«Игре престолов» никогда не удалось избежать самой глупой ошибки, которую «Властелин колец» легко обошёл по одной единственной причине

«Игре престолов» никогда не удалось избежать самой глупой ошибки, которую «Властелин колец» легко обошёл по одной единственной причине

Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы, погружаясь как в Вестерос, так и в Средиземье, я не могу не чувствовать оттенок разочарования, когда дело доходит до последних сезонов «Игры престолов». По сравнению с эпическим повествовательным путешествием «Властелина колец» финал напоминал спринт, а не марафон.


В сфере грандиозных повествований лишь немногие телесериалы вызвали столько дискуссий, как «Игра престолов» и «Властелин колец». Известный YouTube-блогер недавно углубился в проблемы, которые преследовали последний сезон «Престолов», утверждая, что он упустил фантастический шанс для знаковой конфронтации.

«Игре престолов» никогда не удалось избежать самой глупой ошибки, которую «Властелин колец» легко обошёл по одной единственной причине

В резком сравнении он заявил, что эта ошибка стоила сериалу серьезного повествовательного импульса. Возьмите немного попкорна и устраивайтесь поудобнее — этот разговор вы не захотите пропустить!

Срочная концовка: как Игра престолов потерпела неудачу, в то время как Властелин колец процветал

«Игре престолов» никогда не удалось избежать самой глупой ошибки, которую «Властелин колец» легко обошёл по одной единственной причине

В страстном анализе на своем канале YouTube популярный ведущий «Think Story» заявил, что популярный сериал «Игра престолов» допустил существенную ошибку, недостаточно разработав персонажа Ночного Короля, — оплошность, которой «Властелин колец» умело избежал. Суть спора заключалась в том, что Король Ночи заслуживал более эпического противостояния и большего присутствия на экране.

Подчеркивание последствий, если бы Фродо бросил кольцо в Роковую гору в середине «Двух башен» — действия, которое могло бы победить Саурона на раннем этапе — служит для того, чтобы подчеркнуть пагубный эффект поспешного завершения важных сюжетных линий, поскольку это может нарушить ход повествования и импульс. По его мнению:

Кроме того, я не буду внезапно вводить новые серии или сезоны. Чтобы все было честно, я буду придерживаться тех же ограничений, что и оригинальные шоураннеры, несмотря на то, что заключительные минуты финального эпизода сами по себе могли бы поддержать целый сезон. В рамках моего переписывания я в первую очередь сосредоточусь на этих двух ключевых аспектах: во-первых, на Короле Ночи; и, во-вторых, линии развития персонажа.

В сериале Король Ночи выступает в роли главного антагониста, определяющего большую часть сюжетной линии. Его присутствие вынуждает таких людей, как Дэни и Джон, объединиться ради выживания человечества. Если Король Ночи достигнет своей цели, не будет иметь значения, кто сядет на Железный Трон. Я предполагаю, что Король Ночи — более серьезный противник, чем Серсея, и ставки будут выше, если наши герои потерпят неудачу против него. Давайте вернемся к самой первой сцене самого первого сезона.

Создатель контента YouTube открыто рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются шоураннеры Игры престолов во время производства. Он выделил две основные проблемы, связанные с финальным сезоном: поспешную кончину Короля Ночи и нарушение сюжетных линий развития персонажей. Это несоответствие не только лишило зрителей ожидаемой решающей битвы, но и уменьшило напряжение повествования за восемь сезонов, как он подчеркнул: «Убивая его в третьем эпизоде, вы стираете восемь сезонов этого накопившегося напряжения.

Как преданный фанат, я бы сказал, что Кит Харингтон, по его собственным словам, признал, что завершение «Игры престолов» могло иметь свои недостатки. Он сказал: «Правда в том, что мы все были настолько истощены». Эта усталость, похоже, повлияла на повествование, в результате чего некоторые решающие моменты не получили того завершения, которого они заслуживали.

Поскольку «Дом Дракона» раскрывает новые истории Вестероса, учения «Престолов» остаются незаменимыми. Хорошо структурированное повествование имеет важное значение для убедительного повествования. Оглядываясь назад, можно сказать, что ошибки в «Игре престолов» служат предупреждением о важности поддержания темпа и сложности, аспектов, которые поддерживал «Властелин колец», подчеркивая идею о том, что более постепенное путешествие может привести к более полезному месту назначения.

Поклонники протестуют против финала «Игры престолов» из-за спешки сюжета

«Игре престолов» никогда не удалось избежать самой глупой ошибки, которую «Властелин колец» легко обошёл по одной единственной причине

Многие зрители высказали свое неодобрение, когда дело дошло до финальной серии «Игры престолов». Они были глубоко разочарованы тем, как шоураннеры на протяжении последних двух сезонов торопливо завершали сюжет, создавая впечатление, будто они торопят историю и игнорируют естественное развитие поступков любимых персонажей, что приводит к каким-то неожиданным, из ряда вон выходящим. решения персонажей.

Комментарий
автора SufficientPlatform39 из обсуждения
ingameofthrones

Комментарий
автора SufficientPlatform39 из обсуждения
ingameofthrones

Комментарий
автора SufficientPlatform39 из обсуждения
ingameofthrones

Комментарий
автора SufficientPlatform39 из обсуждения
ingameofthrones

Комментарий
автора SufficientPlatform39 из обсуждения
ingameofthrones

Качество развития персонажей и диалогов значительно ухудшилось, оставив фанатов разочарованными, задаваясь вопросом, почему D&D не доверила эту задачу кому-то более способному, если они не смогли сделать достойное завершение «Игры престолов», серии, заслуживающей гораздо лучшего.

Смотрите Игру престолов и Властелин колец на Max и Apple TV.

Смотрите также

2024-10-09 18:42