Как преданный геймер, я с нетерпением жду выхода следующей игры от SuckerPunch, которая называется ‘Призрак Йотея’. Этот захватывающий сиквел разворачивается почти через 300 лет после событий ‘Призрака Цусимы’, и как фанат, я не могу сдержать волнение по поводу того, каким образом разработчик планирует усовершенствовать некоторые аспекты оригинальной игры.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмПо мнению многих геймеров, открытый мир в Ghost of Tsushima не удержал их интерес, и многие из его побочных заданий казались плохо спланированными, что привело к ощущению повторяемости на протяжении всей игры. Главной причиной того, что эти задания были проигнорированы, стало то, что они мало влияли на основной сюжет или путешествие главного героя.
Призраку Йоте нужно иметь улучшенный открытый мир.
Главным фактором, способствующим успеху игры в открытом мире, является её способность непрерывно увлекать игроков внутри своего пространства, делая окружение отзывчивым и интерактивным по отношению к приключениям главного героя, что значительно влияет на центральный сюжет.
1. В каждом действии есть соответствующая реакция; решения принятые внутри игры должны каким-то образом влиять на последующие события. Новая версия «Призрака Йотея» может устранить недостатки своей предыдущей версии.
2. За каждое действие следует последствие, и решения, принимаемые во время игрового процесса, будут иметь влияние на последовательность следующих событий. В этом смысле, «Призрак Йотеи» имеет возможность исправить слабые стороны своего предыдущего выпуска.
Из-за промежутка почти в 300 лет между временными периодами этой игры появляется возможность посмотреть на неё под новым углом. Разработчики могут глубоко исследовать открытый мир, например, разгадывая тайны Джина Сакаи. Однако основной проблемой для следующей части может стать потенциальное повторение.
Почему Гост оф Цусима скучный?
от [byu/Responsible””5056] в ShouldIbuythisgame
Комментарий от u/Responsible_Soup5056 из обсуждения в сабреддите ShouldIbuythisgame
В играх с открытым миром игроки обычно не любят частые повторения, потому что это нарушает их погружение в игровой мир, грубо возвращая их к реальности. Вместо этого они предпочитают непрерывные, плавные впечатления, которые ощущаются как мед для чувств и помогают установить связь с игровым окружением.
Призрак Цусимы — отличная игра с некоторыми незначительными недостатками
Призрак Цусимы не безупречен; у него есть некоторые проблемы, но эти недочёты не делают игру плохой. Она предлагает уникальный взгляд на жизнь древних самураев, где их внутренние конфликты являются самыми великими врагами.
Это учение предлагает критически важное понимание победы над внутренними демонами при сохранении верного пути добродетели, унаследованного от наших предков. Оно заставляет нас переосмыслить суть чести и стоит ли действительно стремиться к ней в себе.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 76: локации всех чайников
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Скорее всего, он имел в виду способности Кирингема: Убийственная игра Шэмрока в Эльбафе может раскрыть самый дьявольский Дьявольский плод из всех, что есть в мире One Piece
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-03-10 10:33