Как геймер, который видел, как приходят и уходят мои изрядные игровые тенденции, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда слышу о Champions Tactics: Grimoria Chronicles. Перед нами еще одна игра, которая, похоже, попала в уже обрушившуюся волну — повальное увлечение NFT.
Кажется, Champions Tactics: Grimoria Chronicles вышла в свет! Возможно, вы об этом не слышали? Это удивительно, поскольку это крупный релиз от Ubisoft, одного из самых известных игровых издателей в мире. Можно подумать, они могли позволить себе выделить маркетинговый бюджет на такое мероприятие! Но подождите, похоже, это игра NFT… ну, это может многое объяснить.
Первоначальный трейлер игры, с которым я столкнулся, был выпущен в сентябре прошлого года. Хотя связь напрямую с NFT не обсуждается, в финальной сцене изображена эмблема Oasys, компании, известной как «Лучший блокчейн для игр», подразумевающая потенциальные связи.
Хотя вы, возможно, не знакомы с этим, трейлер новой игры Ubisoft на данный момент собрал менее 30 000 просмотров. Это резко контрастирует с рекламными трейлерами таких игр, как Prince of Persia: The Lost Crown (1,4 миллиона просмотров), Star Wars Outlaws (3,2 миллиона просмотров) или Just Dance VR: Welcome to Dancity (102 тысячи просмотров). Похоже, что Champions Tactics не получила обычного маркетингового толчка со стороны Ubisoft, как будто они хотели, чтобы она осталась незамеченной.
NFT возвращаются в Ubisoft Champions Tactics
После запуска стало очевидно, чем эта игра выделяется. Это комплексное развертывание блокчейна, включающее внутриигровой предмет стоимостью около 64 000 долларов США. В сегодняшнем технологическом ландшафте, когда предприниматели переключили свое внимание с токенов на генеративный искусственный интеллект, это может показаться нелогичным. Но будущее искусственного интеллекта остается неопределенным. Мы можем подтвердить, что NFT, похоже, угасает.
Из-за давно минувшей волны популярности, Champions Tactics, к сожалению, разделяет судьбу прекращения существования. Несмотря на потенциал величия многопользовательской игры, когда в нее не осталось игроков, в полной мере оценить ее качества сложно. Эта ситуация служит иллюстрацией того, как слишком пристальное следование тенденциям может привести игру к провалу, особенно в современную эпоху, когда разработка игр занимает значительно больше времени, чем выдерживают большинство тенденций.
2021 год ознаменовался чередой разочаровывающих запусков, подобных тем, что мы видели раньше. Например, «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» вышел в январе, но популярность быстро упала. Несмотря на то, что игра задумывалась как игра с живым обслуживанием и имела долгосрочную привлекательность, пиковое количество игроков в ней за последний месяц достигло всего 414 одновременных игроков. Concord, еще один шутер от первого лица для PlayStation, пошел по аналогичной траектории. После выхода из бета-фазы она достигла пика в 697 одновременных игроков в Steam — цифры, которые могли бы быть выше на PS5, но у нас нет этих цифр в публичном доступе. К сожалению, Sony решила прекратить выпуск Concord и на этой неделе закрыла студию разработки Firewalk Studios.
Изначально эти две игры не имели успеха при своем дебюте, но это не значит, что они были обречены с самого начала. В истории игр было множество случаев, когда игры, которые изначально были встречены критикой, такие как No Man’s Sky, Final Fantasy 14, Star Wars: Battlefront 2 и Fallout 76, удавалось прийти в норму благодаря настойчивым разработчикам и поддерживающим их издателям. Sony, возможно, предвидела плохую производительность Concord еще до его запуска, понимая, что бета-версия не пользовалась популярностью, понимая, что на сегодняшнем рынке лишь несколько игр с живым сервисом могут стать хитами за один год.
Погоня за трендом не работает, если тренд имеет пятилетнюю фору
Независимо от обстоятельств, Champions Tactics, Suicide Squad и Concord кажутся неудачными примерами поспешных попыток следовать тенденциям текущей эпохи. Спешка с выпуском игры никогда не принесет пользы. Стремление выпустить игру к Рождеству 1982 года привело к печально известному низкому качеству NES E.T. игра, которая разрабатывалась с июля того же года. Провал этой игры существенно повлиял на индустрию видеоигр. Однако продление сроков разработки только усугубило эту проблему. Как можно предсказать, что будет популярно через три, четыре или даже пять лет? Каковы шансы, что это будет то же самое, что сейчас в тренде?
Некоторые игровые жанры, такие как шутеры от первого лица и платформеры, с течением времени неизменно оставались популярными, но с течением времени они оба адаптировались. Однако игры с живым сервисом быстро стали слишком насыщенными, и NFT с самого начала столкнулись с противоречиями, прежде чем в конечном итоге потерпели сокрушительное поражение. Может быть сложно предсказать, какие тенденции сохранятся, а какие исчезнут к концу года. В результате для разработчиков крайне важно иметь творческую свободу создавать то, чем они увлечены и в чем они обладают навыками, а не быть вынужденными заниматься популярными жанрами на основе мнения руководителей.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-02 00:04