Основные моменты
- Расширение Dawntrail для Final Fantasy 14 добавило несколько довольно жестоких подземелий и рейдов, как дразнил Йоши-П ранее в этом году, но некоторые утверждают, что они немного
тоже
жесткий. - Сообщество взбудоражило сообщение на форумах Final Fantasy 14, в котором утверждается, что подземелья слишком сложны и что теперь они «боятся» их появления в MSQ.
- Они приводят некоторые разумные аргументы, и немало людей с ними согласны, но эта проблема, похоже, разделила фанатов, и многие обратились в Твиттер, чтобы защитить возросшую сложность.
Как давний игрок в Final Fantasy 14, я наблюдал, как игра развивалась с годами, и должен признать, что разделяю некоторые опасения, высказанные такими игроками, как Беарскьольд, относительно недавнего увеличения сложности подземелий с расширением Dawntrail.
Перед презентацией расширения Dawntrail для Final Fantasy 14 директор игры Наоки Ёсида (широко известный как Йоши-П) выразил сожаление по поводу превращения игры в более свободную от стресса игру. С момента появления Stormblood многочисленные фанаты Final Fantasy 14 выразили обеспокоенность по поводу растущей простоты игры, особенно в отношении подземелий и рейдов.
Замечания Йоши-Пи вызвали у некоторых игроков ожидание того, что Dawntrail представит более сложную игру. Действительно, ожидания оправдались, поскольку Dawntrail предлагает грозные подземелья в MSQ, в которых есть битвы с боссами, которые представляют собой значительный скачок в сложности по сравнению с Shadowbringers и Endwalker. Игроков ждет напряженное время, поскольку им нужно одновременно уделять внимание нескольким механикам и готовиться к тяжелым ударам.
Многие люди рассматривают увеличение сложности как положительный аспект Dawntrail, но по мере того, как все больше обычных игроков доходят до конца и сталкиваются с более сложными подземельями, некоторые выражают беспокойство. Примечательным примером является игрок по имени Беаршельд, который поделился на форумах Final Fantasy 14, что они устали «сражаться в все более усложняющихся подземельях», хотя все, что им нужно, — это непринужденный опыт. Вместо этого они обнаруживают, что «боятся появления подземелья в основном сюжетном квесте».
Final Fantasy: 14 игроков защищают тропу рассвета. Увеличивается сложность подземелий.
Многие люди выразили согласие с заявлениями Беаршельда относительно Dawntrail в Final Fantasy 14, которые впоследствии распространились по всему игровому сообществу. Как и следовало ожидать, возникли разногласия, поскольку некоторые игроки отвергают мнение о том, что Dawntrail является чрезмерно сложной игрой. Например, Starrdiver в Твиттере считает, что споры о сложности возникают из-за того, что игроки сталкиваются с механикой, которая заставляет их учиться на своих неизбежных ошибках.
Я заметил раскол в игровом сообществе относительно уровня сложности Dawntrail. Некоторые игроки хвалят ее сложность, в то время как другие утверждают, что было слишком легко пройти через Shadowbringers и Endwalker, несмотря на встречу с могущественными злодеями. Для меня Dawntrail представляет собой долгожданный вызов, который заставляет меня чувствовать себя вовлеченным и сосредоточенным на своем игровом процессе. Однако я не могу отрицать чувство разочарования, которое испытали некоторые игроки после встречи с относительно слабыми врагами в предыдущих расширениях.
Альтернативная точка зрения заключается в том, что Square Enix, возможно, следует рассмотреть возможность предоставления регулируемых уровней сложности для прохождения подземелий NPC, как предложил Беаршельд. Это обеспечит равные возможности менее опытным игрокам и людям с ограниченными возможностями насладиться сюжетной линией игры. В конце концов, по словам Йоши-Пи, повествование имеет большое значение в игре, и невозможность пройти мимо босса из-за физических ограничений может стать разочаровывающим опытом.
Смотрите также
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- «Именно так, как хочет Сейдж»: 1 неутешительный Супер в «Мальчиках» может укусить Хоумлендера за пятёрку в финале 4 сезона после унизительного выхода
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- Нужна ли вообще Monster Hunter Wilds смена оружия?
- «Когда шоу стало таким плохим?»: фанаты в недоумении по поводу падения Флэша Гранта Гастина, сравнивая его боевую сцену со старыми боевыми сценами Могучих Рейнджеров
- One Piece: Плод лапы Кумы расскажет, почему Гол Д. Роджер и его команда смеялись над «Смешной сказкой» после того, как нашли последнее сокровище (теория)
- «Я победил Мессмера, бросив…»: Elden Ring Player самым впечатляющим образом заставляет всех остальных выглядеть мусором
2024-07-20 03:36