Основные моменты
- Запечатанные источники духов в дополнении Elden Ring вызывают неоднозначную реакцию у игроков: одних они расстраивают, другие наслаждаются дополнительным исследованием.
- Большинство игроков в DLC Shadow of the Erdtree считают Печных големов скучными и не стоящими усилий.
- Мгновенная агрессия босса при входе в туман раздражает игроков, использующих призывы, вызывая разочарование и трудности в битвах DLC Elden Ring.
Как опытный игрок в Elden Ring с сотнями часов за плечами, я сталкивался с бесчисленными проблемами и невзгодами на протяжении своего пути. Но ничто так не испытывало мое терпение, как новые дополнения в DLC Shadow of the Erdtree.
После презентации Shadow of the Erdree фанаты Elden Ring оказались глубоко поглощены страстными дискуссиями.
Я присоединился к оживленной беседе среди других игроков. Мы глубоко углубились в тему самого злобного полубога в нашей любимой игре, обсудили, какое оружие босса заставляет нас чувствовать себя самыми слабыми, и теперь мы страстно обсуждаем дополнение DLC, которое заставило нас всех стонать — какой разочаровывающий трюк, который Оказалось, что!
«Это была забавная идея, как и в первые два раза»
Сообщение на Reddit о DLC для Elden Ring привлекло большое внимание, что привело к тщательному изучению его последних функций. Под заголовком «Самая разочаровывающая особенность в DLC/ER» пользователь выразил недовольство скрытыми источниками духов в игре.
Обычно торрент позволяет игрокам получить доступ к труднодоступным закрытым источникам духов. Чтобы разблокировать эти запечатанные источники духов, игроки должны найти соответствующие груды камней.
В соответствии с исходным плакатом, один игрок выразил недоумение по поводу этой идеи, а другой игрок заявил, что она совершенно необоснованна.
Хотя некоторых эти источники раздражали, другие не разделяли того же мнения. Один человек прокомментировал: «Я не считаю это оскорбительным, в чем проблема?» Другой человек придерживался иной точки зрения, заявив: «Нет, мне действительно понравился этот маленький сюрприз. Небольшое дополнительное открытие не было для меня проблемой».
Как преданный поклонник игр FromSoftware, я не могу не чувствовать разочарование, когда некоторые игроки выражают противоположную точку зрения. Вместо того, чтобы оценить сложность сокрытия важных деталей вне поля зрения, они жаждут большего творчества от разработчиков. Вместо того, чтобы довольствоваться тем, что партнер спрятан «в 20 ярдах от скалы», эти игроки хотели бы, чтобы FromSoftware применила более творческий подход.
Как страстный фанат, я должен признать, что заявление Вонксбонкса вызвало у меня некоторое недоумение во время дебатов. Они выразили недоверие тому, что так много людей были разочарованы дверями, которые не открывались с определенных сторон или были заперты, хотя такая механика была основным продуктом игр FromSoft с момента их создания.
«Я бы поискал миллион груд духовных камней, прежде чем сразиться с еще одним чертовым Печиным Големом»
Запечатанные источники духов, несомненно, вызвали разногласия, тогда как маловероятно, что игровые големы-печи спровоцировали такую реакцию.
«Здоровье и урон, наносимые этими врагами, огромны, наряду с многочисленными приемами по площади. Тем не менее, многие игроки задаются вопросом: «Действительно ли оно того стоит?» Некоторые знатоки Elden Ring утверждали, что они не слишком сложны, но один игрок возразил, сказав: «Их не невозможно победить… Они просто ошеломляюще скучны». Другой игрок поддержал это мнение, назвав их «». самая утомительная встреча во всем DLC».
Скорее всего, значительная часть, около 90%, игроков Elden Ring: Shadow of the Erdree случайно заметила: «Вы сражаетесь с этими скотами?» из-за их частого появления. Тот факт, что многие игроки предпочитают обходить эти сражения вместо того, чтобы участвовать в затяжных и трудоемких сражениях, подчеркивает их распространенность.
«Самый глупый трюк — мгновенно вызвать агрессию боссов»
Как страстный фанат, я не могу не выразить свое разочарование, когда дело доходит до встречи с боссами Shadow of the Erdtree. Речь идет не только о запечатанных источниках духов или големах-печах, но и о том, что они нападают на меня, как только я вступаю в туман, действительно приводит в бешенство.
В этом сообщении на Reddit СентТрилл выразил свое решительное несогласие с выбором дизайна FromSoft в отношении призыва в своих играх, заявив следующее: «FromSoft продемонстрировала вопиющее пренебрежение ко всем, кто использует призыв».
На примере Релланы игрок заметил, что «призывы исчезали, не достигнув поля битвы» из-за ее «предварительных синих дуг от ее меча». Реллана была не одинока в этой проблеме: другой игрок в шутку заметил: «Сколько раз я наблюдал, как полоска здоровья товарища по команде резко падала сразу после того, как он шагал сквозь туман во время боя с Божественным Львом».
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-17 17:04