Игра Insomniac о следующем Человеке-пауке должна избегать мультивселенной.

Не кажется ли вам странным, что я не одинок в ощущении усталости от концепции мультивселенной? Она стала популярной темой для массового потребления уже довольно долго, но лично меня она не затронула. Мультивселенная широко используется в повествованиях супергероев, и Marvel’s Spider-Man 2 также исследует эту тему, включая сцену на конце квеста по сбору паучьих ботов, которую легко пропустить.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

В области вселенной Человека-паука, концепция Паучьего Мира имеет значительный вес как в комиксах, так и в фильмах. Однако хочется надеяться, что момент с пасхальным яйцом в ‘Человеке-пауке 2’ является всего лишь данью уважения, а не намеком на будущие события. Я ценю зрелище множества персонажей Паука патрулирующих город наравне с любым фанатом (кроме, возможно, Дж. Джона Джеймсона), но после подробного изучения Паучьего Мира в последние годы, скрещиваю пальцы в надежде, что ‘Человек-паук 3’ от Marvel не погрузится снова в те же воды.

Переполненный паутиной

Уже более четырех лет нас радуют экраны четыре ключевые фильма о Человеке-пауке: ‘Человек-паук: В мультивселенной’, ‘Человек-паук: Далеко от дома’, ‘Человек-паук: Без ключа’ и ‘Человек-паук: За пределами мультивселенной’. Эти картины преимущественно сосредоточены на концепции мультивселенной как главной сюжетной линии. Идея объединения различных версий Человека-паука, чтобы понять свою непохожесть (борьба, с которой сталкиваются все персонажи благодаря своей огромной силе и ответственности) является захватывающей. Тем не менее, так как эта концепция уже длительное время была основным элементом мейнстримных историй о Человеке-пауке, я испытываю желание увидеть что-то новое в рассказах об этом супергерое.

Игры серии Insomniac Spider-Man предлагают освежающий взгляд на множество историй Человека-паука, разбросанных по разным вселенным. В отличие от многих нарративов о мультивселенной, эти игры сосредоточены на общих проблемах Майлза и Питера — совмещении обязанностей супергероя с личной жизнью, не углубляясь в концепции множества миров или путешествия через порталы между измерениями.

Игры серии Marvel’s Spider-Man кажутся более подлинными и близкими по духу в сравнении с некоторыми сказочными историями о человеке, превращающемся в гигантскую ящерицу во время битвы. Хотя я ценю многовселенные приключения Человека-паука, это не то, что первоначально привлекло меня к персонажу. Вместо этого сюжеты из игр Insomniac предлагают убедительные, традиционные повествования о Человеке-пауке, которые глубоко откликаются во мне.

Надеяться на лучшее

В контексте игры «Человек-паук 2», я могу принять два сценария как возможные объяснения намека на мультивселенную.

Начальная сцена показывает открывающийся портал в Паучий мир и диалог Питера с барменом, который принимает его разнообразных паучьих ботов. Это служит пасхалкой, связывающей игры Insomniac Games о Человеке-пауке с его появлением в версии для PS5. Связь дополнительно подчеркивается тем фактом, что обе версии Человека-паука снялись камео в фильмах Паучьего мира. В данной сцене происходит очаровательный диалог, где бармен упоминает Мигеля О’Хару, также известного как Человек-паук 2099, который выступает антагонистом в фильме ‘Spider-Man: Across the Spider-verse’. Это тонкий намек на то, что версия Питера для PS5 будет завербована им в фильм и появится как камео в фоновом режиме.

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от мысли о том, что эта сцена была предтечей отмененному многопользовательскому спин-оффу игры ‘Человек-паук 2’, который предполагал появление тематического мультиплеерного режима по мотивам вселенной Человек-Паука. Несмотря на растущую усталость от нарративов Вселенной Человека-Паука, я бы с радостью принял ещё один, если он означал возможность погрузиться в совместное исследование города вместе с друзьями в этой спин-офф игре. Учитывая то, что повествование могло не являться основным акцентом игры, использование Вселенной Человека-Паука как удобного объяснения присутствия персонажей вроде Гвен-Спардер было бы достаточно для меня.

Надеюсь, что Insomniac выбрала включить сцену с Мультивселенной по одной из двух причин, о которых я упоминал, вместо того чтобы намекнуть на будущую сюжетную линию для Питера и Майлза. В конце концов, в ‘Marvel’s Spider-Man 2’ было несколько интригующих намеков, например появление Цинди Мун и предположение о возможном сотрудничестве Доктора Осьминога и Нормана Осборна. Вместо этого я надеюсь, что они решат исследовать одну из этих возможностей вместо погружения в Мультивселенную.

Как страстный геймер, если ‘Человек-паук 3’ станет еще одной главой в саге о вселенной Человека-паука, вы сможете застать меня запускающим собственный подкаст, где я буду с радостью распространять новости о Человеке-пауке почти так же, как это делает Дж. Джонас Джеймсон — со здоровой дозой скептицизма и критики!

Смотрите также

2025-05-04 21:06