Основные моменты
- Расширение Dawntrail для Final Fantasy 14 добавило несколько довольно жестоких подземелий и рейдов, как дразнил Йоши-П ранее в этом году, но некоторые утверждают, что они немного
тоже
жесткий. - Сообщество взбудоражило сообщение на форумах Final Fantasy 14, в котором утверждается, что подземелья слишком сложны и что теперь они «боятся» их появления в MSQ.
- Они приводят некоторые разумные аргументы, и немало людей с ними согласны, но эта проблема, похоже, разделила фанатов, и многие обратились в Твиттер, чтобы защитить возросшую сложность.
Как давний игрок в Final Fantasy 14, я наблюдал, как игра развивалась с годами, и должен признать, что разделяю некоторые опасения, высказанные такими игроками, как Беарскьольд, относительно недавнего увеличения сложности подземелий с расширением Dawntrail.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПеред презентацией расширения Dawntrail для Final Fantasy 14 директор игры Наоки Ёсида (широко известный как Йоши-П) выразил сожаление по поводу превращения игры в более свободную от стресса игру. С момента появления Stormblood многочисленные фанаты Final Fantasy 14 выразили обеспокоенность по поводу растущей простоты игры, особенно в отношении подземелий и рейдов.
Замечания Йоши-Пи вызвали у некоторых игроков ожидание того, что Dawntrail представит более сложную игру. Действительно, ожидания оправдались, поскольку Dawntrail предлагает грозные подземелья в MSQ, в которых есть битвы с боссами, которые представляют собой значительный скачок в сложности по сравнению с Shadowbringers и Endwalker. Игроков ждет напряженное время, поскольку им нужно одновременно уделять внимание нескольким механикам и готовиться к тяжелым ударам.
Многие люди рассматривают увеличение сложности как положительный аспект Dawntrail, но по мере того, как все больше обычных игроков доходят до конца и сталкиваются с более сложными подземельями, некоторые выражают беспокойство. Примечательным примером является игрок по имени Беаршельд, который поделился на форумах Final Fantasy 14, что они устали «сражаться в все более усложняющихся подземельях», хотя все, что им нужно, — это непринужденный опыт. Вместо этого они обнаруживают, что «боятся появления подземелья в основном сюжетном квесте».
Final Fantasy: 14 игроков защищают тропу рассвета. Увеличивается сложность подземелий.

Многие люди выразили согласие с заявлениями Беаршельда относительно Dawntrail в Final Fantasy 14, которые впоследствии распространились по всему игровому сообществу. Как и следовало ожидать, возникли разногласия, поскольку некоторые игроки отвергают мнение о том, что Dawntrail является чрезмерно сложной игрой. Например, Starrdiver в Твиттере считает, что споры о сложности возникают из-за того, что игроки сталкиваются с механикой, которая заставляет их учиться на своих неизбежных ошибках.
Я заметил раскол в игровом сообществе относительно уровня сложности Dawntrail. Некоторые игроки хвалят ее сложность, в то время как другие утверждают, что было слишком легко пройти через Shadowbringers и Endwalker, несмотря на встречу с могущественными злодеями. Для меня Dawntrail представляет собой долгожданный вызов, который заставляет меня чувствовать себя вовлеченным и сосредоточенным на своем игровом процессе. Однако я не могу отрицать чувство разочарования, которое испытали некоторые игроки после встречи с относительно слабыми врагами в предыдущих расширениях.
Альтернативная точка зрения заключается в том, что Square Enix, возможно, следует рассмотреть возможность предоставления регулируемых уровней сложности для прохождения подземелий NPC, как предложил Беаршельд. Это обеспечит равные возможности менее опытным игрокам и людям с ограниченными возможностями насладиться сюжетной линией игры. В конце концов, по словам Йоши-Пи, повествование имеет большое значение в игре, и невозможность пройти мимо босса из-за физических ограничений может стать разочаровывающим опытом.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Самые сложные боссы в Grounded
- Лучшие татуировки в Sea Of Thieves
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2024-07-20 03:36