Игра IO про Джеймса Бонда — 007 First Light должна стать платформой, как и Hitman.

Если миллион человек не любит игры с живым сервисом, я один из них. Если только один не любит, это тоже про меня. Если никто не не любит такие игры, значит, я больше не существую. Если весь мир против игр с живым сервисом, я поддерживаю их. А если они любят такие игры, то я против них. Но втайне надеюсь, что 007 First Light станет игрой с живым сервисом, потому что Hitman World of Assassinations от IO Interactive отличается от других игр такого типа, и я хочу, чтобы First Light также была уникальной.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Игра о Джеймсе Бонде от IO недавно вернулась к обсуждению, и хотя подробности о том, как она продолжит наследие своего предшественника, весьма скудны, я надеюсь, что она примет стиль с фокусом на платформу, характерный для World of Assassin. Летний игровой фестиваль начнется через несколько дней, поэтому мы узнаем больше, когда игра официально представит себя позже в этой неделе.

Вот как HITMAN зацепил этого ненавистника

Среди всех игр с живым сервисом, которые я встречал, только трилогия из современной серии Hitman по-настоящему меня заинтересовала. Хотя другие игры как услуги, такие как Halo Infinite в 2021 году, удерживали мое внимание, мне не нравится именно эта модель. Вместо этого предпочитаю погружаться в однопользовательские игры и обычно избегаю многопользовательских опытов. Более того, я недоволен тем фактом, что студии вроде Rocksteady, создатели Suicide Squad, изменяют свои работы под влиянием трендов. Наконец, мне неприятна мысль о том, как хорошо продуманные игры и студии могут исчезнуть из-за несоответствия определенным показателям производительности так быстро, как ожидают издатели – словно их ‘Снял’ Танос в вселенной Marvel.

Быть честным, я должен признать, что Hitman превосходит благодаря своей модели живого обслуживания. В отличие от многих других игр в жанре живого сервиса, Hitman является преимущественно одиночной игрой, что устраняет те аспекты, которые мне не нравятся в подобных сервисных проектах. Обычно такие многопользовательские игры меня не особо привлекают, так как предпочитаю играть самостоятельно.

Вместо того чтобы требовать дополнительных покупок косметических предметов, IO часто вводит новые миссии, задачи и оружие в существующие карты. Это приводит к новому опыту каждый раз при входе в игру, так как всегда есть что-то новое для исследования на знакомых уровнях. В отличие от других игр, где может потребоваться собрать 100 убийств для полного уровня боевого пропуска с аксессуарами по тематике Звёздных войн, Hitman постоянно развивается и сохраняет ощущение новизны без страха упустить возможность.

007 Первый свет должен вернуть ту модель обратно.

Однако подход к созданию живого сервиса позволил Hitman превзойти статус просто выдающейся однопользовательской игры. Каждый выпуск стоял сам по себе, но внутри развивающейся серии платформенное проектирование способствовало созданию обширной коллекции уровней, которые игроки могли посещать снова и снова с течением времени. Эта библиотека часто расширялась за счет новых дополнений загружаемого контента в ходе развития серии.

Когда я начал играть в Hitman 3, у меня уже были предыдущие версии — одна куплена цифровым способом благодаря розыгрышу призов, а другая подаренная на Рождество в физическом виде. Это позволило мне пересмотреть три игры под одной крышей, что оказалось невероятно удобно. Наблюдение за прогрессом во всех трёх играх, который вносил вклад в мой общий счёт XP, сильно мотивировало меня исследовать карты старых игр снова.

Это также подразумевало, что IO без труда могли внедрять свежие элементы не только в самой новой игре, но и во всей трилогии. Часто они достигали этого путём введения сезонного контента для карт, которым на тот момент уже было несколько лет. Среди дополнений были новые миссии, наряды, оружие и особенно новая цель. Когда IO представили свой rogue-like режим Freelancer, оказалось выгодным то, что структура World of Assassinations позволяла гладко интегрировать карты из всех трёх игр и легко перемещаться между ними.

Возможно, мы слишком рано делаем выводы, предполагая, что ‘007 First Light’ станет началом трилогии для IO Games, и ожидать схожести структуры с Hitman могло бы быть преждевременно. Карты в ‘First Light’, возможно, больше напоминают линейный эпизод Карпатских гор из ‘Hitman 3’, чем открытые уровни, характерные для этой серии игр. На текущий момент мы всё ещё не уверены в этих деталях.

Джеймс Бонд, как и Hitman, процветает в сложных, многоуровневых условиях. В отличие от Агента 47, который главным образом сосредоточен на ликвидации целей, у Бонда более широкий спектр задач. Однако оба персонажа являются миссия-ориентированными героями: они входят в локацию, выполняют задание и затем покидают её. Этот стиль геймплея идеально подходит для живой игры, которая может постоянно обновляться. IO могла бы ввести новые локации, цели и сложности, чтобы сделать каждый побег более трудным. Разработка 007 First Light как платформы заложит основу для расширения и улучшения игры со временем, предоставляя бесконечные возможности для роста.

Внешний вид игры мне пока неизвестен. Возможно, разработчики выберут новую стратегию, разместив Бонда в ограниченных пространствах или обширном открытом мире. Если игра 007 First Light будет следовать дизайну IO от серии World of Assassination, я надеюсь, что она сохранит тот же график выпуска.

Смотрите также

2025-06-03 22:36