«Игроки — хорошие самоуправленцы… Они могут управлять своим собственным опытом»: И Тодд Ховард, и Хидетака Миядзаки имеют одинаковый подход к играм с открытым миром

Удовольствие, получаемое от игры в видеоигру, является наиболее веской причиной ее покупки. Тем не менее, безупречной передачи этого удовольствия пока удалось добиться только таким известным режиссерам, как Тодд Ховард и Хидэтака Миядзаки. Интересно, что оба этих режиссера подходят к созданию открытого мира со схожим мыслительным процессом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Игры с открытым миром меняют способы взаимодействия игроков с виртуальными ландшафтами, предоставляя им широкую свободу и возможности для открытий. Хотя Ховард и Миядзаки используют разные техники повествования, они оба придерживаются общей философии дизайна.

Тодд Ховард раскрывает свои режиссерские убеждения

Такие игры, как «The Elder Scrolls V: Skyrim» и «Starfield», созданные Bethesda Game Studios под руководством Тодда Ховарда, предоставляют игрокам сложную, захватывающую среду, полную загадок и возможностей для исследования.

Такой подход позволяет игрокам самим определять свои путешествия по обширной вселенной, отражая его убежденность в том, что именно игроки должны руководить созданием своего уникального опыта, как он поделился в интервью журналу Time.

<блок-цитата>

Обычно это рассматривается как положительный аспект. Если кто-то играет и получает удовольствие от игры, это действительно важно. Я твердо верю, что игроки способны управлять собой, и одним из преимуществ видеоигр является то, что они могут контролировать свой игровой процесс. В отличие от того, что им точно говорят, когда действовать или отдыхать, игроки сами решают, хотят ли они последовательности действий, периоды отдыха или взаимодействия с персонажами.

Как заядлый геймер, мне выпала честь погрузиться в захватывающие миры Звездного поля и Скайрима, где ярко сияет творческий гений Тодда Ховарда. В этих эпических приключениях я открыл для себя множество инструментов и возможностей, которые позволяют мне формировать свое путешествие, подтверждая, почему он входит в число элиты, когда дело доходит до проектирования захватывающих игровых миров.

Хидэтака Миядзаки и его первый открытый мир Elden Ring

Нельзя отрицать, что у Тодда Ховарда и Хидэтаки Миядзаки есть уникальные темы и центральные сюжеты, когда дело доходит до разработки видеоигр.

Примечательно, что оба дизайнера разделяют общий подход: они поощряют игроков брать на себя роль режиссера. Это очевидно в недавнем блокбастере Миядзаки Elden Ring, вышедшем в 2022 году и с тех пор побившим множество рекордов.

Компания FromSoftware впервые попробовала себя в играх с открытым миром, выпустив эту игру, и, к счастью, она имела невероятный успех. Хотя Хидэтака Миядзаки не объявил о ближайших планах по созданию большего количества игр с открытым миром, любая игра, разработанная таким вдохновителем, наверняка стоит вложенных средств.

Смотрите также

2025-01-22 21:12