Игрок Fallout 4 реализовал диалог после 200+ часов

Игрок Fallout 4 реализовал диалог после 200+ часов

Основные моменты

  • Игроки Fallout 4 могут быть грубыми, пропуская диалоги, нажимая определенные кнопки, с разными ответами в зависимости от действий персонажа.
  • Многие фанаты, даже после сотен часов игрового процесса, только открывают для себя эту новую функцию, которая добавляет глубины взаимодействиям в игре.
  • Bethesda включила в Fallout 4 различные детали, такие как озвучка главного героя, предлагающая игрокам забавные ответы, но не влияющая на игровой процесс.

Как давний геймер и заядлый фанат Fallout, я не могу не волноваться по поводу этого недавнего открытия в Fallout 4. Потратив более 200 часов на игру, удивительно обнаружить, что здесь все еще есть скрытые функции, ожидающие своего раскрытия. . Возможность прерывать диалоги NPC грубыми комментариями — отличное дополнение к игре, добавляющее глубины и индивидуальности взаимодействиям.


Посвятив игре «Fallout 4» более 200 часов, один игрок наткнулся на способ невежливости при пропуске диалогов с NPC. Удивительно, но даже спустя столько лет оказывается, что в Fallout 4 все еще есть скрытые возможности и секреты, которые некоторым преданным фанатам еще предстоит раскрыть.

Fallout 4 привлек к себе значительное внимание с момента своего первого анонса, причем в последнее время интерес к нему достиг пика. Дебют телесериала Fallout от Amazon Prime Video представил франшизу новичкам, в то время как давние фанаты вновь посещают игры. Примечательно, что даже те, кто потратил бесчисленные часы на игру, могут обнаружить ранее упускаемые из виду детали.

Как заядлый геймер, потративший более 200 часов на Fallout 4, я недавно наткнулся на интригующую функцию, которая позволяет моему персонажу в дерзкой манере прерывать разговоры. Это можно сделать, нажав кнопку O или B для консольных игроков или клавишу со стрелкой вправо на клавиатуре для таких энтузиастов ПК, как я. Реакция неигровых персонажей разнообразна и иногда забавна: мой персонаж оскорбляет и выражает раздражение.

Похоже, что другие были также ошеломлены этим открытием, поскольку некоторые выразили удивление, столкнувшись с ним. Более того, было отмечено, что исход этих взаимодействий зависит от выбора игрока. Например, Единственный Выживший, находящийся под воздействием алкоголя, будет реагировать по-другому, невнятно говоря и демонстрируя неустойчивый диалог во время пропусков. Точно так же употребление определенных химикатов может изменить поведение главного героя при пропуске строк.

Озвученный главный герой Fallout 4 изменил ситуацию

Это лишь одна из бесчисленных деталей, которые Bethesda добавила в Fallout 4. Однако в отличие от большинства других основных ролевых игр разработчика, таких как Elder Scrolls, Starfield и остальных частей серии Fallout , Fallout 4 имеет озвученного главного героя. Этот выбор стал некоторой неожиданностью для поклонников Fallout , когда игра была впервые представлена, но очевидно, что Bethesda учла возможности, которые открывал этот выбор. К сожалению, хотя эти ответы немного развлекут игрока, они не оказывают реального влияния на игровой процесс, к большому огорчению некоторых фанатов в комментариях.

Ожидается, что в грядущей игре Starfield от Bethesda главный герой снова замолчит. Это изменение может означать, что будущие ролевые игры (RPG) от Bethesda больше не будут обладать этой особенностью. Тем не менее, почти гарантировано, что эти предстоящие игры будут продолжать привлекать игроков своими многочисленными скрытыми секретами, которые нужно раскрыть, потратив на игру бесчисленные часы.

Смотрите также

2024-06-05 01:15