«Игроки могут соревноваться только с теми, кто находится в сети, и против них»: Call of Duty Black Ops 6 возвращает ненавистную функцию, даже Ubisoft пообещала отказаться от XDefiant

«Игроки могут соревноваться только с теми, кто находится в сети, и против них»: Call of Duty Black Ops 6 возвращает ненавистную функцию, даже Ubisoft пообещала отказаться от XDefiant

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда Call of Duty: Black Ops на 6 дюймов ближе к своему выпуску. Эта франшиза стала основой моей игровой жизни, обеспечив бесчисленные часы многопользовательской игры, наполненной адреналином. Однако решение сохранить подбор игроков на основе навыков (SBMM) в Black Ops 6 вызывает у меня небольшое разочарование.


По мере приближения даты выхода Call of Duty: Black Ops 6 ожидания игроков по поводу того, как игра будет принята, становятся все более ощутимыми. Ни для кого не секрет, что этот титул имеет решающее значение для франшизы из-за множества важных факторов.

«Игроки могут соревноваться только с теми, кто находится в сети, и против них»: Call of Duty Black Ops 6 возвращает ненавистную функцию, даже Ubisoft пообещала отказаться от XDefiant

С другой стороны, многие игроки выразили легкое разочарование, поскольку система подбора игроков на основе навыков, которая сильно оттолкнула некоторых игроков в игре XDefiant, планируется сохранить в следующем выпуске.

Call of Duty возвращает SBMM, что разочаровывает большую часть игроков

«Игроки могут соревноваться только с теми, кто находится в сети, и против них»: Call of Duty Black Ops 6 возвращает ненавистную функцию, даже Ubisoft пообещала отказаться от XDefiant

В некоторых случаях подбор игроков на основе навыков работает эффективно, а в других — нет. Со временем этот метод обычно воспринимается как ограничение азарта и удовольствия от многопользовательских шутеров при многопользовательском взаимодействии, поскольку он часто ограничивает игроков фиксированным прогрессом, а игроки строго придерживаются жесткого маршрута продвижения, ограничивая их линейным фиксированным маршрутом прогресса.

Это наблюдение особенно применимо к играм флагманской франшизы Activision. Следовательно, неудивительно, что общей реакцией были коллективные вздохи, когда компания решила сосредоточиться на системе для Black Ops 6, оправдывая свое решение предоставленными ими обоснованиями.

Проще говоря, это «точка зрения элитных игроков», причина, по которой команда Call of Duty подчеркивает, что их система подбора игроков на основе навыков (SBMM) полезна для SBMMM). Если вы перестанете играть, игроки с низкими и средними навыками перестанут играть. перестать играть на высоких навыках, основанных на игроках с высокими навыками, приведет к тому, что Skillum станет неопределенным. Skillum — это результат: игроки с высокими навыками, игроки высокого уровня, играют высоко, основанный на высоком уровне подбор игроков, это игроки с высокими навыками, игроки с высокими навыками сталкиваются с постоянными повторяющимися матчами. )

— ModernWarzone (@ModernWarzone) 26 июля 2024 г.

Чтобы уточнить, система в первую очередь предназначена для обеспечения увлекательного опыта для новичков и случайных игроков, тем самым поддерживая их постоянное участие в игре.

В конце концов, постоянное столкновение с опасными противниками, кажется, оставляет мало возможностей для импровизации или неторопливой игры, и кажется совершенно невыносимым.

Стоит отметить, что XDefiant явно отверг концепцию подбора игроков на основе навыков (SBMM), вместо этого выбрав менее структурированный подход к подбору игроков. Хотя это решение имело свои проблемы, многие игроки восприняли его как положительный шаг.

Благодаря структуре развития системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) существует высокая вероятность того, что менее опытные игроки в конечном итоге столкнутся со сложным плато во время игры, что приведет к внезапному увеличению сложности. Обход этой системы помогает избежать этой проблемы.

Итак, когда Activision объявила о возвращении SBMM в свою предстоящую игру, разочарование распространилось по всему сообществу. Большинство были обеспокоены тем, что это приведет к тем же проблемам, которые преследовали недавние игры, — к чрезмерно конкурентным матчам, лишающим непринужденного веселья, которым когда-то была известна эта серия.

Что может сделать Call of Duty, чтобы удовлетворить всю базу игроков Black Ops 6?

«Игроки могут соревноваться только с теми, кто находится в сети, и против них»: Call of Duty Black Ops 6 возвращает ненавистную функцию, даже Ubisoft пообещала отказаться от XDefiant

Очевидно, что SBMM может вызвать некоторые проблемы; это многое понятно. Но что может сделать Activision, чтобы смягчить любые потенциальные неприятности в будущем? Учитывая положительный отклик во время бета-тестирования, самым простым решением было бы удовлетворить их желания.

Отличный вариант прямо сейчас — добавить новый игровой режим, специально разработанный для игроков, которые предпочитают систему подбора игроков, не зацикливаясь на навыках. Это привлечет различные сегменты сообщества Call of Duty, что приведет к увеличению количества участников и увеличению времени игры.

2017 Rough Reason играть дома таким же образом

Позвольте мне подчеркнуть, что Black Ops 6, важная веха в истории серии, имеет решающее значение как для Xbox, так и для их успеха после приобретения.

(19030:19020) «Скажи, что я (Музей и Артефакт», также известный как термин для определенной цели. В этом случае город находится не просто в нескольких милях от поставленной задачи. Кажется, это новый старт для совершенно нового проекта.)

Смотрите также

2024-09-06 00:16