Удовольствие, получаемое от игры в видеоигру, является наиболее веской причиной ее покупки. Тем не менее, безупречной передачи этого удовольствия пока удалось добиться только таким известным режиссерам, как Тодд Ховард и Хидэтака Миядзаки. Интересно, что оба этих режиссера подходят к созданию открытого мира со схожим мыслительным процессом.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмИгры с открытым миром меняют способы взаимодействия игроков с виртуальными ландшафтами, предоставляя им широкую свободу и возможности для открытий. Хотя Ховард и Миядзаки используют разные техники повествования, они оба придерживаются общей философии дизайна.
Тодд Ховард раскрывает свои режиссерские убеждения
Такие игры, как «The Elder Scrolls V: Skyrim» и «Starfield», созданные Bethesda Game Studios под руководством Тодда Ховарда, предоставляют игрокам сложную, захватывающую среду, полную загадок и возможностей для исследования.
Такой подход позволяет игрокам самим определять свои путешествия по обширной вселенной, отражая его убежденность в том, что именно игроки должны руководить созданием своего уникального опыта, как он поделился в интервью журналу Time.
<блок-цитата>
Обычно это рассматривается как положительный аспект. Если кто-то играет и получает удовольствие от игры, это действительно важно. Я твердо верю, что игроки способны управлять собой, и одним из преимуществ видеоигр является то, что они могут контролировать свой игровой процесс. В отличие от того, что им точно говорят, когда действовать или отдыхать, игроки сами решают, хотят ли они последовательности действий, периоды отдыха или взаимодействия с персонажами.
Как заядлый геймер, мне выпала честь погрузиться в захватывающие миры Звездного поля и Скайрима, где ярко сияет творческий гений Тодда Ховарда. В этих эпических приключениях я открыл для себя множество инструментов и возможностей, которые позволяют мне формировать свое путешествие, подтверждая, почему он входит в число элиты, когда дело доходит до проектирования захватывающих игровых миров.
Хидэтака Миядзаки и его первый открытый мир Elden Ring
Нельзя отрицать, что у Тодда Ховарда и Хидэтаки Миядзаки есть уникальные темы и центральные сюжеты, когда дело доходит до разработки видеоигр.
Примечательно, что оба дизайнера разделяют общий подход: они поощряют игроков брать на себя роль режиссера. Это очевидно в недавнем блокбастере Миядзаки Elden Ring, вышедшем в 2022 году и с тех пор побившим множество рекордов.
Компания FromSoftware впервые попробовала себя в играх с открытым миром, выпустив эту игру, и, к счастью, она имела невероятный успех. Хотя Хидэтака Миядзаки не объявил о ближайших планах по созданию большего количества игр с открытым миром, любая игра, разработанная таким вдохновителем, наверняка стоит вложенных средств.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие моды для Репо
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-01-22 21:12