и подчеркивать преимущества возвращения с новыми силами.
Эта философия выделяется на фоне современного игрового рынка, где удержание вовлеченности игроков считается высшим уровнем взаимодействия. Традиционные методы, такие как непрерывная прогрессия, ежедневные задания и временные награды, могут быстро наскучить обычным геймерам или оставить их позади при перерыве в игре. Вместо этого Riot Games делает акцент на долгосрочном поддержании интереса игроков к своей продукции, ставя игровой опыт во главу угла.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Объяснение потрясающей концовки «Паразитов»
- Где находится ключ от хижины в замке в игре Atomfall?
2025-04-01 18:33