Игроки Fallout обсуждают самые ужасные способы умереть

Игроки Fallout обсуждают самые ужасные способы умереть

Основные моменты

  • В видеоиграх игрок почти всегда возрождается после смерти, но что, если бы этого не было и смерть была постоянной.
  • Пользователи Reddit нашли время обсудить, каким будет самый ужасный способ умереть в Fallout, и ответы настолько подробные и жестокие, насколько и следовало ожидать.
  • Смерть от радиации, касадора и вздутой мухи — вот некоторые из худших способов покинуть эту землю в Пустоши.

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные часы постапокалиптических приключений в Fallout, я не могу не содрогаться при мысли о постоянной смерти в этой суровой и беспощадной пустоши. Мысль о том, что любое решение может привести к ужасной гибели моего персонажа, одновременно воодушевляет и пугает.


Привлекательность видеоигр заключается в том, что гибель вашего персонажа не означает конца. Хотя вы можете лишиться ценной жизни или быть вынуждены вернуться назад, игра продолжается. Напротив, неигровые персонажи (NPC) обычно не имеют такой роскоши. Как только NPC умирает, он остается мертвым.

Во вселенной Fallout, созданной Bethesda, Пустошь представляет собой беспощадный и беспощадный ландшафт. Он кишит гротескными существами, насекомыми и людьми, не забывая о вездесущей радиации. Последствия ядерного взрыва могут не стать вашим концом; вместо этого вас может прикончить радтаракан. И если не радтаракан, то, возможно, в этом постапокалиптическом мире Fallout таится что-то еще более зловещее.

На Reddit энтузиасты Fallout размышляли над волнующим вопросом: какой из многочисленных способов встретить свой конец в The Wasteland является самым устрашающим? Эта тема уже довольно давно вызывает интригу среди игроков, и их ответы рисуют пугающую картину.

Как быстро вы хотели бы умереть в Fallout?

Один из способов перефразировать этот отрывок может быть таким: В постапокалиптическом мире Fallout есть несколько судеб, более страшных, чем встретить свой конец от рук касадора. Это грозное летающее насекомое из Нью-Вегаса известно своей ужасной смертью. Как ярко описал это один игрок, «попадание в руки касадоров начинается с мучительных, изнурительных укусов и заканчивается тем, что вас заключают в кокон, а личинка поедает вас. Жестокий поворот? Вы все еще живы, позволяя личинке наслаждайтесь свежестью и ждите до последнего, чтобы поглотить жизненно важные органы». Вместо того, чтобы столкнуться с этой ужасной судьбой, многие игроки предпочли бы смерть от Когтя Смерти.

С моей точки зрения как фаната, я наткнулся на несколько постов на Reddit, в которых выражался страх перед идеей превращения в дикого гуля. Вопреки распространенному мнению, это не быстрая кончина, а скорее длительный и мучительный процесс. Вы постепенно теряете свою индивидуальность, что делает это по-настоящему мучительным опытом. Слишком легко увлечься харизмой Уолтона Гоггинса, изображающего гуля из серии Fallout от Amazon, но давайте не будем забывать, что такие существа населяют настоящий ад.

Во вселенной Fallout, как и в нашем оригинальном тексте, ужасающий призрак радиационной смерти является неизбежной реальностью. Один пользователь образно предположил, что такая кончина вызывает такой же страх в этом вымышленном мире, как и в нашем. Другой пользователь предположил, что мучительная смерть от заражения вздутой мухой будет особенно мучительным способом погибнуть.

Наконец, интригующее наблюдение одного пользователя отклоняется от зверей Fallout и вместо этого фокусируется на рейдерах. Распространенные по всей Пустоши рейдеры представляют собой серьезную угрозу и могут задержать вас до того, как вы столкнетесь с когтем смерти. Как выразился один из пользователей: «Внешне они люди, но им далеко не до того, что значит быть человеком».

Как геймер, я бы сказал это так: как ни крути, кусать пыль в Fallout далеко не приятно. К счастью, видеоигры такие, какие они есть, позволяющие нам 1) перезапуститься после смерти и 2) разделить наши реальные жизненные переживания. Выбор жизни в Убежище кажется более привлекательной альтернативой, чем ненужный риск в игровом мире.

Смотрите также

2024-07-14 07:34