“Играйте в игры так, как вам хочется”: Подход Фила Спенсера к защите библиотек с помощью технологии Play Anywhere — ключ к успеху Xbox.

В сфере видеоигр существует значительное изменение в перспективе среди тех, кто контролирует платформы относительно их содержания. В то время как некоторые корпорации продолжают яростно защищать свои эксклюзивные игры, поскольку драконы могут ценить кладовые, Фил Спенсер и Xbox выступают за четкий подход — тот, который приоритет свободе игроков по сравнению с ограничениями платформы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Во время разговора с Xboxera Спенсер подчеркнул, что стратегия Xbox больше не направлена ​​на то, чтобы заставить игроков сдвинуть платформы. Скорее, речь идет о размещении геймеров, где они чувствуют себя наиболее комфортно и гарантируют, что их коллекции игр остаются доступными для разных поколений.

Понятно, что Xbox не просто обсуждает доступность в играх, но и вступает в действие. За последний год их действия поддержали заявления Спенсера. Они расширяли популярные франшизы на всех платформах и укрепляют свою преданность делу для обратной совместимости, эффективно изменяя ландшафт владения платформой.

Xbox строит мосты, а не стены

Вместо того чтобы ориентироваться на извечное мышление, которое натравливает производителей консолей друг на друга, создавая барьеры с помощью эксклюзивных игр, чтобы заставить игроков отдавать предпочтение одной платформе перед другой (традиционная «война консолей»), Xbox, похоже, движется в другом направлении. Похоже, что они больше ориентированы на создание связей, или, если хотите, мостов, поскольку их рост выручки на 61% в первом квартале 2025 года указывает на то, что это может быть успешной стратегией.

В беседе с XboxEra Спенсер с поразительной честностью изложил их эволюционирующую философию:

Как страстный любитель игр, я пришел к выводу, что дело больше не в том, чтобы подтолкнуть всех к переходу на Xbox. Вместо этого мы должны открыть наш игровой мир как можно большему числу людей. Наше сообщество продемонстрировало такую преданность платформам, на которых размещены наши игры, и пришло время отдать должное этим инвестициям, расширив горизонты доступности.

Как геймер, я делаю это не только из дружеских побуждений; это также разумный деловой шаг. Доход, получаемый от кроссплатформенных выпусков игр, служит топливом для реализации грандиозных устремлений компании.

Получение примерно 70% нашего дохода от игр на различных платформах значительно повышает нашу способность создавать впечатляющие портфолио, что было продемонстрировано во время презентации Dev Direct.

И все это сводится к одной простой философии, которую Спенсер подчеркивал на протяжении всего интервью:

Для нас важно поддерживать уважение к библиотекам людей из поколения в поколение с помощью таких функций, как обратная связь и воспроизведение в любом месте. В дальнейшем я намерен придерживаться этого подхода. Наша цель — не навязывать всем единую бизнес-модель; скорее, мы хотим, чтобы вы играли в игры в Game Pass так, как вам больше нравится.

Однако некоторые преданные своему делу энтузиасты Xbox могут быть обеспокоены тем, что это может ослабить их предпочтительную платформу. Тем не менее, Фил Спенсер напрямую опроверг эти опасения:

Я ценю мнение тех, кто высказывает свои опасения, и всегда стремлюсь понять их. Для меня важно, чтобы никто не чувствовал неуважения, когда обращается ко мне с проблемой. Кроме того, на моей консоли Xbox полно игр, в которые мне нравится играть, и я хочу быть уверенным, что смогу продолжать наслаждаться ими в будущем.

Демонстрируя глубокую осведомленность как о коммерческих требованиях, так и о предпочтениях пользователей, эта приверженность сохранению коллекций плееров наряду с расширением возможностей доступа к ним свидетельствует о стратегическом подходе. Речь идет не о том, чтобы отказаться от среды Xbox, а о том, чтобы способствовать ее развитию таким образом, чтобы это отвечало интересам каждого.

Конец консольных войн?

Кто-то может воспринять мультиплатформенный подход Xbox как шаг назад по сравнению с консольным рынком, но на самом деле все совсем наоборот. Точка зрения Фила Спенсера заключается не в отказе от аппаратного обеспечения, а в пересмотре всего нашего понимания игровых платформ.

Ограничение доступа к играм не приносит большой пользы широкой публике. В прошлом самым важным аспектом нашей деятельности были платформы. Сейчас наибольшее значение имеют сами игры, и я считаю, что этот сдвиг полезен для индустрии видеоигр.

Похоже, что этот новый подход набирает обороты даже среди таких традиционно прижимистых компаний, как Sony. Некоторые признаки указывают на то, что Sony, возможно, пересматривает свою политику в отношении эксклюзивного контента. Ходят слухи о том, что все большее число игр для PlayStation вскоре будут выпущены на ПК, а некоторые бывшие эксклюзивы, возможно, станут доступны на консолях Xbox уже в 2025 году.

Это изменение в масштабах всей отрасли влечет за собой значительные последствия. Для разработчиков игр это открывает возможности для охвата более широкой аудитории своими творениями. Для геймеров это расширяет возможности выбора того, как и где они будут участвовать в игре. А для всего игрового мира это может означать разрушение давних барьеров, которые исторически разделяли игровые сообщества на сегменты. Как объясняет Спенсер:

1. Изменения в отрасли приведут к существенным результатам.
2. Разработчики получат доступ к более крупным потенциальным рынкам для своих игр.
3. Геймеры получат больше удовольствия от разнообразия игровых локаций и методов.
4. Для всего игрового сообщества это может означать исчезновение барьеров, которые долгое время разделяли их.
5. По словам Спенсера,:
— Изменения приведут к значительным последствиям.
— Разработчики смогут выйти на более широкие рынки для своих игр.
— У игроков будет больше возможностей выбирать места и методы игры.
— Игровое сообщество может объединиться, поскольку исчезнут давние барьеры.

Я хочу создать платформу, которая будет обслуживать создателей, которые пытаются встречаться с людьми на каждом экране.

Игровой мир отходит от традиционного подхода к соперничеству за консоли, и стратегия Xbox может стать мотиватором, который нужен другим поставщикам игровых платформ. Учитывая, что все стремятся создавать выдающиеся игры для более широкой аудитории, а не ограничивать их рамками определенных платформ, это беспроигрышная ситуация для всех!

Что вы думаете о стратегии Xbox по повышению доступности игр? Считаете ли вы, что другие игровые платформы должны подражать ей? Не стесняйтесь высказывать свое мнение в комментариях ниже!

Смотрите также

2025-02-19 16:17