Через двадцать лет после своего дебюта Guild Wars готовится выпустить обновленную версию. Этот свежий релиз объединяет весь контент оригинальной Guild Wars в одну удобную упаковку вместе с улучшенной совместимостью для управления через Steam Deck и несколькими захватывающими дополнениями для игроков.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмДо предстоящего запуска я недавно беседовал со Стивеном Кларк-Уилсоном, давним разработчиком в ArenaNet, который сразу отмечает, что есть и другие сотрудники компании, работающие там ещё дольше. С апреля 2024 года Кларк-Уилсон посвятил почти всё своё время проекту празднования годовщины Guild Wars, хотя поддерживает игру значительно более продолжительное время.
Долгий путь
Это событие чтит непреходящий успех игры, однако она не смогла бы процветать на протяжении двух десятилетий без преданности Кларка-Вилсона и ArenaNet сохранению этого важного этапа в истории MMORPG. Кларк-Вилон разделяет мой энтузиазм по поводу мастерства этой игры, такого же сильного сегодня, как и при его первом присоединении к команде. Он признает, что некоторые технические проблемы сохраняются, но для 20-летней игры они относительно минимальны.
По сей день живое сообщество Guild Wars продолжает участвовать в боях между игроками (PvP) – одной из отличительных черт игры, которую я помню с детства. Годы назад, когда мне было всего 11 и я впервые начал наблюдать за игрой своего отца на нашем домашнем ПК, даже не предполагал, что через столько лет у нас будет такое активное сообщество. Сейчас я размышляю о покупке последней версии для того, чтобы вновь пережить эти давно забытые воспоминания. Просто удивительно, как этому сообществу удается существовать все это время во многом благодаря разработчикам вроде Кларк-Виилсона и другим из ArenaNet, которые обеспечивают работоспособность игры.
Оригинал Гильдийной войны, над которой я работал дома с модемом 56K еще в 2005 году, претерпел значительные изменения после своего релиза, так же как и моя линия роста волос. ‘Я помню, что все работало просто отлично!’ — вспоминает Кларк-Уилсон. ‘С годами связь улучшилась до 100 Мбит, это было настоящим удовольствием! Такая высокая пропускная способность (даже при скорости в 1 Мбит) позволяла нескольким игрокам из одного дома участвовать вместе в онлайн-играх. И за пределами домов интернет стремительно распространялся по всему миру. Гильдия войны была специально разработана для глобальной доступности.’ Многие считают начальный период Гильдийной войны золотым веком MMORPG, потому что она стала пионером модели без подписки и использовала новые технологии, такие как CD-Rom’ы и интернет, чтобы предоставить более насыщенный сюжет и элементы RPG в онлайн-играх.
Гильдия войн была разработана таким образом, чтобы вы могли играть в любом уголке мира.
Команда, ответственная за поддержку Guild Wars, столкнулась с рядом проблем, по словам Кларксона-Уилсона, обсуждая трудности, возникшие при изменении исходного кода Guild Wars. В основном эти сложности были связаны скорее с изменениями технологий со временем, чем с ошибками в самом коде. Например, они справились с некоторыми неприятными багами задержки, но должны признать, что первоначальные разработчики хорошо справились, учитывая сложность обнаружения таких проблем в то время. Одной из текущих трудностей является то, что игра работает чрезвычайно быстро — свыше 400 кадров в секунду (fps) на современных видеокартах. Эта высокая скорость рендеринга перегружает некоторый сетевой код, который не вызывал проблем в 2005 году, так как никто тогда этого не ожидал.
Даже при всех этих трудностях Guild Wars удаётся привлечь как опытных, так и начинающих игроков. Как объясняет Кларк-Уилсон, это частично связано с постоянными обновлениями игры и характерной природе ММО. Он отмечает, что игроки обычно сильно привязываются к играм, с которыми они знакомы (что он называет ‘stickiness’). Далее он добавляет, что множество таких ‘прилипчивых’ игр на рынке делает запуск новой игры сложной задачей.
Текущий период часто считается не слишком благоприятным для создания новых и процветающих MMO (Massively Multiplayer Online Games), поскольку многие игроки предпочитают оригинальные игры вроде World of Warcraft и первоначальную Guild Wars. Однако особенно впечатляет то, что Кларк-Уилсон и их команда поддерживали игру в течение 20 лет, что вызывает глубокое уважение у игроков. В ближайшие недели я планирую повторно посетить Ascalon и буду рад встретиться с вами там.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Лучшая сборка дальнего боя в Oblivion Remastered
2025-04-15 16:05