Играм нужно больше антологий, таких как серия V/H/S

Играм нужно больше антологий, таких как серия V/H/S

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне ручаться за привлекательность и привлекательность таких проектов-антологий, как V/H/S, UFO 50, Dread X Collection или Haunted PS1 Series. Эти совместные усилия служат настоящим шведским столом для нас, энтузиастов игр, предлагая заманчивое множество разнообразных впечатлений, удовлетворяющих эклектичный вкус.


Последнее дополнение к серии V/H/S под названием «V/H/S/Beyond» знаменует собой новый путь развития знаменитой антологии ужасов, включив в него значительный научно-фантастический элемент. Эта новая часть состоит из шести короткометражных фильмов, снятых семью режиссерами и написанных девятью сценаристами. В условиях, когда индустрия развлечений борется с последствиями забастовок и воздействия Covid-19, этот совместный проект предоставляет ценную возможность трудоустройства на различных уровнях: от должностей начального уровня до должностей высшего уровня в списке вызовов.

Непреходящая привлекательность антологии

Как преданный фанат, я не могу не оценить новаторский дух серии V/H/S. Он демонстрирует замечательную трансформацию в киноиндустрии, особенно в жанре ужасов. Кинопроизводство стоит недешево; вы можете снять что-то на свой телефон и отредактировать это самостоятельно, но качественная продукция — с использованием профессиональных камер, программного обеспечения для редактирования, объективов, штативов и микрофонов — требует неоспоримых затрат. Добавьте к этому потребность в талантливых актерах, которых часто привлекают финансовые стимулы.

Сериалы V/H/S и подобные антологии служат платформой для начинающих кинематографистов, которым не хватает индивидуального голливудского финансирования, предлагая им среду с более низкими ставками для демонстрации своего таланта. Например, Кейт Сигел, известная своими ролями в различных проектах Netflix Майка Фланагана, таких как «Полуночная месса» и «Призраки дома на холме», собирается дебютировать в качестве режиссера в сегменте «V/H/S/Beyond». Точно так же Джастин Лонг, у которого до этого был только один режиссерский фильм, совершенствует свои навыки в сегменте под названием «Меховые младенцы». Многие менее известные режиссеры воспользовались возможностью получить более широкое признание, внося свой вклад в V/H/S, демонстрируя свои работы более широкой аудитории.

Кроме того, геймерам может быть интересно, что Алана Пирс, писательница, бывшая журналистка и продюсер контента, стала гвоздем программы Santa Monica Studio.

Антологии, такие как Dread X Collection и UFO 50, предлагают игрокам дегустационное меню

Для тех, кого меньше волнует закулисный процесс, этот тип сотрудничества дает возможность испытать ужасный фуршет. Если блюдо не понравилось, не расстраивайтесь: через 15 минут вам подадут другое, подходящее по вашему вкусу.

В играх тоже есть место такому подходу. Совсем недавно UFO 50 от Mossmouth успешно реализовала подход антологии, предложив 50 игр по цене одной, с тщеславием, что все они были созданы вымышленным разработчиком UFO Soft в течение семи лет в 80-х. Это фантастическая идея для игры, и хотя я еще в нее не играл, по сути это именно то, что я имею в виду. Моя единственная проблема заключается в том, что 50 игр в коллекции были разработаны шестью людьми, и соблюдение духа V/H/S означало бы, что каждая из 50 игр была создана кем-то новым.

Проще говоря, я думаю о таких сборниках, как Dread X Collection и Haunted PS1 Series. В этих коллекциях представлены различные инди-игры ужасов, разработанные разными авторами, которые затем объединяются для продажи на таких платформах, как Steam или itch.io. Эта структура предлагает уникальный подход, который часто побуждает игроков быть более смелыми, как будто одна игра вам не нравится, скорее всего, в коллекции есть другая, которая может вам понравиться. Более того, эта модель позволяет игрокам, являющимся поклонниками одной студии, открыть для себя и оценить другие студии, о которых они, возможно, раньше не задумывались.

Напротив, стиль антологии может быть более привлекательным в видеоиграх, чем в фильмах. Хотя фильм, помеченный как антология (например, «Французская рассылка доброты»), может привести к потере интереса зрителей из-за ощущения отсутствия единства и прерывистого опыта, который возникает при просмотре нескольких короткометражных фильмов вместо одного полнометражного полнометражного фильма, игры могут извлечь выгоду из этого формата, поскольку он предлагает игрокам несколько игр по цене одной. Примечательно, что цена UFO 50 в Steam составляет 24,99 доллара, что слишком хорошо, чтобы быть правдой, и мы, геймеры, должны воспользоваться этой возможностью и даже потребовать взамен большей ценности.

Смотрите также

2024-10-12 19:04