Игра в Hades 2 в раннем доступе заставила меня действительно захотеть стать лучше

Игра в Hades 2 в раннем доступе заставила меня действительно захотеть стать лучше

Основные моменты

  • Я использовал режим Бога в Аиде, потому что хотел быстрее увидеть конец.
  • Поскольку у Hades 2 пока нет подходящего финала, я не тороплюсь и не расстраиваюсь из-за того, сколько раз меня убивают.
  • Мне определенно становится лучше! Но я также, вероятно, собираюсь использовать режим Бога, когда игра выйдет полностью.

Как фанат, игравший в Hades 2 в раннем доступе, я оценил уникальный опыт, проведенный за этой игрой. В отличие от первого Hades, который я пробежал в режиме Бога, чтобы увидеть финал, теперь я наслаждаюсь процессом улучшения в Hades 2 без давления, связанного с достижением конечной точки. Игра все еще находится в разработке, и окончательного финала еще нет, так почему бы не воспользоваться этой возможностью учиться и расти вместе с игрой?


Первый опыт взаимодействия с Аидом я получил в режиме Бога. Я не извиняюсь по этому поводу. Учитывая мой обширный игровой график, я часто выбираю самый простой уровень сложности по многим причинам. Прежде всего, я хочу свести к минимуму время, затрачиваемое на ненужные сражения, поскольку в очереди ждет бесчисленное множество других игр. Более того, игры для меня — приятное времяпрепровождение, а разочаровывающие сражения могут привести к тому, что я навсегда отложу игру. Вместо этого я предпочитаю практический подход, заключающийся в том, чтобы легко обойти такие препятствия.

Как заядлый геймер и поклонник Supergiant Games, я стараюсь бросить себе вызов, играя в их игры на предполагаемом уровне сложности, когда это возможно. Это включает в себя и обзоры игр, поскольку они обеспечивают наиболее аутентичный боевой опыт, разработанный разработчиками. Хотя я пока не буду делать обзор Hades 2, я продолжу придерживаться этой практики и для этой игры на этапе ее раннего доступа. Хотя некоторые игроки, такие как ведущий дизайнер Джейд Кинг, могут выбрать режим Бога, лично я предпочитаю получать удовольствие от игры на стандартной сложности и проходить каждое испытание так, как задумано разработчиками.

Нет никакой спешки к победе

Hades 2 все еще находится в разработке, поэтому мне не нужно торопиться с его завершением. Я шел осознанно, стараясь избежать выгорания, играя в игру в неторопливом темпе. Каждые несколько дней я совершаю пару забегов, постепенно продвигаясь вперед, еще не встречая Хроноса. Если бы я играл в режиме Бога, я мог бы сразиться с ним хотя бы один раз, но завершить игру все равно было бы недостижимо из-за отсутствия концовки.

По моему опыту с Аидом, я активировал режим Бога, чтобы ускорить завершение игры. Название достигло своего апогея, с окончательным финалом, и мне не терпелось стать свидетелем разворачивающихся событий. Использование этой функции не уменьшило игровой процесс и мою оценку персонажей; вместо этого он просто давал некоторую дополнительную силу, которая удерживала мою менее опытную игровую личность от слишком сильного разочарования, когда Аид неоднократно отправлял меня обратно в подземный мир.

Похоже, что с Hades 2 финишной линии не видно. Независимо от того, сколько раз мне удастся победить Хроноса, я еще не достиг финала. Вместо того, чтобы спешить с выводами, как это делает Загрей со своими врагами, я могу потратить время на то, чтобы поближе познакомиться с игровой механикой. Это включает в себя освоение расположения Мелинои во время сражений и улучшение моих общих навыков, переход от бессмысленного нажатия кнопок к продуманному и стратегическому игровому процессу. Поступая так, я не только совершенствуюсь в игре, но и наслаждаюсь полученным опытом, а не спешу достичь конца как можно быстрее.

Тем не менее, я, вероятно, включу режим Бога для полной версии.

Еще до полного запуска игры я уже потратил немало времени, наслаждаясь ее испытаниями. С нетерпением ожидая мастерского заключения «Супергиганта», я ищу самый быстрый путь, чтобы достичь его. Режим Бога предлагает эффективное решение.

В настоящее время я стараюсь не слишком утомлять себя Hades 2, находящейся на стадии раннего доступа. Однако, как только выйдет финальная версия, во мне пробудится дух соперничества, и я поспешу завершить ее как можно быстрее, чтобы избежать спойлеров. Волнение от развития игрового процесса на этапе раннего доступа само по себе является радостью. Но острые ощущения от завершения Hades 2 в завершенной форме будут проноситься сквозь него с головокружительной скоростью, открывая перипетии и повороты повествования. По сути, сейчас я оттачиваю свои навыки, но позже, вооружившись мышечной памятью и режимом Бога, я планирую бросить вызов Хроносу и подчинить время своей воле.

Смотрите также

2024-06-09 18:02